Найти в Дзене
Истории любви

Лекарство от мигрени 17. - А нет, - пробормотала Еся, продолжая разглядывать свою семью. - Похоже, у нас две проблемы

ссылка на начало ссылка на навигацию Еся была в ярости. Она собиралась тут же идти разбираться с родителями. И на внезапный телефонный звонок она тоже ответила, пылая чувством негодования. - Да? - Ух ты! - услышала она голос Анатолия. - Ты явно злая. Успокаивайся скорее. - Не хочу...- ответила Еся.  - И ты со мной, как с маленькой? Не надо переживать, все хорошо,  не грусти... - передразнила она родителей. - Есения, - строгим голосом напомнил ей мужчина. - Что сказал Симонов? Избегать стрессов. А у тебя сейчас явный стресс. Выпей успокоительное. Сделай несколько глубоких вздохов. Ну же... - велел он. - Ты приложила столько усилий и хочешь в первый же день сорваться? Есения вытащила таблетки из сумки, приняла одну и глубоко вздохнула. - Спасибо, это то, что мне было нужно. Но как не нервничать, если... - Так, ситуацию нужно сначала принять, спокойно ее осознать. И когда эмоции улягутся, тогда уже решать проблему. Но сначала нужно задать себе главный вопрос. Ты уверена, что проблема вооб

ссылка на начало

ссылка на навигацию

Еся была в ярости. Она собиралась тут же идти разбираться с родителями. И на внезапный телефонный звонок она тоже ответила, пылая чувством негодования.

- Да?

- Ух ты! - услышала она голос Анатолия. - Ты явно злая. Успокаивайся скорее.

- Не хочу...- ответила Еся.  - И ты со мной, как с маленькой? Не надо переживать, все хорошо,  не грусти... - передразнила она родителей.

- Есения, - строгим голосом напомнил ей мужчина. - Что сказал Симонов? Избегать стрессов. А у тебя сейчас явный стресс. Выпей успокоительное. Сделай несколько глубоких вздохов. Ну же... - велел он. - Ты приложила столько усилий и хочешь в первый же день сорваться?

Есения вытащила таблетки из сумки, приняла одну и глубоко вздохнула.

- Спасибо, это то, что мне было нужно. Но как не нервничать, если...

- Так, ситуацию нужно сначала принять, спокойно ее осознать. И когда эмоции улягутся, тогда уже решать проблему. Но сначала нужно задать себе главный вопрос. Ты уверена, что проблема вообще есть?

- Есения, пойдем ужинать? - раздалось из кухни.

- На девяносто процентов, - ответила Есения.  - Я уверена, на девяносто процентов. Слушай, мы можем встретиться через пару часов? Прости, что я тебя так вот...

- Вообще-то я и сам хотел тебе предложить встретиться, - перебил ее Анатолий. - Я уже скучаю без твоего милого личика. За руль мне пока нельзя, ты знаешь. Поэтому давай встретимся где-нибудь рядом с твоим домом

- Почему с моим? - не поняла Есения. - Я могу подъехать к тебе поближе.

- Ну, это уж совсем наглость с моей стороны, - ответил Анатолий, посмеиваясь. - Мне все равно почти везде нужно ехать на такси. Так что разницы большой нет.

- А деньги? - спросила она.

- А я вчера деньги за  больничный получил. А сегодня с утра у врача был. Мне закрыли больничный. Завтра на работу выхожу. Вот и звоню радостной новостью поделиться.

- Ух ты, действительно отличная новость.

- Так что по этому поводу приглашаю тебе в кафе. Ресторан, прости, пока себе позволить не могу. Но это временное явление. Я уверен, что мы все наверстаем. Зато, я могу тебя выслушать И дать свое беспристрастное мнение.

- Сегодня это идеально, - ответила Есения. - Тогда я пошла ужинать. Или обедать. Чтобы в кафе тебя сильно не объедать. А заодно выясню, есть ли проблема.

- Только если она есть, не злись сильно. Помни, все решаемо.

- Какой ты философ стал, - покачала девушка головой. - Во мне успокоительное. Так что все будет ок.

- Тогда до встречи.

Есения вышла на кухню.

- Ты долго, - обвинил брат.

- Есечка, дочка, ты точно себя хорошо чувствуешь?

- Я себя прекрасно чувствую, мне просто позвонили, - объяснила Есения.

- Кто? - тут же спросил Богдан.

Есения удивленно на него посмотрела.

- Я вроде не должна отчитываться. Мама, конечно, большое спасибо, что ты прибралась в моей комнате. Но этого не требовалось. Не могла бы ты сказать, куда дела визитку режиссера?

- Есения, мы считаем, что тебе не нужно с ним связываться, - Александр Федорович строго посмотрел на дочь.

- Ммм, - протянула Еся. - Значит, не показалось. Проблема все же существует. Давайте ужинать.

- И все? - поинтересовался Богдан. - Больше не скажешь ничего? Значит, ты поняла...

- Богдан, - Есения посмотрела на брата. - Эту ситуацию я планирую обсудить с родителями. Позже. Ты мне ни мать, ни отец и даже не опекун. Я благодарна тебе за помощь, но не нужно пытаться меня защитить от всего.

- Мы просто заботимся...

- Это я уже слышала, - кивнула Есения. - Всем спасибо. Но пока обо мне не нужно заботиться. И я надеюсь, что в ближайшее время и не нужно будет.

Богдан покачал головой.

- А я, кажется, знаю, что произошло. Шарлатан из санатория сказал, что вылечил тебя. А ты и поверила. А поверила потому, что у тебя голова не болела уже какое-то время. Но ты же не хочешь признать, что она не болела просто потому, что ты не напрягалась. Ты жила в санатории. Много гуляла, дышала свежим воздухом. Спала. Вот и весь секрет.

- У меня такое ощущение, что у вас всех есть какой-то план, в который вы меня не посвящаете.

- Нам кажется, что тебе лучше переехать в деревню. В дом бабушки, - начал Богдан. - Мама тоже поедет с тобой. Поживет там пару недель. Если все будет хорошо и твои головные боли не вернутся, то ты сможешь там жить одна. Мы будем привозить тебе продукты каждую неделю.

- А нет,  - пробормотала Еся, продолжая разглядывать свою семью. - Похоже, у нас две проблемы.

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 18, ссылка заработает 17.08 в 15.00