Я поставила рюкзак на платформу и спрыгнула на полотно железной дороги.
Пару месяцев назад мы с Артёмом часто это делали чтобы не идти через турникет. Даже имея билеты в кармане. Во первых так в два раза ближе, во вторых веселее.
Сперва слезал Артём , потом прыгала я. Он меня ловил. Мне было немного страшно, боялась что уронит. Я чувствовала себя толстенькой и неуклюжей.
Два месяца назад мы бросили это занятие. Я повредила колено. Если ходила я практически не хромая, то о всяческих прыжках, приседаниях и тому подобном речь не шла. Ходьба по лестнице была пыткой.
Восстанавливалась я медленно , и вот спустя два месяца я всё ещё стараюсь сильно ногу не грузить. Больно.
Я в принципе стала менее подвижной чем раньше. Уже лет пятнадцать назад я начала замечать за ровесницами страх высоты. Даже просто вставая на табурет чтоб повесить штору они старались на что нибудь опереться. Для меня по ту пору это было непонятно. Казалось бы что тут сложного. Я чувствовала себя очень легкой . Но где-то год полтора назад я заметила за собой тоже самое. Какая-то неуклюжесть, неуверенность в своих силах и скованность в движениях.
Я вообще стала более осторожной.
Я стала побаиваться высоты.
Я не комфортно чувствую себя на темной улице одна.
Я не подхожу к двери когда в нее стучат. Если хотите попасть ко мне в дом нужно предварительно позвонить и предупредить.
Я не чувствую себя в безопасности в лесу, если я одна, даже днем.
Я не знаю откуда это взялось. Толи это возрастное, толи просто много видела и слышала страшного, накопилось.
Как все получилось сегодня я не поняла сама. Я ехала в электричке, ковырялась в телефоне. Наушники я откровенно не люблю и если хочется что-то прослушать на людях, максимально убавляю звук и прикладываю телефон к уху.
Когда объявили мою остановку я слушала то, что было мне максимально интересно. На перроне кто-то задел меня за локоть, телефон выскользнул и нырнул в щель между платформой и электричкой. Я видела как он ударился о ступеньку отъезжающей электрички и отскочил под выступающий край платформы.
Я не переживала за телефон, он уже много испытал и похоже был неубиваемый. Но меня потряхивало от нетерпения, так мне было интересно то, что я не дослушала.
Я посмотрела в конец платформы. Не особо далеко до лестницы но ходить туда сюда не хотелось.
Я дождалась пока мимо проехал последний вагон , поставила рюкзак на платформу и прыгнула вниз. Не примериваясь, не осторожничая, не думая ни о чём. Легко и свободно как в детстве прыгала с крыши сарая в траву. Приземлилась аккуратно, без толчка, на ступни, с ощущением состоявшегося полета.
Внизу был щебень, рельсы и местами из щебня торчали шпалы. Если бы я стояла и настраивалась это не далось бы мне так просто. Я больше чем уверена, что я скорее всего пошла бы в обход, а если нет, то как минимум, обязательно споткнулась, ушиблась , испачкалась. И колено мое напомнило бы о себе адской болью. Сейчас же все было просто супер.
Я схватила телефон, он не пострадал. Потерла его о брюки, открыла и приложила к уху. Другой рукой я стянула с платформы рюкзак и пошла по щебню к концу платформы.
Сверху надо мной шлёпали две тетки моего возраста и кудахтали . Дело в том что не так давно на нашей станции под электричку попала женщина. Поселок маленький, многие друг друга знают и событие не осталось не замеченным, поэтому когда я маханула вниз посреди платформы они запереживали. Одна сказала:
-Идите спокойно, следующая электричка только через двадцать минут.
Когда я вышла на тропинку , дальше мы пошли вместе. Они мне что-то говорили, спрашивали. Мой прыжок произвел впечатление). Я что-то отвечала, а сама думала о случившемся.
Я не помню кто сказал, что все ограничения в твоей голове. Твоё тело не знает что оно чего-то не может. Что ты можешь решает твой мозг. И это он не дает тебе сделать больше, чем он решил для себя.
Вопрос в том, сможешь ли ты с ним договорится? Или обмануть? Или опередить?