Миланская Неделя моды подарила зрителям летний мираж: показ Missoni превратился в метафору перехода от городского офиса к пляжному шезлонгу. Сиденья были накрыты фирменными полотенцами, словно приглашение к морю. Креативный директор Альберто Калири создал коллекцию, где работа и отдых слились в единую полосу. Силуэты начинались с мини: крошечные бикини, мальчишеские шорты с подворотами, короткие юбки-чирлидеров. В коллекции также доминировали блестящие топы, уютные кардиганы и лёгкие блузы в традиционном принте дома. Палитра осталась верна ДНК Missoni: охристые, морские, пастельные тона соединялись в полосах. Оранжевый и лазурный играли на свинг-топах и кардиганах, а более спокойные коричнево-зелёные оттенки звучали в блейзерах. Неоновые акценты и блёстки напоминали солнечные блики на воде. Формы строились на многослойности. Шорты и юбки сочетались с плащами-тренчами, военными куртками и строгими пиджаками. Кардиганы с вкраплениями пайеток добавляли сияния, а структурированные жа
ПОКАЗ MISSONI ВЕСНА-ЛЕТО 2026: ОФИС И ПЛЯЖ В ОДНОЙ ПОЛОСЕ
28 сентября28 сен
1381
1 мин