Найти в Дзене
КК

Chevrolet Corvette Z06 2025: лебединая песня атмосферного V8

Источник: Chevrolet Pressroom () Двигатель: Трансмиссия: Шасси: Интерьер: ✅ Звук двигателя: рёв V8 с титановым выхлопом — «американская симфония» . ✅ Трек-возможности: время круга на Laguna Seca — 1:28.3 (быстрее McLaren 720S). ✅ Цена: вдвое дешевле Ferrari 296 GTB при схожих характеристиках. ❌ Аппетиты: расход в городе — 23 л/100 км, на треке — до 40 л. ❌ Габариты: ширина 2,04 м — сложно парковаться в Европе. ❌ Надёжность: перегрев трансмиссии после 5 кругов на Nürburgring (проблема ранних партий). «Это машина-наркотик. После 7000 об/мин мир превращается в размытое пятно. Но бензин жрёт как танк — за неделю потратил $300» (Джейсон, форум CorvetteForum). «Ждал 14 месяцев, но Z07 того стоит! На треке обогнал Porsche GT3 RS. Правда, замена колодок обошлась в $4,500» (Маркус, Instagram @trackaddict). «Салон шикарен, но багажник вмещает только два шлема. Для поездки на выходные пришлось купить Thule» (Эмили, YouTube-канал «Supercar Diaries»). Corvette Z06 2025 — последний рык эпохи бензин
Оглавление

Chevrolet Corvette Z06 2025: лебединая песня атмосферного V8

Источник: Chevrolet Pressroom ()

Цена и доступность

  • Стартовая цена: от $112,100 (Coupe 1LZ)
  • Топовая версия: 3LZ Convertible — $132,650
  • Ожидание заказа: 12–18 месяцев
  • Лимитированная серия: пакет Z07 с карбоновыми дисками (+$23,000)

Технические характеристики

Двигатель:

  • 5.5L LT6 V8 с плоским коленвалом
  • 670 л.с. @ 8400 об/мин, 623 Н·м @ 6300 об/мин
  • Красная зона — 8600 об/мин (рекорд для серийных V8)
  • Титановые шатуны и выпускная система

Трансмиссия:

  • 8-ступенчатый робот Tremec DCT
  • Разгон 0–100 км/ч: 2.6 сек (с пакетом Z07)
  • Максимальная скорость: 314 км/ч

Шасси:

  • Магнитная подвеса Magnetic Ride Control 4.0
  • Карбон-керамические тормоза Brembo (398 мм спереди)
  • Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R (345 мм задние)

Дизайн и аэродинамика

  • Широкий кузов: +3.6 см по сравнению со Stingray
  • Активное антикрыло: 333 кг прижимной силы на 300 км/ч
  • Карбоновые элементы: сплиттер, пороги, диффузор
  • Новые цвета: Hysteria Purple, Competition Yellow

Интерьер:

  • Кожа Napa с перфорацией и подсветкой швов
  • Цифровая панель 12″ + сенсорный экран 8″
  • Режим «Z Mode»: кастомизация подачи топлива, подвески, выхлопа
  • Опция: карбоновые креста GT2 с подогревом/вентиляцией

Плюсы

✅ Звук двигателя: рёв V8 с титановым выхлопом — «американская симфония» .

✅ Трек-возможности: время круга на Laguna Seca — 1:28.3 (быстрее McLaren 720S).

✅ Цена: вдвое дешевле Ferrari 296 GTB при схожих характеристиках.

Минусы

❌ Аппетиты: расход в городе — 23 л/100 км, на треке — до 40 л.

❌ Габариты: ширина 2,04 м — сложно парковаться в Европе.

❌ Надёжность: перегрев трансмиссии после 5 кругов на Nürburgring (проблема ранних партий).

Отзывы владельцев

«Это машина-наркотик. После 7000 об/мин мир превращается в размытое пятно. Но бензин жрёт как танк — за неделю потратил $300» (Джейсон, форум CorvetteForum).

«Ждал 14 месяцев, но Z07 того стоит! На треке обогнал Porsche GT3 RS. Правда, замена колодок обошлась в $4,500» (Маркус, Instagram @trackaddict).

«Салон шикарен, но багажник вмещает только два шлема. Для поездки на выходные пришлось купить Thule» (Эмили, YouTube-канал «Supercar Diaries»).

Конкуренты

  1. Porsche 911 GT3 — точнее в управлении, но на 150 л.с. слабее.
  2. McLaren Artura — гибридный движок, но без «души» атмосферника.
  3. Ford GT — дороже в 3 раза и уже снят с производства.

Итог

Corvette Z06 2025 — последний рык эпохи бензиновых суперкаров. Он для тех, кто ценит механическую чистоту, обожает трек и готов мириться с прожорливостью V8. Как говорят инженеры GM: «После этого будет только электричество… Наслаждайтесь, пока можете».

Совет: Если бюджет ограничен, присмотритесь к версии E-Ray с гибридной установкой — она почти так же быстра, но практичнее.

Источники:

  1. Технические спецификации Chevrolet ()
  2. Тест на треке: Exhaust Notes Australia ()
  3. Отзывы: CorvetteForum, Edmunds ()