Найти в Дзене
Истории любви

Лекарство от мигрени 15. - Вы уже знаете, что со мной? -спросила Еся

ссылка на начало

ссылка на навигацию

Вечером Анатолий и Есения сходили в местный кинотеатр. Фильм девушка досматривала уже с огромным трудом. Она не ушла только потому, что хотела быть стопроцентно уверена в том, что теперь мигрень не отступит. Из кинотеатра она уже выходила практически на ощупь.

- Ты как? - обеспокоенно спросил Анатолий.

- Плохо, - призналась Еся. - Очень плохо. О чем я вообще думала, когда согласилась на это?

- Пойдем я отведу тебя в номер. Ну, по крайней мере, постараюсь отвести.

- Нет, мне не надо в номер. Пойдем к лечебному корпусу, - она судорожно вздохнула и поморгала. - Я, кажется, сейчас сознание потеряю.

- Садись, - Толя подвел ее к ближайшей лавочке.

Есения буквально рухнула на нее  и тут же согнулась пополам, спрятав лицо в коленях. Мужчина дал ей несколько минут прийти в себя, потом позвал.

- Есения, Есения, ты слышишь меня? Ты не можешь до утра находиться в таком состоянии. Какой был план? О чем вы вообще думали с Симоновым?

- Точно, Симонов, - вспомнила Есения. Она вытащила из кармана телефон и с трудом смогла на нем сфокусироваться. Нашла номер Симонова и нажала на вызов. Дождавшись ответа, она смогла сказать только:

- Мне очень плохо.

Впрочем, Ивану Прокопьевичу и этого было достаточно.

- Где вы?

- У кинотеатра, - ответила Еся.

- Идти можете?

- Нет, - призналась она. - Я, кажется, сейчас вообще...

- Вы одна?

- Нет, не одна, - Есения закрыла глаза, чувствуя, как к горлу подкатывает очередной приступ тошноты.

- Сидите там, старайтесь не шевелиться. Дышите глубоко. Я скоро приду за вами.

Еся убрала телефон в карман. И заметила, как дрожат руки.

- Я могу чем-то помочь? - спросил Толя.

- Просто посиди со мной, он сейчас придет.

Анатолий кивнул. Он сжал руку девушки.

- Давай дышать вместе, - предложил он.

Еся кивнула. Она закрыла глаза и начала глубоко дышать. Вдох-выдох, вдох-выдох. Есения потеряла счет времени, она сосредоточилась на каждом конкретном вздохе. Кажется, головная боль становилась все сильнее с каждой минутой. Несколько раз ей казалось, что ее сейчас вырвет. Но  пока она справлялась.

- Здравствуйте, - вдруг услышала она голос рядом. Еся с трудом подняла голову.  Сил больше не было. Она поняла, что перед ней Симонов, но не могла даже ответить ему. С трудом кивнула, и даже это простое движение отозвалось сильной болью.

- Не надо ничего говорить, - попросил Симонов. - Я привез с собой кресло. Я сейчас помогу вам сесть. И мы поедем в лечебный корпус, - он посмотрел на Анатолия. -Спасибо, что побыли с Есенией Александровной.

- Пожалуйста, - кивнул Анатолий. - Как она доберется до номера потом? Ей же очень плохо. Я могу подождать и проводить. Из меня, конечно, провожатый не очень, но...

- Я сниму головную боль  после того, как мы сделаем МРТ. На территории санатория абсолютно безопасно. Она свяжется с вами утром. И вы увидите, что все в порядке. Вам тоже нужно отдыхать. Не нарушайте режим, это кажется мелочью. Но на самом деле очень важно для восстановления. Я обещаю, что не оставлю в таком состоянии Есению Александровну.

Еся плохо помнила дорогу до лечебного корпуса. И уже вообще не помнила, как они оказались внутри. Она была в сознание, но головная боль была настолько сильной...

- Есения Александровна, посмотрите на меня. Двадцать минут нужно еще потерпеть. Хорошо? Важно, чтобы вы не двигались в аппарате МРТ.

- Там будет очень громко, -прошептала Еся.

- Я знаю, - кивнул Иван Прокопьевич. - Но вы уже столько вытерпели. Осталось потерпеть совсем немного. Вы справитесь...

- Давайте просто начнем, - попросила девушка.

Внутри аппарата МРТ было ужасно. Есении хотелось вопить, кричать, бить кулаками по аппарату и умолять, чтобы головная боль прекратилась, чтобы она больше никогда не испытывала такого. Когда гул прекратился, Еся даже ни сразу поняла, что все закончилось. Потом она почувствовала, что ее освобождают от того, что фиксировало голову.

- Все? - выдавила она.

- Да, мой кабинет тут рядом. Едем туда, - Симонов просто подхватил ее на руки и пересадил в кресло.  Может, он и раньше так уже делал. Она просто не заметила. Есе уже было все равно, кто и что с ней делает. Она чувствовала, что ее куда -то везут. Потом снова поднимают. А потом почувствовала теплые руки на своей шее. Кажется, стало чуть-чуть легче. А потом еще легче и вдруг боль как рукой сняло. Девушка распахнула глаза и попыталась повернуть голову.

- Тихо, тихо, - остановил ее  голос Ивана Прокопьевича. - Я так понимаю, голова болеть перестала.

- Мфм, - подтвердила Еся. - И глаза не болят. И свет не раздражает. Хочется танцевать. Или петь.

Мужчина негромко рассмеялся.

- Ну, ни того, ни другого вам сейчас делать нельзя. Пока нужно лежать.

- Вы уже знаете, что со мной? -спросила Еся.

- Догадываюсь, но нужно посмотреть снимки.

- И вы сможете мне помочь?

- Есения Александровна, давайте не будем забегать вперед. И не разговаривайте пока, пожалуйста. Дайте мне поработать.

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 16, ссылка заработает 16.08 в 15.00