Девушка все же осталась на поминки. Стали собираться люди. И уходить было странно. Все сели за стол. Лера тоже вышла из своей комнаты. Она молча оглядела комнату, потом поставила стул возле Маруси. И села рядом. Девочка молчала. Марусе тоже нечего было сказать. Все вспоминали маму и ее мужа. А Марусе нечего было вспоминать. Она больше слушала. Ирину все любили. Называли ее верной женой. И любящей матерью.
Когда гости разошлись, Полина протянула Марусе ключи.
- Подождите,- Маруся удивленно разглядывала ключи в своих руках. - Но м...Лере, наверное, нужно собрать вещи? Она, возможно, захочет взять что-то на память о родителях.
Полина кивнула.
- Я поговорю с ней на этой неделе. Мы приедем сюда позже. И она заберет все, что захочет. Ну или...что ей позволят.
- Я не понимаю, она же ребенок. Ее нельзя оставить без единственного жилья.
- Понятия не имею, как это все происходит, - ответила Полина. - Делом Леры будут заниматься органы опеки. Уверена, там будут отстаивать ее интересы.
- Вы шутите? - возмутилась Маруся. - Она же ваша племянница.
- И твоя сестра...- Полина развела руками. - Хочешь помочь Лере, вперед. Что ты мне все выговариваешь. У меня своя семья. Брату и Ирине стоило быть умнее... Тогда в восемнадцать лет у Леры бы было жилье и надежное будущее.
Маруся посмотрела на лучшую подругу своей мамы.
- Вы тоже не собираетесь брать опеку над Лерой? - спросила она. - Вы все просто бросаете ребенка.
- Я не могу, - ответила Зоя. - Я много работаю...Не могу себе позволить приглядывать за ребенком. Я давно сделала выбор в пользу карьеры. Послушайте, Маруся, Полина права. Вы давно совершеннолетняя. Возьмите девочку себе...
- Вас Лера знает всю жизнь, - заметила Маруся. - А со мной она впервые встретилась сегодня. И я совсем ее не знаю...
- Ну, значит, Лера поедет в детский дом, - подвела итог их разговору Полина. - Лера, - крикнула она. - Собирайся быстрее. Пора ехать домой. Дядя Вова нас уже заждался. Он внизу в машине.
Лера вышла из своей комнаты буквально через пару минут. В руках она держала пару книжек.
- Готова? - спросила Полина.
Девочка молча кивнула и пошла обуваться.
Маруся осталась в квартире одна. Она домыла посуду. Убрала ее в шкаф и задумчиво прошла по квартире. Меньше всего она ожидала, что ее день закончится так. Девушка не понимала, как ей здесь оставаться. Как она может спать здесь или...прикасаться к чему-то. Но и ехать в отель сил не было. Маруся прошла в комнату Леры. Взяла одну из декоративных подушек с кровати девочки. И покрывало. Вернулась в гостиную и устроилась на диване. Маруся думала, что нет никаких шансов, что она сможет заснуть в этой квартире, но едва ее голова коснулась подушки, как девушка провалилась в тревожный сон.
Маруся проснулась через несколько часов. Она потянулась за телефоном. Почти восемь. Девушка поспешно зажгла свет в комнате, а потом и на кухне. Она поставила чайник на плиту и задумалась. Можно было просто заказать билет. И поехать домой. Но что-то удерживало Марусю здесь. Она заварила чай. Нашла кружку. И задумчиво оглядела кухню.
Лерку все бросили. А это просто несправедливо. Почему никто не хочет помочь сохранить квартиру для девочки?
Маруся еще немного подумала и набрала номер телефона своего нового знакомого.
- Михаил Юрьевич, простите, что беспокою вас так поздно. Но ...я бы хотела встретиться с вами завтра. Мне нужен совет.
- Конечно, Маруся. Я же обещал свою помощь. Давайте увидемся завтра...
Они обсудили детали завтрашней встречи, а после Маруся позвонила жениху. Она долго слушала длинные гудки, но трубку так никто и не взял. Маруся отложила телефон и вздохнула. Потом девушка позвонила своему шефу.
- Василий Васильевич, простите, что я так поздно вас беспокою. Может быть, Татьяна вам уже звонила?
- Нет, - ответил мужчина. - Ты просила Таню что -то мне передать?
- Нет, Василий Васильевич, я не просила ее вам звонить. Просто так вышло, что я была вынуждена срочно уехать. Меня не будет в городе несколько дней, но работать я смогу.
- Ааа, ты об этом. Хорошо, что предупредила. Но думаю, что в ближайшее время твое присутствие в офисе не нужно. Если что, то я сам подпишу все документы. Завтра я тебе несколько счетов отправлю. Их нужно будет оплатить. Ну и текущую работу не запускай. Если почувствуешь, что не успеваешь, позвони...будем решать.
- Хорошо, - ответила Маруся. Она работала у Таниного дяди уже несколько лет. И прекрасно знала, что значит «позвони, будем решать». Это значит, что ее, скорее всего, попросят уволиться. Василия Васильевича не интересовали проблемы его сотрудников. На первом месте всегда был бизнес.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 7, ссылка заработает в 12.00