Найти в Дзене
Автомобильный Мир.

24-метровый комплект на 5 осях, с быстрыми шторками – ” автовокзал " на Чехию

В связи с допуском 48 тонн DMC и 26 метров общей длины, настройка грузовиков в Чехии все больше „отходит” от возможностей, доступных в Польше. Набор из приведенной выше фотографии может стать для этого еще одним, очень хорошим примером. По заказу чешского субподрядчика концерна Magna, гиганта в области автомобильных компонентов, производитель полуприцепов Panav недавно поставил комплект из двух автомобилей. Речь здесь идет о легком полуприцепе мега-типа, стоящем на двух 10-тонных осях, а также о прицепе пространственного типа, расположенном за ним на одной оси. В сочетании с низкорамным трактором типа 4×2 это создало комплект общей длиной около 24 метров, способный принимать до 52 европоддонов. Приведенный выше результат означает на 57 процентов больше грузового пространства, чем в стандартном 16,5-метровом наборе, и, кстати, позволил достичь на 15 процентов лучшего соотношения расхода топлива и количества перевозимого товара. Таким образом, информация о 15-процентном сокращении выброс

В связи с допуском 48 тонн DMC и 26 метров общей длины, настройка грузовиков в Чехии все больше „отходит” от возможностей, доступных в Польше. Набор из приведенной выше фотографии может стать для этого еще одним, очень хорошим примером.

По заказу чешского субподрядчика концерна Magna, гиганта в области автомобильных компонентов, производитель полуприцепов Panav недавно поставил комплект из двух автомобилей. Речь здесь идет о легком полуприцепе мега-типа, стоящем на двух 10-тонных осях, а также о прицепе пространственного типа, расположенном за ним на одной оси. В сочетании с низкорамным трактором типа 4×2 это создало комплект общей длиной около 24 метров, способный принимать до 52 европоддонов.

Приведенный выше результат означает на 57 процентов больше грузового пространства, чем в стандартном 16,5-метровом наборе, и, кстати, позволил достичь на 15 процентов лучшего соотношения расхода топлива и количества перевозимого товара. Таким образом, информация о 15-процентном сокращении выбросов CO2, размещенная на зеленом фрагменте каждого брезента.

-2
-3

Почему, с другой стороны, здесь используются только пять осей, а не семь или восемь, как обычно в более длинных чешских наборах? Объяснение также скрывается на брезенте в виде надписи, объявляющей об эксплуатации чешского завода по производству пластиковых компонентов для автомобильных кузовов. Это очень легкая нагрузка, но при этом большая по объему, поэтому даже после заполнения 52-поддонного набора ни одна из осей не должна приближаться к максимальному давлению.

Такая специфика работы нашла свое отражение и в боковых стенках. На правой стороне полуприцепа и прицепа это самые обычные шторы, которые мы обычно встречаем на дорогах. С левой стороны у нас есть экспресс-шторы бельгийской марки Versus, модель Penta Wave, интегрированная с системой раздвижных, очень легких мини-штор. Для полуприцепа это позволило уменьшить количество зажимов с 24 до 4, а время открытия всей стороны сократилось до чуть более 10 секунд. Это особенно полезно на заводских линиях, где разгрузка и разгрузка должны производиться с часами в руке.

-4