Найти в Дзене

ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ

Пост посвящается невероятно крутому ЧЕЛОВЕКУ - Алле Борисовне Пугачёвой. Интервью посмотрел сразу и на одном дыхании. И оно настолько всколыхнуло свет, как-будто это было интервью с Богом. Или с женой Бога. Это небольшой рассказ из будущей книжки "Дела давно минувших дней или однажды я привёз..."               ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ             Однажды я привёз. Алла Пугачёва     Дело было вечером, делать было нечего… - Ген, пошли хотя бы на Киркорова сходим что ли, – предложила Света. - А что, концерт всё-таки состоится?.. - Да, я вчера разговаривала с Женей. Он сказал, что пожарники пиротехнику ему всё-таки согласовали. До вчерашнего было непонятно… Киркоров же без пиротехники не выступает… У него же шоу!.. - Ну да, конечно: какое шоу без пиротехники?.. - Так что – идём?.. - Свет, может на фиг этого Киркорова?.. Кому он нужен!.. Мне – точно нет... - Пошли! Звезда всё-таки…Шоу привёз, с пиротехникой – не шуточки! – уговаривала супруга. - Света, пожалуйста... - Корче: встал-по

Пост посвящается невероятно крутому ЧЕЛОВЕКУ - Алле Борисовне Пугачёвой. Интервью посмотрел сразу и на одном дыхании. И оно настолько всколыхнуло свет, как-будто это было интервью с Богом. Или с женой Бога.

Это небольшой рассказ из будущей книжки "Дела давно минувших дней или однажды я привёз..."

              ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ

            Однажды я привёз. Алла Пугачёва

    Дело было вечером, делать было нечего…

- Ген, пошли хотя бы на Киркорова сходим что ли, – предложила Света.

- А что, концерт всё-таки состоится?..

- Да, я вчера разговаривала с Женей. Он сказал, что пожарники пиротехнику ему всё-таки согласовали. До вчерашнего было непонятно… Киркоров же без пиротехники не выступает… У него же шоу!..

- Ну да, конечно: какое шоу без пиротехники?..

- Так что – идём?..

- Свет, может на фиг этого Киркорова?.. Кому он нужен!.. Мне – точно нет...

- Пошли! Звезда всё-таки…Шоу привёз, с пиротехникой – не шуточки! – уговаривала супруга.

- Света, пожалуйста...

- Корче: встал-поднялся-пошёл! – привычно возразила жена – и я встал…

    Не подумайте плохого – у нас с Светкой прекрасные отношения. Просто более всего во мне она терпеть не может лени. В отличие от меня. Я, в отличие от неё, свою лень не просто обожаю и люблю, а холю её, лелею и пестую. А как иначе! Ведь именно на фоне лени обычные дела становятся значимыми поступками, а значимые поступки – самоотверженным подвигом. Согласитесь, жизнь, сплошь состоящая из героических поступков и доблестных подвигов намного интересней, чем просто прозябание, складывающееся из цепочек физических действий и унылых обязанностей по работе и дому…

     В общем, со Светкой у нас всё хорошо, но, когда начинает искрить, мне дешевле поднять жопу и пойти туда, куда её глаза глядят, чем наоборот. Тем более, жена моя – дочь военного: в такие минуты её приказы не обсуждаются.

    Моё отношение к Киркорову неоднозначно. Раньше, в допугачёвский период, Филипп мне нравился (как артист). Песни, задор, эмоции, антураж – всё это было. Но когда они соединились узами, вдруг «милый мальчик» сделался драконом, превратился в какого-то монстра – его «несло». Хотя, справедливости ради замечу, «несло» его и до Пугачёвой.

    Во Дворец спорта мы всегда заходим со служебного входа и как к себе домой. Мы всех знаем, нас все знают, потому попасть на любой концерт, даже не свой, не составляет особого труда. Так и сейчас: без проблем преодолев милицейский кордон, мы прошли в зал. До начала концерта оставалось минут пять, и нас привычно понесло к звуковикам (лучшее место для обзора зала и сцены там, где расположен микшерский пульт).

    На концерт набилось много народу, и Киркорова это очень воодушевляло. Он без устали прыгал, скакал, носился по сцене, эпатировал публику новыми нарядами – в общем, звездил по полной.

    Ближе к середине концерта пришло время врубать фейерверк. Заряды распределили во всю длину авансцены и в нужный момент вся эта огненная феерия вырвалась из жерл, производя нужный эффект. Видимо, от буйства огненной фантасмагории артиста настолько «понесло», ибо он обратился к публике с предложением, что, если кто-то хочет танцевать, пусть проходит прямо к авансцене, к фейерверкам – там очень удобно. 

    И народ ринулся на танцпол, на эту узкую полоску между сценой и первым рядом шириной в метров пять. И буквально в течение минуты это пространство было заполнено до предела.

    Неизвестно, чем бы всё это закончилось, если бы не милиция – на больших концертных площадках обеспечение охраны силами городских сил правопорядка было обязательным. Кстати, для силовиков этот концерт стал тем редким исключением, когда они действительно оказались на своём месте: люди в форме перекрыли практически все подходы к сцене, тем самым отрезав разгорячённому зрителю возможность кучковаться в периметре, максимально близком к открытому огню. И народ потихоньку стал возвращаться на свои места.