С точки зрения специализированных конфигураций, предложение электрических грузовиков остается очень сильно урезанным. Таким образом, одним из интересных моментов можно считать анонсы Renault Trucks, говорящие о запуске электрического пятиосного шасси 10×4. Этот автомобиль будет рекламироваться на апрельской выставке строительной техники Bauma 2025 в качестве предложения для некоторых европейских стран. Все это относится к одной из основных проблем электромобиля-высокой массе батареи. Это еще больше усложнило внедрение электриков в те приложения, которые нуждаются в очень высокой грузоподъемности, такие как перевозка бетона. Поэтому Renault Trucks решила представить новый вариант C-диапазона в электрической версии E-Tech, созданный специально для бетономешалок. Это пятиосевое шасси 10×4, стоящее на четырехосной задней тележке и имеющее батареи, перемещенные из шасси в башню за кабиной. В странах, которые предоставляют более высокие DMC для пятиосных шасси (таких как Швейцария, Ирландия,
10×4 с четырехместной задней тележкой-электрический Renault под бетономешалки
18 сентября18 сен
1
1 мин