Что такое «мягкая ниша» и чем она отличается от «твердого бизнеса» + тренд 2025-2026 гг. Я обещала серию постов по продуктовой линейке для экспертов мягких ниш. И для начала важно разграничить понятия «мягкой» и «твердой» ниши, так как их продукты и аудитория сильно отличаются. Плюс, сейчас есть ключевой тренд, который продолжится в 2025-2026 гг. 📌Чем отличаются «мягкая ниша» и «твердый бизнес»? ТВЕРДЫЙ БИЗНЕС (HARD BUSINESS) продает конкретные, осязаемые товары или услуги с измеримым результатом. Примеры: производство мебели, ремонт техники, бухгалтерские услуги. Суть: решение «жестких» проблем (поломка, юридический/финансовый вопрос). Клиент точно знает, что получит: починенный кран или сданный отчет. Цена легко сравнима с аналогами. МЯГКАЯ НИША (SOFT BUSINESS) продает неосязаемые ценности: трансформацию, состояние, эмоции. Примеры: коучинг, психология, астрология, нумерология, онлайн-курсы, творческие мастер-классы. Суть: решение «мягких» проблем (одиночество, неуверенность, по
Что такое «мягкая ниша» и чем она отличается от «твердого бизнеса» + тренд 2025-2026 гг
16 сентября16 сен
1
1 мин