Найти в Дзене

Его мир сузился до размеров кровати

Вы просыпаетесь, переворачиваетесь на бок, чтобы отключить будильник. Решаете понежиться еще пять минут и легко накрываетесь одеялом «с ушами». Потом встаете, идете в душ, завариваете кофе. Или чай? Ни одного мыслительного усилия. Тело просто слушается. Для Ильи с вторично-прогрессирующим рассеянным склерозом каждое из этих действий — недостижимая роскошь или титанический труд. Его нервная система, как поврежденная электропроводка, посылает искаженные сигналы. Мозг отдает команды, но они не доходят до мышц или приходят обрывочно. То, что для нас — фон, для него — единственная и главная цель на день. Он не может просто перевернуться на бок, чтобы сменить позу и избежать пролежней. Без посторонней помощи или специального механизма он заперт в одном положении. Он не может просто приподняться, чтобы попить воды или посмотреть в окно. Он не может просто сесть на кровати. Его мир сузился до размеров кровати. Но даже здесь его тело объявляет ему войну. Мы можем помочь Илье собрать средств

Вы просыпаетесь, переворачиваетесь на бок, чтобы отключить будильник. Решаете понежиться еще пять минут и легко накрываетесь одеялом «с ушами». Потом встаете, идете в душ, завариваете кофе. Или чай? Ни одного мыслительного усилия. Тело просто слушается.

Для Ильи с вторично-прогрессирующим рассеянным склерозом каждое из этих действий — недостижимая роскошь или титанический труд. Его нервная система, как поврежденная электропроводка, посылает искаженные сигналы. Мозг отдает команды, но они не доходят до мышц или приходят обрывочно. То, что для нас — фон, для него — единственная и главная цель на день.

Он не может просто перевернуться на бок, чтобы сменить позу и избежать пролежней. Без посторонней помощи или специального механизма он заперт в одном положении.

Он не может просто приподняться, чтобы попить воды или посмотреть в окно. Он не может просто сесть на кровати. Его мир сузился до размеров кровати. Но даже здесь его тело объявляет ему войну.

Мы можем помочь Илье собрать средства на специальную функциональную кровать с электроприводом и подъемник. Это не просто «удобная вещь». Это — возвращение базового достоинства и безопасности. Это не о комфорте. Это о фундаментальных вещах.

Любое ваше пожертвование — это помощь, которую больше неоткуда ждать Илье и его маме. Мы преодолели половину пути. Впереди еще — огромные 90 000 рублей.

Справиться сможем только все вместе. Поддержите Илью на нашем сайте