Незаметно прошел почти месяц после приезда Карины на Косу, и чем больше она наблюдала за взаимоотношениями своей сестры с Климом, тем все больше убеждалась в том, что у них довольно серьезные проблемы в браке. Несмотря на то, что Марина уже вполне оправилась как физически, так и морально после несчастного случая, произошедшего с ней, она по-прежнему, под любыми предлогами, избегала близости с мужем.
«Ладно, Маришку я еще хоть как-то, но могу понять, - в очередной раз, увидев, что супруги легли спать в разных спальнях, подумала Карина, - но ведь и Клим тоже не слишком-то возражает против этого. Не понимаю, что с ними происходит…. И в то же время я знаю, что Маришка очень хочет ребенка….»
Так прошло еще несколько дней, когда однажды Клим предупредил о том, что останется ночевать в городской квартире, потому что переговоры с деловыми партнерами должны были закончиться довольно поздно вечером. Узнав об этом, Марина обрадовалась тому, что не нужно будет искать очередной предлог, чтобы не проводить ночь с мужем, а Карина наоборот, очень расстроилась, мгновенно почувствовав, каким пустым и безликим стал без Клима дом….
…Вечер для середины ноября был довольно теплый и тихий, Марина рисовала у себя в мастерской, а Карина, не зная, чем себя занять, решила в очередной раз прогуляться к «Плющу» и попытаться найти дверь, о которой ей когда-то рассказывала сестра. Убедившись, что вездесущая экономка занята своими делами, она, накинув теплый кардиган, не спеша направилась в сторону таинственного дома. Листья плюша уже успели потемнеть от постоянных дождей и ночных заморозков, но по-прежнему были все еще очень красивыми.
«Да, Клим все предусмотрел, - идя вдоль стены, подумала девушка, - и даже если все листья плюща ни с того, ни с сего, внезапно опадут, все равно дом будет невозможно, как следует рассмотреть. Интересно, что же прячется за его стенами? Какая тайна? Я не так легковерна и наивна, как Маришка и никогда не поверю в то, что Клим не хочет сносить дом только лишь из-за связанных с ним детских воспоминаний. Да и выглядит «Плющ» так, словно планирует простоять еще как минимум лет сто, и вовсе собирается разрушаться, как уверяют все….»
Продолжая все так же не спеша идти вдоль стены, Карина внезапно увидела, что к ней на встречу спешит муж экономки, а в его бледно-голубых глазах застала настороженность и тревога. Понимая, что ее заметили, девушка, так и не найдя двери, улыбнувшись, поспешила к мужчине на встречу и поравнявшись с ним, сказала:
- Дмитрий Иванович, вы не подскажете, когда лучше всего брать отросток у плюща, весной или осенью? - как можно более беззаботно, поинтересовалась она. - Он мне так нравится, что я подумала о том, что было бы неплохо посадить его возле дома родителей.
- Конечно же, это лучше делать весной, - подозрительно посмотрев на нее, ответил мужчина, - хотя, можно и осенью, - главное, чтобы было еще тепло, не холоднее пятнадцати градусов. Но сейчас, после заморозков, уже поздно. Вам нужно было раньше сказать мне об этом, и я бы подготовил для вас несколько черенков.
- Ну что ж, - сделав вид, что разочарована, ответила Карина, - тогда буду ждать весны, - и, не собираясь с ним больше разговаривать, поспешила домой, предполагая, что Марина уже ищет ее.
За ужином девушки договорились на следующий день вместе прогуляться по магазинам, но утром, так и не дождавшись сестру к завтраку, Карина, думая, что она все еще спит, не задумываясь, поспешила к ней в комнату.
- Маришка, что случилось? - увидев, что она, прикрыв глаза, все еще лежит в постели, спросила Карина.
- Опять мигрень, - не в силах открыть глаза, простонала девушка.
- Ты уже выпила таблетку?
- Да, и еще ромашковый чай, который для меня заварила Нелли Николаевна. Она сказала, что при мигрени он помогает лучше всего. Она сама собирает травы, а затем сушит их. Ты не можешь попросить ее заварить для меня еще чай?
- Хорошо, - согласилась Карина. - Потерпи немного, я скоро приду.
Нелли Николаевна, как всегда, была на кухне и увидев на ее пороге Карину, так же как и Дмитрий Иванович, бросила на нее едва заметный подозрительный взгляд, после чего выражение ее лица вновь изменилось, став благодушно-доверчивым.
- Нелли Николаевна, у Марины сильная мигрень и она сказала, что вы завариваете очень вкусный ромашковый чай. Вы не могли приготовить его для нее?
- Да, конечно, - тут же засуетилась женщина. - Чай успокоит ее, и она уснет, а это сейчас для нее лучше всего.
Вскоре чай был готов и Карина, взяв протянутую чашку, поспешила к сестре, но по дороге, сама не зная, зачем, наклонившись, стала принюхиваться к исходившему от чашки аромату.
«Какой необычный запах, - удивленно подумала она. - У магазинного чая совершенно не такой аромат. А может экономка добавила еще какие-то травы? Но зачем? Не для того ведь, чтобы навредить Маришке….»
- Маришка, ты не спишь? - войдя в комнату, спросила Карина. - Я принесла тебе чай, - и, увидев, как она, приоткрыв глаза, протянула руку к чашке, добавила: - Смотри не обожгись, - он очень горячий.
Осторожно, мелкими глотками выпив чай, Марина вновь легла, а Карина, укутав ее одеялом, сказала:
- Поспи немного и тебе станет легче.
Вскоре Марина уснула, а Карина, все это время сидевшая рядом с ней, в очередной раз невольно стала сравнивать себя с сестрой. Да, на первый взгляд, они, безусловно, были очень похожи, и только лишь шрам на виске делал их различие несколько заметнее.
«Не понимаю, неужели я впервые в жизни завидую Маришке? - испугавшись собственных мыслей, подумала Карина. - Я никогда и ни в чем не завидовала ей, а сейчас завидую тому, что именно она вышла замуж за Клима, а я о нем могу только лишь мечтать. И в то же время мне жаль ее, потому что этот брак, во всяком случае, его интимная сторона, для нее в тягость…
И что же мне теперь делать, когда я убедилась в том, что влюблена в Клима? Однозначно, правильнее всего было бы немедленно уехать отсюда, но как заставить себя это сделать, ведь даже день, проведенный без него, кажется мне пустым и бессмысленным… Видимо, - это и есть любовь…»
Чувствуя, что просто не в состоянии больше находиться один на один со своим безрадостными мыслями Карина решила немного прогуляться к морю. Холодный осенний ветер безжалостно трепал ее длинные густые волосы, а ковер из разноцветных листьев шуршал под ногами, но она, не замечая всей этой красоты, задумавшись, не спеша направлялась к морю. Но когда до него остались не больше тридцати метров, услышала у себя за спиной чьи-то торопливые шаги и, оглянувшись, увидела симпатичного молодого мужчину.
- Привет, Марина, - улыбнувшись, сказал незнакомец. - Ты к Ларисе идешь? Давненько ты к нам не заглядывала.
- Вы видимо перепутали меня с моей сестрой, - улыбнувшись ему в ответ, сказала девушка. - Я Карина.
- Не может быть! - удивленно воскликнул незнакомец. - Марина говорила, что у нее есть сестра, но я не знал, что вы близнецы. Тогда давайте знакомиться, - я Леонид, друг детства Клима. Здесь недалеко кафе моей сестры Ларисы. Не хотите заглянуть к ней? Она, так же как и я, будет рада познакомиться с вами. Если хотите, я могу проводить вас туда.
- С удовольствием, - не задумываясь, согласилась девушка, понимая, что это неплохой вариант для того чтобы отвлечься от невеселых мыслей.
«К тому же еще и Леонид довольно симпатичный, - усмехнувшись про себя, подумала Карина. - Может быть, попытаться выбить клин клином? Хотя я сомневаюсь, что у меня это получиться, - Клим уже слишком много значит для меня…. А вот Леонид, однозначно, с интересом посматривает на меня…. Значит, несмотря на мой шрам, я все еще могу нравиться мужчинам….»
- Хотя я сомневаюсь, что Климу понравится, что мы общаемся, - неожиданно сказал Леонид. - Да, мы друзья детства, но сейчас, к сожалению, в ссоре. Я думаю, что он очень благодарен Ларисе за то, что она оказалась рядом с его женой, когда случилось несчастье, но, несмотря на это я сомневаюсь, что он захочет, чтобы наши семьи общались, как и раньше…
- Сомневаюсь, что ваша ссора настолько серьезная, чтобы перечеркнуть многолетнюю дружбу, - возразила Карина, - и уверена, что со временем все нормализуется.
…спустя два часа, проведенных с Ларисой и Леонидом, Карина наконец-то вернулась домой и, войдя в комнату Марины с удивлением увидела, что она все еще не проснулась. Не понимая, почему она так много спит, она, волнуясь за нее, недолго думая, поспешила на кухню к экономке.
- Нелли Николаевна, вы уверены, что кроме ромашки в чае больше не было никаких трав? - внимательно посмотрев на нее, спросила девушка. - Дело в том, что Марина все еще спит. Вам не кажется, что это уже слишком долго?
- В чае точно ничего, кроме ромашки, не было, - уверенно ответила экономка, - так что вы совершенно напрасно переживаете за сестру. Поймите, сон для нее сейчас самое лучшее лекарство.
- Ну да, конечно, - ответила девушка и вернулась в комнату сестры.
К ее приходу, Марина наконец-то проснулась, но ее головная боль так до конца и не прошла, хотя было видно, что ей стало гораздо лучше. Но, несмотря на это, она все равно отказалась вставать с кровати, и спустилась в гостиную только лишь тогда, когда домой вернулся Клим.
- Как прошла встреча с деловыми партнерами? - поинтересовалась Марина за ужином у мужа.
- Наша компания заключила контакт с китайскими партнерами, - прекрасно зная, что она спрашивает его об этом только лишь для того, чтобы поддержать разговор, ответил Клим. - К сожалению, сегодня мне еще необходимо немного поработать, - продолжил он тем временем, - а вот завтра мы сможем отдохнуть все вместе. Подумайте, куда бы вы хотели пойти.
- Хорошо, - ответила Марина, явно совершенно не расстроившись, а затем, внезапно приложив руку к виску, зажмурилась.
- Опять мигрень? - спросила Карина, с тревогой глядя на нее.
- Да, - кивнув, призналась Марина. - За сегодняшний день она просто измучила меня. Я думала, что она прошла, но оказывается, - нет.
- Ты пила лекарство? - с тревогой посмотрев на нее, поинтересовался Клим.
- Конечно. Я и таблетки пила и ромашковый чай, что заварили для меня Нелли Николаевна, но все бесполезно, ведь с мигренью не так-то просто справиться, - ответила Марина. - Так ты сейчас будешь еще работать?
- Да, еще как минимум, пару часов, - подтвердил Клим и, поцеловав жену, взяв с собой бокал вина, ушел в свой кабинет.
- У тебя действительно все еще болит голова? - едва только за Климом закрылась дверь, поинтересовалась Карина у сестры.
- Неужели по мне не видно? - несколько недовольно поинтересовалась девушка, понимая, что сестра видит ее насквозь. - Наверное, мне стоит выпить еще ромашкового чая и лечь спать….
«Кажется все еще гораздо хуже, чем я думала, - внезапно поняла Карина, - потому что Маришка сейчас откровенно намекала мужу на то, что хочет провести эту ночь одна. Но так ведь нельзя! Неужели она не понимает, что если и дальше будет так себя вести, то разрушит свой брак. Ни одному мужчине не понравится, когда им так пренебрегают…. Может быть мне поговорить с ней…? Но с чего начать?»
- Не хочешь немного поболтать? - все же решилась Карина. - Идем ко мне в комнату.
- Идем, - согласилась девушка, - только я сначала попрошу Нелли Николаевну заварить мне еще ромашковый чай.
…не обращая внимания, что обжигается, Марина, с жадностью выпила чай, а затем, совершенно забыв о головной боли, растянувшись на кровати сестры, спросила:
- Ну и о чем ты хотела поболтать?
- Маришка, ты ведь сейчас солгала, что у тебя болит голова, так ведь? - внимательно посмотрев не нее, спросила Карина. - Меня-то можешь не обманывать….
- Нет, голова у меня как болела, так и болит, - для пущей убедительности прикрыв глаза, ответила она. - Давай лучше посмотрим какой-нибудь фильм.
- Посмотрим фильм…? – переспросила Карина, удивляясь ей. - А как же Клим?
- Но ведь он сам сказал, что ему еще нужно поработать, - пожав плечами, ответила Марина. - Ну что, какой фильм будем смотреть?
- Какой хочешь, - ответила Карина, понимая, что не знает, как начать с ней разговор на такую щепетильную тему.
Включив первый попавшийся фильм, сестры расположились на кровати и вскоре Карина увидела, что Марина, закутавшись в плед, уснула, а на ее лице появилось что-то вроде удовлетворенной улыбки.
«Что же она делает…., - тяжело вздохнув, подумала Карина, посмотрев на сестру. - Я ведь знаю, что она притворяется и избегает Клима, в то время когда я многое бы отдала за то, чтобы поменяться с ней местами. Сегодня она спряталась от него у меня, а завтра уйдет в гостевую комнату, но рано или поздно терпение Клима закончится…, и как он поступит, никто не знает…. Ну что ж, Марине виднее, а меня это не касается. Если хочет, пусть спит здесь, а я тогда пойду в гостевую комнату, потому что на этой кровати нам точно будет тесно вдвоем…».
…Не став включать свет, Карина, прислушиваясь к тишине, царившей в доме, уже больше часа, лежа на кровати в гостевой комнате, пыталась понять, как лучше всего поговорить с сестрой и объяснить ей, что она разрушает свой брак, когда внезапно услышала чьи-то шаги возле двери. В то же мгновение она распахнулась, и комнату вошел Клим. Понимая, что он в темноте перепутал ее с Мариной, девушка уже хотела предупредить его, когда он, подойдя к ней, с нежностью обняв ее, поцеловал…., а потом уже было поздно что-либо говорить…, и что-либо изменить…
Навигация по истории.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)