Найти в Дзене
Лайфстайл-маркетинг

Почему осенью хочется тратить денег больше?

Существует ли особенный месяц в году? Для меня, безусловно, этим месяцем является сентябрь. Несмотря на то, что с приходом осени становится холоднее, часто на улице идут дожди, сентябрь обладает какой-то особой теплой, уютной энергетикой. Наверное, потому что именно в сентябре природа нашей страны особенно красива: она расцветает самыми яркими красками и, как щедрая хозяйка, одаривает нас своим богатым урожаем. Человек, выросший на земле, прекрасно знает, какое чувство удовлетворения появляется, когда подполье полно свежих овощей, полки кладовки заставлены баночками с различными заготовками и в любой момент можно протянуть руку, и стол, как скатерть-самобранка из сказки, наполнится вкусной едой. В городе, живя в многоэтажках, эти ощущения меркнут. За осенним вайбом я всегда обращаюсь к площадке Pinterest. Когда мне хочется отдохнуть от новостей, работы и просто расслабиться, Pinterest становится моей отдушиной. Вот и сейчас здесь столько картинок про осень, что ленту можно крутить часа
Оглавление

Существует ли особенный месяц в году? Для меня, безусловно, этим месяцем является сентябрь. Несмотря на то, что с приходом осени становится холоднее, часто на улице идут дожди, сентябрь обладает какой-то особой теплой, уютной энергетикой.

Наверное, потому что именно в сентябре природа нашей страны особенно красива: она расцветает самыми яркими красками и, как щедрая хозяйка, одаривает нас своим богатым урожаем. Человек, выросший на земле, прекрасно знает, какое чувство удовлетворения появляется, когда подполье полно свежих овощей, полки кладовки заставлены баночками с различными заготовками и в любой момент можно протянуть руку, и стол, как скатерть-самобранка из сказки, наполнится вкусной едой.

-2

В городе, живя в многоэтажках, эти ощущения меркнут. За осенним вайбом я всегда обращаюсь к площадке Pinterest. Когда мне хочется отдохнуть от новостей, работы и просто расслабиться, Pinterest становится моей отдушиной. Вот и сейчас здесь столько картинок про осень, что ленту можно крутить часами, а она будет подкидывать все больше и больше новых идей.

-3
-4

Pinterest – это не только источник вдохновения, но и платформа, которая очень чутко реагирует на тренды. Особенно, на все, что связано с цветом.

Вот и 1 сентября - идеальное время поговорить о том, как бренды используют магию осенней палитры для влияния на наши эмоции и потребительский спрос.

Оказывается, наш мозг реагирует на осенние оттенки совершенно особым образом. Эти цвета активируют зоны, отвечающие за комфорт, безопасность и желание "свить гнездышко". Маркетологи это прекрасно знают.

Винный - цвет дорогих решений

Глубокий бордовый создает ощущение роскоши и зрелости. Неслучайно его обожают премиальные косметические бренды и винные дома.

Секрет: винный оттенок повышает воспринимаемую ценность товара на 23% - покупатели готовы доплачивать за "благородство".

Даже одежда в винных оттенках продается активнее, чем в любом другом цвете.

-5

Терракотовый - новая экологичность

Этот землистый оттенок стал хитом последних лет. Он транслирует натуральность, экологичность, заботу о планете.

Бренды керамики, эко-косметики и бренды одежды, ориентированные на защиту природы, используют терракот, чтобы вызвать доверие у своих потребителей.

-6

Горчичный - винтажная интеллектуальность

Сложный желтый оттенок ассоциируется с интеллектом, креативностью и винтажным шармом.

Кофейни, букинистические магазины, творческие студии выбирают горчичный, чтобы привлечь думающую аудиторию, готовую платить за атмосферу.

-7

Глубокий зеленый - стабильность и рост

Темно-зеленый - это про надежность и долгосрочное мышление. Финансовые компании, бренды, пропагандирующие здоровый образ жизни, и премиальные эко-продукты используют его для создания ощущения безопасности.

-8

Шоколадно-коричневый - комфорт и удовольствие

Этот цвет - настоящий хит осенних кампаний. Еще и потому что в 2005 по версии Pantone цветом года стал Mocha Mousse - шоколадно-коричневый оттенок. Он обладает удивительным свойством активировать центры удовольствия в мозге, вызывая ассоциации с теплом, уютом и наслаждением.

-9

Кофейни, кондитерские, мебельные бренды и домашний текстиль используют его, чтобы создать ощущение "сладкой жизни" и спонтанных покупок.

А теперь вопрос для размышления: заметили ли вы, как сентябрьский вайб и осенние цвета влияют на ваши покупки? Я, например, вчера заказала кондитерский мешок с разными насадками, чтобы испечь шарлотку с яблоками и кекс с творожным кремом.😄

-10