Исследователи и профильные сайты отмечают, что в тренде современного общества — возвращение к середине (или даже к концу) 80-х. Лучше всего это проявляется в фильмах и сериалах, пытающихся переосмыслить то время («Слово пацана», «Фишер» и другие в России, «Очень странные дела», «Взрывная блондинка», «Бамблби» — в США), а также музыке из столь недалекого прошлого. Тут несколько вариантов. Маркетологи используют: Конечно. Компания «Простоквашино», выпуская свою молочную продукцию, на рекламных плакатах и в видеороликах размещает образы Шарика и Кота Матроскина (из одноименного цикла мультфильмов). Некоторые корпорации выпускают целиком и полностью продукцию с советским подтекстом: здесь и мороженое, и сырок творожный, и многочисленные напитки, и многое другое. Подробнее о подобных брендах можно прочитать здесь. В рекламе одного известного финансового учреждения — в будущее приглашает героиня произведений Кира Булычева (фильм, напоминаем, был представлен публике в 1985 году и стал настоящ
Ностальгия по СССР: как компании используют бренды из прошлого
1 октября1 окт
2071
3 мин