С так называемым теневым мировым правительством всё работает, на мой взгляд, довольно-таки просто - и эффективно.
Для того чтобы стать членом их сообщества, абсолютно любой кандидат должен пройти процедуру посвящения мерзостью. Ну то самое бандитское повязать кровью, что называется. Форма не так уж и важна. В свое время это было адище Эпштейна, где кандидаты разных мастей (от наследных принцев до молодых амбициозных бизнесменов) насиловали девочек и мальчиков. Сейчас это что-то другое, наверное. Может, какой-нибудь Макрон даже что-то такое услужливо организует для новичков (так как сам выше своего довольно-таки жалкого положения не допущен).
Главное - что всё это тщательно фиксируется и навечно попадает в чертоги злого разума. Помнится, в британской версии осовремененного Шерлока Холмса с Бенедиктом Камбербетчем в главной роли (оказавшимся - ну кто бы мог подумать - завзятым русофобом) было отснято что-то подобное. Когда олицетворяющий зло персонаж показывал, как он хранит внутри себя абсолютно все такие вот сведения. И в любой момент эти сведения он может вытащить на свет Божий. В этом смысле британцам, конечно, виднее. Не зря же именно они время от времени делают такие вот киношные каминг-ауты…
Вот, скажем, попытался Трамп что-то там сделать против организации Сороса - как тут же «вдруг» всплыли неудобные факты из биографии самого Дональда Фредовича времен Эпштейна. Ну как ведь интересно складывается случайность-то! И комар носа не подточит ведь…
И ничего у Трампа, естественно, в итоге не получится сделать с Соросом. Потому что сам Трамп - плоть от плоти повязанной кровью структуры. И теперь уже вообще не имеет значения, хочет ли он таковым быть на текущий момент, осознал ли что-то, ужаснулся ли чему-то… Это вообще уже никогда в его земной жизни не будет учитываться. Ибо чертоги разума помнят всё.
Так что если кто-то и уничтожит эту соросовскую структуру, то это будет явно чуждый для нее элемент. Тот, у кого нет эпштейновских антител, образно говоря. Условный варвар, который придет откуда-то издалека и разрушит погрязший в пороках Рим.
Так думаю.