Найти в Дзене
Известия

«Слепой кич»: как наряды Рудковской превратились в интернет-мем

Оглавление

Музыкальный продюсер Яна Рудковская не раз шокировала общественность своими заявлениями, которыми она делилась на различных интервью, опираясь на свою успешность и известность.

В сентябре 2025 года телеведущая решила точно также превратиться в настоящего эксперта в мире моды и наплевала на мнение профессиональных стилистов.

Знаменитость открыто обозначила свое отношение к миру моды и попыталась даже задобрить общественность любовью к отечественным брендам, но в итоге в очередной раз столкнулась с волной осуждения в сети.

Как Рудковская раз за разом шокировала фанатов своими нарядами и встречала критику стилистов? Подробности — в материале «Пятого канала», который публикуют «Известия».

Погоня за брендами

Яна Рудковская не раз сталкивалась с критикой со стороны стилистов. Стоило знаменитости выйти в свет в очередном новом наряде, как в сети над ним начинали насмехаться.

Продюсера обвиняли в чрезмерном киче, погоне за громкими именами модных домов и отсутствии вкуса.

При этом сама звезда старалась лишний раз не подкидывать дров в столь негативную для нее тему. Но когда олимпийская призерка в фигурном катании Евгения Медведева напрямую задала Рудковской вопрос о ее отношении к подобным критикам, та не смогла сдержаться от своего, как показалось многим, чрезмерно горделивого мнения.

«Мне абсолютно все равно, что про меня думают стилисты, что они про меня пишут», — твердо обозначила продюсер.

При этом знаменитость не стала отрицать, что стилисты во многом правы по отношению к ней. Так Рудковская даже решила обсудить одну из главных претензий, которую ей постоянно предъявляли.

Продюсер призналась, что на самом деле гонялась за брендами, однако решила при этом оправдаться, прикрывшись отечественными производителями.

«Любовь моя к каким-то брендам, конечно, она есть, безусловно. Вот сегодня я, например, в платье от российского бренда», — отметила знаменитость.

Так знаменитость попыталась показать всем, что она, хотя и обращает внимание на бренды, сама бирка для нее не так важна. Музыкальный продюсер при выборе наряда на интервью обратила свой взор якобы не на главные модные дома мира, а на российский бренд.

-2

Вот только подобный подход, который, казалось бы, должен был поменять мнение общественности о взглядах предпринимательницы, на деле показался многим лицемерным.

Дело в том, что продюсер, как отметили пользователи сети, не стала озвучивать название отечественной компании, которой сама отдала предпочтение. Рудковская только обозначила цену, которую ей пришлось заплатить за свой наряд, а после сразу же обратила внимание на французский дом моды, именем которого она пренебрегать не стала.

«У меня вот есть российский бренд, в котором я сегодня пришла, Saint Laurent босоножки», — похвасталась Рудковская.

Конечно, продюсер могла бы оправдаться тем, что в ее гардеробе далеко не одно платье от российского бренда, из-за чего она якобы и запамятовала название. Вот только предпринимательница прямо во время интервью отметила, что у нее совсем немного вещей от отечественного производителя, бренду которого она решила не уделять своего внимания. Однако французский дом моды, более известный всем, такой участи не удостоился.

В итоге пользователи сети не оценили эфемерного пристрастия звезды к российским брендам. Для общественности слова Рудковской показались очередной попыткой покичиться неким знанием стиля, которое, как и во многие прошлые разы, все же выразилось в обычной гонке за громкими именами.

Примечательно, что и на самом интервью продюсер появилась в привычном ей монохромном стиле. На знаменитости было надето короткое черное платье и босоножки аналогичного цвета, без каких-либо изысков, но зато от крупного бренда.

Подобный наряд многие пользователи сети отметили скучным, из-за чего еще больше возмутились словам предпринимательницы и решили припомнить ей и другие многочисленные промахи в вопросе стиля.

Слепой кич или стиль

Яна Рудковская, как отметили многие пользователи сети, так и не смогла найти свой собственный устоявшийся образ. Продюсер примеряла на себе множество нарядов, будь то массивное платье, короткая юбка, находящаяся на грани приличия, или же строгий костюм.

-3

При этом в каждом облике звезды зачастую присутствовали общие детали, которые и возмущали критиков: страх комбинировать цвета и фанатичная приверженность брендам.

Стоит отметить, что самой Яне Рудковской все же важно мнение окружающих. Продюсер призналась, что, хотя все и считают, что она даже не смотрит в комментарии, на важных для нее публикациях или когда она хочет услышать «оды» в свой адрес, она это делает.

Вот только зачастую многочисленные фотографии предпринимательницы вызывают у общественности желание не слагать хвалебные строки, но критиковать. Так, многие эксперты не раз подчеркивали, что своими публикациями Рудковская продвигала в массы далеко не хороший вкус и знание моды, но полностью обратное.

«Она не икона стиля, это точно. На ее образы не стоит равняться. В них много ошибок, которые не дают ей проявить потенциал. Она крутой предприниматель. Было бы классно, если бы она выглядела менее инфантильно и более достойно», — заявила стилист Ольга Ким в разговоре с NEWS.ru.
-4

Многие эксперты в мире моды не раз отмечали, что Рудковская обладает хорошими внешними данными, в частности красивой и утонченной фигурой, но при этом не подчеркивает свои сильные стороны.

В погоне за кичем и помпезностью знаменитость лишь подавляла свою идентичность и раз за разом портила собственный облик.

Примечательно, что со временем подобное пристрастие к роскоши у Рудковской приелось даже ее фанатам и хейтерам. Многие не раз отмечали, что, хотя продюсер, по их мнению, и не смыслит ничего в стиле, представить ее в более изысканных и хорошо подобранных образах уже невозможно.

Так знаменитость создала свой собственный уникальный облик, который ей, однако, даже в этом ключе не к лицу.

«Как много денег и как мало стиля. С другой стороны, видимо, это уже такой стиль — всё самое дорогое и то, что вообще не подходит друг к другу. Это такой китч, что я уже не могу ее по-другому представить», — отозвался о нарядах продюсера стилист Гоша Карцев в разговоре с журналистом Кареном Адамяном.

Стоит отметить, что подобного мнения придерживались далеко не одни российские эксперты мира моды. Так и французская журналистка и бывший главный редактор журнала Vogue Карин Ройтфельд раскритиковала образы Рудковской в разговоре с телеведущей Ксенией Собчак.

Оказалось, что даже приверженность продюсера к босоножкам от Saint Laurent не смогла задобрить светскую львицу и уберечь ее от очередных далеко не лестных заявлений.

-5
«Я сравниваю с француженками, для меня они — иконы стиля. У нее отличная фигура, и ее надо подчеркивать, а не думать о необычных нарядах, которые к тому же скрывают все прелести. Мне не нравится», — резюмировала журналистка.

Примечательно, что сначала Ройтфельд пыталась как-то сдерживать своих эмоций, но стоило ей увидеть еще несколько нарядов Рудковской, как она заявила, что по продюсеру «плачет стилист».

Подобное мнение сразу же разлетелось в сети и стало очередным доказательством неправоты предпринимательницы, однако та не прислушалась даже к столь, казалось бы, уважаемой для нее инстанции.

Как бы то ни было, Рудковская не раз становилась целью для критики множества различных стилистов. Большинство из них искренне хотели помочь продюсеру найти свой образ, подчеркивали привлекательную фигуру телеведущей и находили хоть какие-то плюсы в ее модных изысканиях, однако отмечали, что промахи с лихвой их перекрывали.

-6

Вот только сама предпринимательница восприняла все подобные заявления в штыки и не сделала никаких выводов, а только наплевала на стилистов.

В итоге в сентябре 2025 года в сети вспыхнула очередная волна негатива по отношению к образам Яны Рудковской, которая, однако, едва ли заставит продюсера поменять свои взгляды.

Знаменитость не в первый раз стала посмешищем для специалистов в сфере моды, однако она сама на том же интервью Медведевой отметила, что относится к негативным комментаторам как к «диванным критикам», из-за чего и к мнению их не прислушивается.

Более того, телеведущая даже стала удалять из своих социальных сетей тех, кто решил высказать свое негативное мнение в ее адрес.