Найти в Дзене
За кадром

5 громких суперновинок, доступных для просмотра онлайн

На этой неделе стриминги не поскупились на релизы, выкатив зрителю пестрый набор от семейной сказки до экзистенциального триллера. Разбираемся, на что действительно стоит потратить драгоценные часы и что из этого останется в памяти дольше, чем финальные титры. (2025) Отец-одиночка Миша (Борис Дергачев) вместе с дочерью-подростком Машей (Ева Смирнова) переезжает в глухую деревню после семейной трагедии. Попытка наладить быт и отношения терпит крах, когда после встречи с диким медведем Миша сам превращается в косолапого зверя. Максим Максимов снял не просто детское кино, а скорее притчу для взрослых, замаскированную под сказку. Отказавшись от компьютерной графики в пользу настоящего медведя Тома, режиссер добился поразительной аутентичности. Это старомодное, в лучшем смысле слова, кино, где метафора «озверевшего» от горя и забот отца становится буквальной. Фильм для тех, кто устал от спецэффектов и соскучился по историям, где находят язык не через гаджеты, а через общую беду. The Fantast
Оглавление

На этой неделе стриминги не поскупились на релизы, выкатив зрителю пестрый набор от семейной сказки до экзистенциального триллера. Разбираемся, на что действительно стоит потратить драгоценные часы и что из этого останется в памяти дольше, чем финальные титры.

Мой папа — медведь

(2025)

Отец-одиночка Миша (Борис Дергачев) вместе с дочерью-подростком Машей (Ева Смирнова) переезжает в глухую деревню после семейной трагедии. Попытка наладить быт и отношения терпит крах, когда после встречи с диким медведем Миша сам превращается в косолапого зверя.

Максим Максимов снял не просто детское кино, а скорее притчу для взрослых, замаскированную под сказку. Отказавшись от компьютерной графики в пользу настоящего медведя Тома, режиссер добился поразительной аутентичности. Это старомодное, в лучшем смысле слова, кино, где метафора «озверевшего» от горя и забот отца становится буквальной. Фильм для тех, кто устал от спецэффектов и соскучился по историям, где находят язык не через гаджеты, а через общую беду.

Фантастическая четвёрка: Первые шаги

The Fantastic Four: First Steps (2025)

В альтернативных 1960-х команда супергероев — Рид Ричардс (Педро Паскаль), Сью (Ванесса Кирби) и Джонни Шторм (Джозеф Куинн), а также Бен Гримм (Эбон Мосс-Бакрак) — уже четыре года как национальные герои. Их размеренную жизнь нарушает прибытие Серебряного Сёрфера (Джулия Гарнер) с вестью о грядущем поглощении Земли Галактусом.

Мэтт Шекман, отточивший стиль на «Ванда/Вижн», снял самый «немарвеловский» фильм Marvel. Вместо набившей оскомину супергероики — ретрофутуристическая эстетика космической эры, где дизайн и семейная драма важнее экшена. Это кино не про спасение мира, а про попытку сохранить семью, когда на твоего еще не рожденного ребенка претендует космическое божество. Умный, стильный и на удивление трогательный блокбастер.

Нескромные

Splitsville (2025)

Две семейные пары, Кэри (Кайл Марвин) и Эшли (Адриа Архона), а также их друзья Пол (Майкл Анджело Ковино) и Джули (Дакота Джонсон), сталкиваются с кризисом. После того как Эшли признается в изменах, друзья предлагают им попробовать открытые отношения — формат, который, как выясняется, полон подводных камней.

Режиссер Майкл Анджело Ковино снял язвительную и местами уморительную комедию нравов, которая прикидывается фильмом об отношениях, а на деле препарирует мужские страхи и инфантилизм. Влияние классиков немой комедии вроде Бастера Китона чувствуется в блестяще поставленных сценах физического юмора, особенно в грандиозной драке. Это кино для тех, кто ценит диалоги острее бритвы и не боится узнавать в абсурдных персонажах самого себя.

Вес победы

The Cut (2024)

Бывший боксер (Орландо Блум) получает второй шанс побороться за чемпионский титул, но для этого ему нужно за шесть дней сбросить почти 15 кг. Запершись в номере отеля в Лас-Вегасе, он начинает изнурительную гонку с собственным телом под руководством безжалостного тренера (Джон Туртурро).

Шон Эллис снял не спортивную драму, а настоящий боди-хоррор о цене амбиций. Фильм почти лишен боксерских поединков, концентрируясь на физических и ментальных муках героя. Орландо Блум, прошедший через радикальную трансформацию, не играет, а проживает этот ад на экране. Мрачное, клаустрофобное и гипнотическое кино для зрителей с крепкими нервами, исследующее, где заканчивается воля к победе и начинается саморазрушение.

Финал

(2025)

Картина основана на реальных событиях — легендарной победе мужской сборной России по волейболу на Олимпиаде 2012 года в Лондоне. В центре сюжета — тренер Владимир Алекно (Денис Шведов) и невероятный камбэк команды в финальном матче против Бразилии, где россияне уступали 0:2 по сетам.

Создатели «Финала», кажется, пытались повторить успех «Движения вверх», но споткнулись о рваное повествование и слабо прописанных персонажей. Несмотря на мощную реальную историю, фильму не хватает драматического нерва. Однако убедительная игра Дениса Шведова и качественно снятый финальный матч все же способны вызвать эмоции. Это кино скорее для ярых поклонников волейбола и тех, кто помнит тот триумф.