Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Электрический Porsche Cayenne удивил новой системой: без стабилизаторов, но с комфортом и проходимостью

Порше сейчас переживает непростые времена: череда неудачных управленческих решений поставила бренд в сложное положение, и вернуть прежние успехи будет крайне сложно. Однако немецкая компания не намерена сдаваться и делает ставку на новый Porsche Cayenne 2026, который должен стать переломным моментом. Интересно, что теперь этот культовый внедорожник выходит в полностью электрической версии, что само по себе довольно смелый шаг, особенно если вспомнить, как быстро Taycan из звезды рынка превратился в аутсайдера — спрос на крупные спортивные седаны резко упал, несмотря на внушительные продажи в первые годы. Читать на сайте: Электрический Porsche Cayenne удивил новой системой: без стабилизаторов, но с комфортом и проходимостью Свежий Cayenne будет некоторое время продаваться параллельно с классическим вариантом на ДВС, а также с гибридными модификациями. Но главное новшество — не только в дизайне или технологичном салоне, где уже реализована беспроводная зарядка, а в уникальной системе упр

Порше сейчас переживает непростые времена: череда неудачных управленческих решений поставила бренд в сложное положение, и вернуть прежние успехи будет крайне сложно. Однако немецкая компания не намерена сдаваться и делает ставку на новый Porsche Cayenne 2026, который должен стать переломным моментом. Интересно, что теперь этот культовый внедорожник выходит в полностью электрической версии, что само по себе довольно смелый шаг, особенно если вспомнить, как быстро Taycan из звезды рынка превратился в аутсайдера — спрос на крупные спортивные седаны резко упал, несмотря на внушительные продажи в первые годы.

Читать на сайте: Электрический Porsche Cayenne удивил новой системой: без стабилизаторов, но с комфортом и проходимостью

Свежий Cayenne будет некоторое время продаваться параллельно с классическим вариантом на ДВС, а также с гибридными модификациями. Но главное новшество — не только в дизайне или технологичном салоне, где уже реализована беспроводная зарядка, а в уникальной системе управления подвеской. Электрический Cayenne получил инновационную активную систему, полностью отказавшись от привычных стабилизаторов поперечной устойчивости. Если конкуренты вроде Bentley делают ставку на адаптивные стабилизаторы, Porsche пошла дальше: инженеры добились максимального комфорта и минимизации кренов кузова, даже превзойдя по этому показателю новую Panamera.

Точные детали работы системы «Porsche Active Ride» пока держатся в секрете, но известно, что каждый амортизатор связан с отдельным электрогидравлическим насосом, который мгновенно регулирует давление жидкости и, соответственно, поведение кузова. Причём амортизаторы у Cayenne крупнее, чем у седанов, чтобы обеспечить отличную проходимость вне асфальта. Исключение — топовая версия на 1000 л.с., где используется другая схема. В итоге новый Cayenne обещает не только впечатляющую автономность, но и управляемость, которая способна удивить даже самых требовательных водителей. (фото: Porsche)

Популярные статьи:

-2