⠀ #вопросАзовой: Ольга Ивановна, здравствуйте. Вчера прочитала ваш пост о несвоевременном обучении чтению, о пропуске добукварного периода. Среди ваших рекомендаций есть тренировка слухо-речевой памяти. В связи с этим мой вопрос-просьба. Мальчик, 7,6 лет, дублирует подготовительную Группу ДОУ(ЗПР). ОНР 3, в анамнезе алалия. Невролог ставит "акустико-мнестическую афазию". У него очень низкий уровень слухо-речевой памяти, не может запомнить предложения, стихи, цепочку оппозиционных слогов. В словах допускает перестановки и уподобления звуков, слогов. Порекомендуйте, пожалуйста, приемы развития слухо-речевой памяти или источник, где есть такой материал. ⠀ Мой ответ: Самые простые задания - это запоминание и выполнение простых инструкций, типа таких: ⠀ 🍃 Сходи на кухню, возьми с нижней полки чашку голубого цвета. ⠀ 🍃 Запомни и повтори слова в том же порядке. Начинаете с 3-4 слов, далее 5-6 и так до 10. Обратить внимание, на количество и порядок произнесения слов при повторе (запоминании