Найти в Дзене
Хозяйка пера Феникса

Ведающая: единственная наследница Мирового круга. Неоднозначность Мироздания

- Кудааа? – рявкнул Лис и хвост-трубой ломанулся следом за своей беспокойной подопечной, но легко преодолев защитное поле, натолкнулся на непреодолимую преграду - непроницаемый поток, поглотивший Ведающую, отбросил суща назад, как совершенно обыкновенного зверька. Он взревел от неожиданного бессилия. Сделал еще несколько безрезультатных попыток и, наконец, истощившись, растянулся подле гейзера, не давшего и шанса уберечь ту, связь с кем он еще очень хорошо ощущал. А это значило одно – она жива. Пока еще жива. Первая книга "Ведающая" Вторая книга "Ведающая" Начало Предыдущая глава Едва тело Марго скрылось в искрящемся потоке, ее оглушили миллиарды чужих воспоминаний, знаний и сгустков Силы, настолько перекрученных между собой, что разрозненные обрывки намертво вплавились друг в друга, образуя единое полотно – пестрое, но тем не менее удивительно гармоничное в своей целостности. Оно прошило девушку. Сделало своей частью. Вросло в нее саму. Марго лихорадочно вбирала в себя эти осколки, од

- Кудааа? – рявкнул Лис и хвост-трубой ломанулся следом за своей беспокойной подопечной, но легко преодолев защитное поле, натолкнулся на непреодолимую преграду - непроницаемый поток, поглотивший Ведающую, отбросил суща назад, как совершенно обыкновенного зверька. Он взревел от неожиданного бессилия. Сделал еще несколько безрезультатных попыток и, наконец, истощившись, растянулся подле гейзера, не давшего и шанса уберечь ту, связь с кем он еще очень хорошо ощущал. А это значило одно – она жива. Пока еще жива.

Первая книга "Ведающая"

Вторая книга "Ведающая"

Начало

Предыдущая глава

Едва тело Марго скрылось в искрящемся потоке, ее оглушили миллиарды чужих воспоминаний, знаний и сгустков Силы, настолько перекрученных между собой, что разрозненные обрывки намертво вплавились друг в друга, образуя единое полотно – пестрое, но тем не менее удивительно гармоничное в своей целостности. Оно прошило девушку. Сделало своей частью. Вросло в нее саму. Марго лихорадочно вбирала в себя эти осколки, одновременно подпитывая их своих Силой. Она стремительно усваивала знания разных рас, «раскладывала по полочкам» и адаптировала под себя чуждую и подчас весьма необузданную дикую Силу, понимая, от кого из детей взят тот или иной кусочек воспоминания, и точно выстраивая маршрут от ячейки в сети к его родному миру. Процесс проходил с невероятной скоростью, но никакой путаницы не возникало. Марго ощущала каждого ребенка из приговоренных Золотой Богиней, постепенно пробуждая и устанавливая прочную связь с ними.

Она знала то, что знают они. Умела то, что им только предстояло раскрыть в себе. Распаковала и присвоила тот мощнейший потенциал, который пока никто не нащупал. Но главное – увидела их родные миры глазами каждого! Весь Мировой круг, казалось, лежал подле ее ног. А она парила над ним невесомой и совершенно умиротворенной. Эти ощущения не с чем было сравнить! Да Марго и не пыталась! Она наслаждалась каждым мгновением, помня о том, что оно имеет свойство заканчивается. В ее случае – слишком скоро.

А потом она ударила!

Расчетливо. Точно. Разом во всех мирах, будучи неотъемлемой их частью, для которой не нужны порталы и артефакты перехода. Поток, бывший еще несколько мгновений назад цельным, распался на множество витых жгутов, замерших на секунду, а затем в едином порыве бросившихся к ячейкам. Сверкающие струи прошивали их оболочку и находящихся внутри детей, возвращая им позаимствованное на время и проникая через них в миры, откуда их столь бесцеремонно выдрали. И в каждом из миров творилась невероятная фантасмагория, объяснения которой не могло быть ни у кого!

Одинц, стоящий в самом центре городской площади, увитой растениями и усыпанной яркими цветами, первым ощутил неладное. Его чуткий слух уловил какой-то треск, эхом долетающий сверху. Он поднял голову к небу и ужас отразился в его изумрудных глазах – безмятежная синь разверзлась, обнажив вязкую, стремящуюся заползти внутрь черноту, а оттуда прямо на собравшихся экотонов, духов, жриц и одной человеческой девушки обрушился слепящий поток света. Он прошел через каждого и его частицы остались в каждом, набираясь силы перед чем-то, чего ни Одинц, ни другие – застывшие в священном благоговении не могли предсказать. Казалось, время тоже остановилось, а потом… взорвалось мощнейшей вспышкой, за доли секунд несколько раз обошедшей ослепительным цунами весь мир и вернувшейся обратно, чтобы ударить в кенотаф и навсегда закрыть проход между мирами.

Это было невероятное зрелище, заслуживающее эпичного изложения и многих-многих страниц в истории экотонов! Миллионы застывших фигур с запрокинутыми вверх головами и остекленевшими глазами, из которых вверх бил свет. Но не рассеивающийся и неуловимый, а настолько плотный, что, казалось, его можно было пощупать рукой. Он собирался в нескольких метрах над площадью в необъятный по своим размерам столп, внутри которого билось и соревновалось друг с другом в скорости бега бессчетное множество вихрей, призванных для одной единственной цели - вгрызться в угрожающе нависшую над мертвой пустошью черную стелу, над которой с отвратительным визгом носились рваные куски погибших, но так и не нашедших здесь покоя душ. Они голосили и стонали, ощущая рвущуюся связь с этим проклятым местом, медленно, но неотвратимо втягиваясь внутрь стелы, которая в свою очередь всасывалась в одну малюсенькую точку света, куда и били ревущие вихри. Но их «песни» никто не слышал, ибо времени и всего того, что оно привычно упорядочивает, сейчас не существовало. Пространство сотрясалось от происходящего, выворачиваясь наизнанку, рассыпаясь и вновь собираясь в каком-то новом и неведомом никому порядке.

Но невообразимо органичном. Правильном. И удивительно красивом.

Подобное творилось везде! Среди стен песка вместе с прибывшими членами родов, некогда отмеченных особыми камнями, запрокинув голову стоял Суховей. На Рубеже, крепко сжимая в руках сверкающий камень, замер Витт и те, кого он привел с собой. Застыли вокруг так и не восстановленного древнего святилища представители родов Прадавних. Неумолимый поток света прошелся по всем мирам! И даже там, где Марго никогда не бывала, она безошибочным знанием насильно выдернутых оттуда детей, определяла самых сильных, превращая их в проводников света, очищающего миры от насажденных неисчерпаемой злобой божества катастроф и навсегда закрывающего зияющие чернотой пространственные провалы.

Для Марго это длилось всего лишь мгновение. И как только края всех дыр одновременно стянулись, свет на рыхлой, чуть подрагивающей свежей поверхности свернулся особым знаком. Печатью, сломать которую отныне не под силу ни одному из обитателей миров. Сверкающий поток отразился от печатей и потек в обратном направлении, стремительно отдавая и возвращая взятое взаймы. Когда внутри бирюзового кокона вместо плотного столпа возникло мерцание, а потом обрисовалась знакомая фигурка с рыжими волосами, с сетью было покончено – все дети вернулись туда, где они и должны были находиться, а от зловещего сплетения трубок и ячеек не осталось и следа, как и от катастрофы, предначертанной всему Мировому кругу.

Свой окончательный проигрыш Золотая Богиня успела увидеть и осознать в полной мере за секунду до того, как шевелящиеся отростки Тьмы прикоснулись к ней. Оглушительный визг, взорвавшийся пространство, разнесся далеко за его пределы. Расширившимися от ужаса глазами Марго наблюдала, как сплетаются воедино две части божества, пытаясь образовать из отвратительной желеобразной массы, в которую они слились, нечто новое или точнее – давно забытое старое. То и дело вверх вскидывались руки, по которым трудно понять, что это на самом деле – остатки чудовища или все еще сопротивляющиеся обрывки Золотой Богини. Головы, тела, шеи возникали из единой субстанции и вновь проваливались в нее, чтобы перемешаться и совершить очередную попытку прорыва. Пространство вокруг сотрясалось и лишь внутри кокона царило относительное затишье. Но Марго чувствовала, как сжимается бирюзовая оболочка, грозя быть раздавленной тем, что всколыхнуло слияние этих двоих.

- И накроет Тьма Свет и не будет для них обоих места в Мировом круге. Ибо Тьма станет Светом, а Свет Тьмою и сосуд Силы заполнится. Возопиют тогда они о спасении, но следствие и причина сольются воедино. И настоящее подчинится предопределенному будущему, - прошептала Марго слова пророчества, эхом отозвавшиеся в коконе.

Она обернулась к Егору, но усталая улыбка так и застыла на лице. Как в замедленной съемке, она увидела треснувший и разлетевшийся на куски кокон и метнувшийся в образовавшийся проем щупалец, выброшенный искореженной массой. А потом пространство разорвал ее собственный крик. Ровно через долю секунды после того, как острый шип на конце щупальца прошил заслонившего ее собой Егора.

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Для желающих поддержать канал и автора:

Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650

Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))

Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.