Найти в Дзене
Автомобильный Мир.

10×4 с четырехместной задней тележкой-электрический Renault под бетономешалки

С точки зрения специализированных конфигураций, предложение электрических грузовиков остается очень сильно урезанным. Таким образом, одним из интересных моментов можно считать анонсы Renault Trucks, говорящие о запуске электрического пятиосного шасси 10×4. Этот автомобиль будет рекламироваться на апрельской выставке строительной техники Bauma 2025 в качестве предложения для некоторых европейских стран. Все это относится к одной из основных проблем электромобиля-высокой массе батареи. Это еще больше усложнило внедрение электриков в те приложения, которые нуждаются в очень высокой грузоподъемности, такие как перевозка бетона. Поэтому Renault Trucks решила представить новый вариант C-диапазона в электрической версии E-Tech, созданный специально для бетономешалок. Это пятиосевое шасси 10×4, стоящее на четырехосной задней тележке и имеющее батареи, перемещенные из шасси в башню за кабиной. В странах, которые предоставляют более высокие DMC для пятиосных шасси (таких как Швейцария, Ирландия,

С точки зрения специализированных конфигураций, предложение электрических грузовиков остается очень сильно урезанным. Таким образом, одним из интересных моментов можно считать анонсы Renault Trucks, говорящие о запуске электрического пятиосного шасси 10×4. Этот автомобиль будет рекламироваться на апрельской выставке строительной техники Bauma 2025 в качестве предложения для некоторых европейских стран.

Все это относится к одной из основных проблем электромобиля-высокой массе батареи. Это еще больше усложнило внедрение электриков в те приложения, которые нуждаются в очень высокой грузоподъемности, такие как перевозка бетона. Поэтому Renault Trucks решила представить новый вариант C-диапазона в электрической версии E-Tech, созданный специально для бетономешалок. Это пятиосевое шасси 10×4, стоящее на четырехосной задней тележке и имеющее батареи, перемещенные из шасси в башню за кабиной.

В странах, которые предоставляют более высокие DMC для пятиосных шасси (таких как Швейцария, Ирландия, Нидерланды, Люксембург, Финляндия и Словакия), такая договоренность позволяет легально перевозить до 10 м3 бетона. Другими словами, легальные транспортные возможности здесь будут больше, чем у обычных четырехосных дизельных бетономешалок. Что также важно, Renault Trucks решила сразу же обеспечить надлежащую застройку, установив для этого сотрудничество с немецким производителем бетономешалок Schwing-Stetter.

Как и в электротехнике, есть, конечно, и некоторые ограничения. Трудно не заметить, что вышеупомянутая передача батареи с башней, расположенной за кабиной, привела к увеличению общей длины транспортного средства. Однако, судя по наличию целых трех торсионных осей, в том числе одной, расположенной на конце задней тележки, Диаметр разворота все равно должен быть на значимом уровне. Что касается дальности, то Renault Trucks оценивает их в возможность проехать около 110 километров на одной зарядке. Это уже было дано с учетом работы установки, также питаемой от батареи, через электрический блок питания.