Найти в Дзене

Легенда возвращается: Ferrari 849 Testarossa — все, что нужно знать

Ferrari официально представила новый суперкар-гибрид 849 Testarossa, который приходит на смену SF90 Stradale. Это не просто “рестайлинг” — это квантовый скачок в возможностях, дизайне и технологии. 🔧 Под капотом — зверь Это гибридная система (PHEV): турбированный V8 объёмом 3,99 литра + три электромотора. Мощность V8 — ≈ 830 л.с., общий максимум — 1050 л.с. — на 50 л.с. больше, чем у SF90. Турбокомпрессоры, головки блока, системы выпуска и впускные коллектора доработаны — Ferrari добивалась прироста мощности без увеличения рабочего объёма. Электробатарея — 7,45 кВт·ч, режим езды только на электричестве даёт до 25 км запаса хода. ⚡ Производительность и динамика Разгон до 100 км/ч — менее 2,3 секунды. Разгон до 200 км/ч — около 6,3-6,4 с. Максимальная скорость — выше 330 км/ч. 🎨 Дизайн и аэродинамика Внешность — сочетание ретро-настроения (отсылки к Ferrari прошлого, спорт-прототипам 70-х) и современных “острых” дизайнерских линий. Прижимная сила на скорости 250

Ferrari 849 Testarossa
Ferrari 849 Testarossa

Ferrari официально представила новый суперкар-гибрид 849 Testarossa, который приходит на смену SF90 Stradale. Это не просто “рестайлинг” — это квантовый скачок в возможностях, дизайне и технологии.

🔧 Под капотом — зверь

Это гибридная система (PHEV): турбированный V8 объёмом 3,99 литра + три электромотора.

Мощность V8 — ≈ 830 л.с., общий максимум — 1050 л.с. — на 50 л.с. больше, чем у SF90.

Турбокомпрессоры, головки блока, системы выпуска и впускные коллектора доработаны — Ferrari добивалась прироста мощности без увеличения рабочего объёма.

Электробатарея — 7,45 кВт·ч, режим езды только на электричестве даёт до 25 км запаса хода.

⚡ Производительность и динамика

Разгон до 100 км/ч — менее 2,3 секунды.

Разгон до 200 км/ч — около 6,3-6,4 с.

Максимальная скорость — выше 330 км/ч.

Ferrari 849 Testarossa
Ferrari 849 Testarossa

🎨 Дизайн и аэродинамика

Внешность — сочетание ретро-настроения (отсылки к Ferrari прошлого, спорт-прототипам 70-х) и современных “острых” дизайнерских линий.

Прижимная сила на скорости 250 км/ч достигает 415 кг, что примерно на 25 кг больше чем у SF90 Stradale.

У “Spider” версии — жёсткий складывающийся верх (hardtop), который открывается/закрывается всего за 14 секунд даже на скорости до 45 км/ч.

🚘 Размеры, вес, ощущение

Купе весит около 1570 кг (сухой вес), Spider — чуть больше за счёт конструкции крыши.

Габариты: длина 4718 мм, ширина 2304 мм, база 2650 мм.

Колёса и шины — большие, широкие, рассчитанные на сцепление, как спереди, так и сзади.

🌍 Цена и доступность

Цена базовой версии купе: ≈ 460 000 евро, для “Spider” — около 500 000 евро.

Первые поставки — Европа, второй-третий квартал следующего года.

Ferrari 849 Testarossa
Ferrari 849 Testarossa

💡 Почему 849 Testarossa — больше, чем просто “новый суперкар”

Название “Testarossa” — не просто бренд, это отсылка к авто-легенде 80-х. Ferrari использует его, чтобы подчеркнуть возвращение духа и визуальной выразительности тех годов.

Автомобиль строится так, чтобы сочетать “экзотику” и технологии: высокая мощность + возможности гибридной системы + современные средства безопасности и контроля.

Для фанатов любопытно будет сравнить с SF90 Stradale: 849 Testarossa предлагает больше мощности, улучшенную аэродинамику и новый звуковой характер, сохранив при этом многие “фирменные черты” бренда.