Найти в Дзене
Проделки Генетика

Путешествие без комфорта. Глава 4. Новое задание. Часть 2

Следующие три дня тренировок силта были наполнены болью и усталостью. Ночью, лёжа около Кьяра, Дашка простонала: – На Земле один гад, не помню его имени, сказал, что нас не убивает, делает нас сильными. Как-то я не заметила прибавление силы. – Интересные в твоём мире люди, но ты особенно не волнуйся! Патин нас и лечит, и вводит какие-то адаптогены. Они мне не знакомы. – Вот ведь, экспериментируют… Хотя Ранки предупреждал об адаптогенах, – вяло отреагировала Дарья. – Я их понимаю, мне тоже это было бы интересно. Прикинь, спина не болит, там был такой синяк! Из чего они их состряпали? Кьяр осмотрел её. – Препараты хорошо действуют, на тебе ни царапины. По-моему, замечательные препараты. И тебе явно уже хочется спрашивать и спрашивать. Судя по тому, как ты сопишь, ты уже переполнена вопросами. – Кьяр, не обидишься, если спрошу? – Дарья порозовела. Её гатанг улыбнулся и кивнул. – Ну, у нас клыки… Значит… Э-э… Вы… Мы… В смысле, все мы, вампиры? – Кто это? – тот с удивлением воззрился на неё

Следующие три дня тренировок силта были наполнены болью и усталостью. Ночью, лёжа около Кьяра, Дашка простонала:

– На Земле один гад, не помню его имени, сказал, что нас не убивает, делает нас сильными. Как-то я не заметила прибавление силы.

– Интересные в твоём мире люди, но ты особенно не волнуйся! Патин нас и лечит, и вводит какие-то адаптогены. Они мне не знакомы.

– Вот ведь, экспериментируют… Хотя Ранки предупреждал об адаптогенах, – вяло отреагировала Дарья. – Я их понимаю, мне тоже это было бы интересно. Прикинь, спина не болит, там был такой синяк! Из чего они их состряпали?

Кьяр осмотрел её.

– Препараты хорошо действуют, на тебе ни царапины. По-моему, замечательные препараты. И тебе явно уже хочется спрашивать и спрашивать. Судя по тому, как ты сопишь, ты уже переполнена вопросами.

– Кьяр, не обидишься, если спрошу? – Дарья порозовела. Её гатанг улыбнулся и кивнул. – Ну, у нас клыки… Значит… Э-э… Вы… Мы… В смысле, все мы, вампиры?

– Кто это? – тот с удивлением воззрился на неё, не понимая, почему она так волнуется.

– Вот те на! – растерялась Дарья. – В нашем мире, есть легенда, что существуют вампиры. Они выглядят как все, но бессмертные и питаются только кровью.

– Интересно, а они размножаются, если бессмертные? Кстати, а их можно убить? – он подмигнул.

– Убить можно… Только очень трудно. Они не размножаются в обычном смысле. Они особым образом кого-то кусают, и те становятся вампирами. Я ведь изменилась, после твоего укуса, – Дарья от переживаемого смущения засопела и отвернулась.

Кьяр повернул её лицом к себе и, увидев её лицо, захохотал. За стеной закричал Мерц:

– Последнее повтори громче, а то ничего не слышно!

– Дашка считает, что она теперь вампир! – закричал в ответ Кьяр. – Кровососущий!

За стеной хохотали. Дашка растеряно забубнила:

– Ну что вы ржёте?! Я ведь просто хочу узнать! У меня вон клыки подросли и заострились.

– Дашута, – Кьяр погладил её по голове. – Всё гораздо сложнее. Ведь наши женщины…

– Да знаю я, что у Фаньки атавизм! – она фыркнула.

– Дослушай же, наконец, торопыга! – он сердито встряхнул её за плечи. – После эпохи тьмы в Америке обычные люди все погибли, и только в горах Чивона выжили первые гатанги. Америка очень суровый континент. Там и сейчас жить – это искусство! Приезжие, как правило, погибают.

– Э-э… А как насчёт крови? – Дарья чуть покраснела. – Кьяр! Ты ведь не специально избегаешь ответа на вопрос? Я читала, что у вампиров есть жажда крови.

– Ой, ну никогда ты не даёшь договорить! Нам не нужна кровь в качестве еды, так что, мы не вампиры, не волнуйся, – Кьяр озадаченно заморгал от волны счастья, обрушившейся на него. – Это с чего бы ты так обрадовалась?

– На Земле считали, что вампиры – это те, которые потеряли душу и приобрели бессмертие, – прошептала Дарья.

– Душа – это что? – он, лежа на боку, положил голову на локоть и заинтересованно заглянул ей в лицо и удивился, потому что она мучилась сомнениями.

Дарья пожала плечами, она и сама не знала, что это. Для неё главным было то, что он живой, и то, что у них когда-нибудь будут дети.

– Я не знаю, что такое душа, но знаю, что она у тебя точно есть. Потому, что ты долгожитель, но смертный, а значит живой, – она покраснела и закрыла ладошками лицо. – Ты есть.

– Дашка и это всё?! У меня нет слов, а я-то думал…

Кьяр засмеялся, он был готов к каким-то откровениям, а она, судя по его ощущениям, просто была счастлива, от того, что он жив. Он и представить не мог, что можно быть счастливым от этого. Бросив взгляд на подозрительно затихшую Дашку, смущённо хмыкнул, его гатанги смотрела на него с искренним восторгом.

Кьяр уже решился на расспросы, но та неожиданно охнула:

– Ох! Как это я забыла?

– Что забыла? – он усмехнулся, потому что почувствовал, что за стеной Мерц, который последнее время о чем-то секретничал с Патином, насторожился.

– Ну-ка, смертный, ударь меня! – Дарья села и, увидев недоумение на лице возлюбленного, подмигнула ему. – Тебе жалко, что ли?

В неё немедленно полетела подушка, которая в воздухе изменила направление. Кьяр заинтересованно подскочил.

– Покажи, как?

– Пока нем понимаю сама, но и ты ведь владеешь чем-то необычным. Я такое видела только в компьютерных игрушках на земле, в какой-то рекламе. Тебе надо это развивать, – покачала она головой.

Он был уверен, что она говорила не об умении дрена.

– Неужели? Попробуем, узнать, чем я владею?! Странно ты смогла заметить это во время боя, а я нет. Мерц, иди к нам! – он встал. Считая её самой молодой, Кьяр недолго наслаждался положением всезнающего учителя. Она всё время заставляла его удивляться.

Дарья отошла, а в комнату ввалился Мерц, который залез на их кровать и кивнул. Дарья покачала головой, ей всё ещё было непривычно, что в силте любой мог зайти в комнату без стука, потом вспомнила, что в силте как-то знали, когда они с Кьяром любили друг друга и порозовела.

Мерц добродушно усмехнулся и подмигнул ей.

– Давай демонстрируй!

– Кьяр атакуй меня!

Тот прыгнул к Дашке и был сбит воздушной волной.

– Как-то так. Я просто захотела тебя остановить.

Мерц кивнул.

– Хм…Это было легко, потому что он попёр напрямую.

Кьяр нахмурился.

– А как здесь можно иначе? Два шаги и все.

– Можно, и всё из-за того, что ты не помнишь бой, – усмехнулась его гатанги.

– Ты хочешь сказать, что я что-то делал необычное во время боя? – удивился тот.

– Я потом долго обдумывала, как можно было иначе. Вспоминал кто и что делал, – Дарья нахмурилась, увидев, как они посерели. – Простите, но это было нужно, хоть и трудно. Было много боли, злости на себя. Нас в школе учили обязательно анализировать последствия, чтобы найти ошибки или причины удачи.

– Ага! Значит Патин был прав, когда не велел тебе давать ничего, когда ты в углу сидела одна, – хмыкнул Мерц.

Кьяр смутился.

– Так она обдумывала наш бой. А я ей чай с укрепляющими травами все время подсовывал.

Дарья ахнула:

– Родные мои! Я еще не привыкла сразу всем делиться! Ладно, сейчас это не главное. Вот что мне удалось вспомнить! Кьяр, ты не просто был быстрее всех, ты очень удачно использовал препятствия. Слишком удачно, для простого совпадения препятствий и действий. Я разобралась, ты их создавал.

У дрена в сомнении задрались брови.

– Странно, я не помню этого. Неужели бессознательно?

– Давайте ещё раз! – проворчал Мерц. – Не тяните, а потом я пойду спать и думать, как Дашка… Во сне. Давай, Кьяр! Учти, прямо ты её не достанешь, она собьет тебя воздушным ударом.

Кьяр отошёл в конец комнаты, двинул рукой, и она рухнула на пол, подбитая под колени креслом, стоящим рядом с ней.

– Ну как-то так! – Кьяр довольно ухмыльнулся, заметив восхищение на лице своей гатанги.

Мерц выскочил из комнаты со словами:

– Ага! Это я обдумаю. Надо быть подальше от вас, фокусники.

Утром Патин застал Кьяра и Дашку в своей библиотеке, те лихорадочно читали книги по Теории сил, так как поняли, что это какая-то физика. Догадавшись, что они ищут, Патин, тем не менее, их остановил.

– Нет! На это нет времени! Потом будете анализировать.

– Будет тебе! – проворчал Кьяр. – Нельзя без знаний!

– Я это понимаю, но и время поджимает. Началось то, чего я так боялся – нханги меняются везде. Понимаете? Везде! Большие стаи видели около многих городов и ферм. Везде стаи возглавляют вожаки. Начались систематические нападения на фермы, но пока их сдерживают. Мы успели всех предупредить. Пока их останавливают быстро действующие яды, но уже появились устойчивые формы. Все ломают головы, потому что это слишком быстро. Ну не могут животные так быстро приобрести устойчивость. Практически за одно поколение.

– Значит надо озадачит всех химиков, – отмахнулась Дарья.

– Не успеем! Самые большие проблемы там, где начали снимать урожаи. Нханги буквально пасут поля и огороды. Ханаши уже получили с заводов мощные электрогенераторы и окружают свои угодья и селения несколькими линиями заборов под высоким напряжением. Так прикиньте, нханги проверяют, включен ли ток. Рейнджеры несут большие потери, – Патин вздохнул и угрюмо взглянул на застывших Кьяра и Дарю. – Поезда сделали маленькими и экстренными. Все службы сообщают, что нханги вдоль всей Калы изменились. Что их меняет? Почему сразу все стаи изменили поведение? Почему они стали объединяться? Почему на севере этого не отмечают? Непонятно, как раньше не заметили этого ветеринары-советники Службы Равновесия?!

– Ты связался с ними? – нахмурился Кьяр.

– Связался. Многие мои коллеги в недоумении. Я подробно описал, всё, что узнал о навагах, но и только. Я решил никому не сообщать, как получил эти сведения. Вас никто не знает, вот вы и будете разбираться. Так что, – Патин горько поджал губы, – ваше задание усложнилось.

– Не понимаю, Патин, чем же помешают знания, особенно в такой ситуации?! – возмутилась Дашка.

– Повторяю, нет времени! Вы должны быть очень сильными, чтобы выжить. Я не хочу вас терять. Сам буду вас тренировать. Препараты, которые прислали, дают возможность вашим телам быстро регенерировать. Я связался с создателями, они в восторге, что их препараты уже стали использовать. Смысл в выработке большого количества энергии, при высоких нагрузках, но нужны тренировки, постепенно усиливающиеся по трудности. Сначала надо понять, что вы можете. На этом настаивали создатели препарата.

– Патин, и как ты собираешься это узнать, – поинтересовался Кьяр.

– Очень просто! Я попросил Гессена, чтобы его патрульные завтра вас убили, – увидев, как Кьяр и Дарья оторопели, Патин сердито засопел. – Я хочу узнать, что вы реально можете. Мне нужно сделать вас сильными, и препараты помогут в этом. Потом ваши тела уже сами смогут многое. Это не просто стимуляторы и адаптогены, это что-то совершенно новое. Эти препараты позволяют организму при сверхнагрузках активировать ранее неиспользованные резервы. При этом способность к такому, если хотите, общению с организмом у вас останется на всю жизнь. Над их созданием и испытанием бились тридцать лет.

Утром, войдя в тренировочный зал, Дарья застала там всех, кроме Бата. Гессен осмотрел их и повернулся к патрульным.

Изображение сгенерировано Рекрафт
Изображение сгенерировано Рекрафт

– Так, ребята! Сегодня особая тренировка. Вот ваши противники. Они Советники Службы Равновесия. Вы должны их убить! Реально! У меня есть разрешение на это. Могу утешить, им убивать вас нельзя. Я и Патин будем наблюдать. Оружие боевое, но только холодное. Никакого электричества!

Патрульные крякнули и переглянулись. Давно им такое не предлагали, они взглянули на Командира, но тот был серьёзен. Это говорило о том, что Служба Равновесия доверяет им оценить силы своих Советников.

Дальше началась круговерть.

Кьяр следил за боем и злился, заметив, что сетиль двигались слишком медленно. Удивился, как он раньше этого не замечал? Потом понял, что сравнивает всё с тем, как они тогда дрались с нхангами за жизнь. Увы, сегодня они не использовали все свои способности. Ронг уже получил две колотые раны. У Роун заплыл от удара один глаз, хорошо дрались только Дарья и Мерц. Фани ещё держалась, но у неё был рассечён лоб, и глаза заливала кровь, мешая ей видеть. Кьяр вступил в бой, когда Дарья спина к спине с Мерцем отбивались, от нескольких противников, он смог вышибить нескольких бойцов.

– Убейте же их, наконец! Что вы тянете?! – завопил Гессен, и тогда произошло невероятное: пол в зале вздыбился и закрыл гатангов от патрульных.

– Надо же, получилось?! – просипел устало Мерц.

– Всё! – Гессен остановил бой, посмотрел на своих измотанных патрульных. – Я вам покажу! Вас вдвое больше, а вы не смогли их убить. Вы теперь у меня будете тренироваться с новобранцами по двенадцать часов в день.

– Спасибо, за помощь! – поклонился патрульным Патин.

Измученные до предела патрульные вышли из зала, обсуждая по дороге бой. Гатанги с кряхтеньем поднимались с пола.

– Всем на реабилитацию! – распорядился Патин и повернулся к Мерцу. – Я так и думал, что должно получиться. Запредельное напряжение пробуждает «дремлющие» возможности. Ты молодец, но слишком поздно среагировал. Давно ты можешь это делать?

Мерц, постанывая, держался за правый бок

– Нет. Только когда край. Я, видимо, впервые это сделал, когда увидел, как Дашка прыгнула на стену. Она тогда зацепилась за дурацкий карнизик, чтобы затащить Бата и Кьяра. Я тогда очень захотел, чтобы тот карниз увеличился. О-хо-хо! Ноет-то как.

– Вот то-то и оно, когда край. Заметил, как печень тянет? Это сильный выброс гликогена. Надо обдумать механизм, – Патин внезапно вцепился в руку вошедшего Бата, который, наконец, вылечил перелом, и показал на лиловый синяк на шее Бата. – Это что? Ты, зачем сюда пришёл?

– Хотел на бой посмотреть. Зря ты их ругаешь, я же заметил, что они никого не убивали. А синяк… Кхм… Это – поцелуй, – Бат покраснел.

– Ты кому врёшь?! На ваших стимуляторах у вас даже мыслей о сексе не может быть, – Патин повернулся к Фани. – Зачем ты это сделала? Только не говори, что это было во время ссоры.

– Но ведь у Кьяра получилось! Смотри, у Дашки даже цвет глаз изменился, – насупилась Фани и поправила шарф на шее.

Патин присмотрелся и завопил.

– Ну что это?! Там у тебя такой же поцелуй? Ах, вы, экспериментаторы, недоделанные!

Фани отвернулась, а Дарья, которая в последнее время успевала, только слазив в душ, заснуть на руках у Кьяра, возопила:

– Правда? Интересно! Это когда же произошло?! У меня теперь другой цвет глаз? Слушайте, значит Кьяр специально не пускал меня к зеркалу? Ну-ка? Что ты молчишь? Ты же сказал, что хочешь быть моим зеркалом, всякие мур-мур… Скрывал значит свою работу? Я права?

– Но ведь тебе понравилось! – промурлыкал Кьяр.

– Ребята, дайте зеркало!

– Дашка, дома насмотришься, – Фани была взволнована. – Бат настоящий гатанг! Он сильный, смелый и быстрый. Я решила попробовать, как Кьяр, но в разных вариантах, чтобы наверняка.

– Интересный будет результат, и как мы проморгали? – засмеялся Кьяр и переглянулся с Мерцем.

– Что я ещё не знаю? – сварливо проговорил Патин.

– Фани беременна, поэтому-то всё и получилось, я как-то читал о таком, – Мерц сказал это и продолжил. – Бат, тащи её в Храм Дождя!

– Ты почему не сказала? – взвился Ронг и повернулся к Бату. – Ах, ты ривх! Ты почему не рассчитал?!

– Потому что многое ещё не умею, – Бат растерянно сглотнул.

– Кроме изготовления детей, – язвительно проговорил Ронг и поперхнулся от шлепка по затылку, который ему влепил Мерц.

– Это ты, придурок, должен был учить! Ты брат или кто?

– Э-э… Мерц, ты что ошалел? Как этому учить? – возмутился Бат.

– Балбес! Я говорил про физиологию! – отмахнулся Мерц.

Дарья и Роун ничего не поняли из диалога мужчин, но сразу обняли Фани, а та, нервно вздрогнув, выпалила:

– А я горжусь этим! Да! Я рада, что отец моего ребенка Бат, – и уставилась на дрена.

– Будет тебе! Что это ты встопорщилась?! Беременна, так беременна. Это же прекрасно! Наш первый ребёнок в силте. Прелесть! Кстати, ни разу гатанги не рожала от человека, – улыбнулся ей Кьяр. – Есть чем гордиться, ты первая, но рисковать нельзя. Оба идите в Храм Дождя.

– Я не отдам своего ребёнка в Храм! – резко возразил Бат. – Он не сирота!

Патин поднял брови.

– Зачем отдавать? Ты что?! Пусть вырастят его, тем более такие нагрузки для беременной опасны. Лучше их, этого никто не сможет сделать! Потом можно будет забрать дитя, когда станет полегче.

– Ха! – Кьяр так выразил своё сомнение по поводу того, что станет полегче.

Патин быстро взглянул на бывшую свою воспитанницу, у той на лице мелькнула нежная улыбка, и, скользнув к дрену, тихо прошептал:

– Дарья счастлива. Она теперь уверена, что и у неё будут дети.

Кьяр неожиданно для себя покраснел.

– Небеса! Как приятно, но ей придётся подождать! Не волнуйся, Патин! Я слежу за этим. Да, и ещё. Мы займёмся с Батом.

– Давно пора! – проворчал Патин. – Он должен знать, что и любой член силта. Всё! Лезьте в регенерационные ванны, нечего прохлаждаться!

Гатанги расположились в регенерационных ваннах, а Бат прилип к ванне, где была Фани, шепча, как он счастлив, и что она лучшая. Друзья-родственники улыбались ему.

– Бат, не тяни! – дёрнул его Мерц. – Что ты уселся? Иди за транспортом! Пока Фани в регенерационной камере оттащи её в Храм.

Бат с выражением счастья на лице унёсся, а Патин осмотрел всех и горько сообщил:

– Я с вами скоро поседею. Здесь такое навалилось, а вы детей рожаете!

Гатанги захихикали. Пока они лежали в ваннах, Кьяр рассказывал новым членам силта:

– Вы должны знать, что кровь гатангов способна инициировать экспрессию некоторых дремлющих генов.

– Любого гатанга, или только дрена? – уставился на него Патин.

Кьяр покачал головой.

– Раньше это могли делать только дрены. При обмене кровью, венчающим брачный обряд, гатанг-дрен осознанно вызывает трансформацию у избранника, делая его гатангом. Этот механизм изучен хорошо, но случай с Батом уникальный. Я тоже читал, тот трактат, что и Мерц. Там случай, когда беременная инициировала отца своего ребенка, описывался, как загадочный, это было около тысячи лет назад.

– А может, вы чего-то не знаете? – Дарья уставилась на него.

– Издеваешься? Я же прямо сказал, что случай сочли загадочным.

– Нет, я о другом. Ведь раньше силты гатангов не включали в себя представителей других рас? Может, у Бата есть предки гатанги? – пробормотала Дарья.

– Хороший вопрос, – пробурчал Мерц и погрузился в раздумья.

Дашка также задумалась. В этом мире такая трансформация была нормой. Но как получилось, что и она трансформировалась в гатанги, она же из другого мира?! Дрен веселился, глядя на её бормотание под нос, сопровождаемое возведением глаз к потолку, он ожидал вопросов, но так и не дождался.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Путешествие без комфорта. +16 Приключения, расследования | Проделки Генетика | Дзен