Когда Volvo Trucks представила удлиненную переднюю часть Aero, это могло показаться предложением, типичным для дальних перевозок. В конце концов, на высоких скоростях и большом пробеге преимущества лучшей аэродинамики будут наиболее ощутимыми. Тем не менее, похоже, что части клиентов новая передняя часть просто понравилась визуально, и отсюда такие удивительные виды, как, например, Volvo FH Aero в форме самосвала 8×4.
Приведенное выше введение приводит нас к последнему приобретению британской компании CJ Hurford & Sons. Это Volvo FH именно с пакетом Aero, оснащенный более длинной передней частью и системой камер для замены зеркал, а также автомобиль, являющийся задним самосвалом, предназначенным для работы на строительных и ремонтных дорогах. Отсюда и спальня с полностью плоской крышей, без какого-либо варианта Globetrotter, и в то же время специализированная система осей с tridm, то есть с тройной задней тележкой, обеспечивающей отличную маневренность.
Источником привода здесь является двигатель D13K, то есть 13-литровый однотурбинный агрегат, без системы turbo compound. Она была заказана в самом мощном, 540-сильном издании, объясняя это работой в довольно горных районах. Кроме того, в приводе используется 12-ступенчатая трансмиссия и-Shift с внедорожным режимом, который должен облегчить въезд на стройплощадку. Тем не менее, из-за стандартного дорожного просвета и вышеупомянутого шасси с tridm, это будет грузовик, скорее, для асфальтированных дорог. В британских условиях на нее будет загружено до 20 тонн груза, а предполагаемый годовой пробег составит около 80 тыс. километров.
Для уточнения добавлю, что пакет Aero остается в volvian предложении опцией. Таким образом, ничто не мешает вам заказать кузов со старой плоской передней частью. Немаловажным является и тот факт, что Volvo Trucks в целом предлагает сочетание удлиненной передней части и спальни с плоской крышей. На момент запуска такая конфигурация не упоминалась.