Андреа Наварро, дизайнер интерьеров, делится своим мнением о том, как социальные сети формируют восприятие декора и дизайна. Вопрос, который часто возникает у людей, — это: «Мы украшаем наши дома для жизни или для показа?» После долгих минут пролистывания социальных сетей, этот вопрос становится особенно актуальным. Алгоритмы социальных платформ не обманывают: они показывают нам то, что мы ищем, что нам нравится и что может нас заинтересовать. Визуально ориентированные сети создали идеализированное представление о дизайне и интерьере. Все выглядит так, будто вышло из модного журнала: отретушированные фотографии, интерьеры, достойные музеев, и мебель без единого следа использования. Это поднимает вопрос: действительно ли мы создаем пространство для жизни или для демонстрации? Андреа Наварро отмечает, что социальные сети изменили наше восприятие пространства. Дизайн интерьеров стал не только инструментом для создания уюта, но и средством достижения определенного визуального результата.
Как социальные сети влияют на интерьерный дизайн: мнение Андреа Наварро
25 сентября25 сен
32
2 мин