Ferrari официально представила новый суперкар-гибрид 849 Testarossa, который приходит на смену SF90 Stradale. Это не просто “рестайлинг” — это квантовый скачок в возможностях, дизайне и технологии. 🔧 Под капотом — зверь Это гибридная система (PHEV): турбированный V8 объёмом 3,99 литра + три электромотора. Мощность V8 — ≈ 830 л.с., общий максимум — 1050 л.с. — на 50 л.с. больше, чем у SF90. Турбокомпрессоры, головки блока, системы выпуска и впускные коллектора доработаны — Ferrari добивалась прироста мощности без увеличения рабочего объёма. Электробатарея — 7,45 кВт·ч, режим езды только на электричестве даёт до 25 км запаса хода. ⚡ Производительность и динамика Разгон до 100 км/ч — менее 2,3 секунды. Разгон до 200 км/ч — около 6,3-6,4 с. Максимальная скорость — выше 330 км/ч. 🎨 Дизайн и аэродинамика Внешность — сочетание ретро-настроения (отсылки к Ferrari прошлого, спорт-прототипам 70-х) и современных “острых” дизайнерских линий. Прижимная сила на скорости 250
Легенда возвращается: Ferrari 849 Testarossa — все, что нужно знать
13 сентября13 сен
1 мин