Актер играющий Тайлера заявил на подкасте, что Тайлер три месяца ждал прихода Увэнсдей и она снилась ему во снах. Он надеялся, что у нее остались к нему романтические чувства и увидев его настоящего сможет принять. Узнав, что пришла только дабы попросить о помощи в расследование убийства чувствует разочарование. В другом интервью Хантер попросил зрителей не обращать внимание на фразы Тайлера сказанные из-за того, что его бросили, а посмотреть на его глаза. (Мы видим, что у Тайлера светлые глаза, но во 2-й серии они черные. Во второй серии Хайд разговаривает с Увэнсдей).
А что Увэнсдей? Она всегда была по-своему правдивой. Её колкости в первом сезоне, какими бы жестокими они ни были, обычно основывались на её искренней оценке людей или ситуаций.
Но во втором сезоне, во второй серии, мы видим нечто новое: она нападает на Тайлера, заведомо лживыми словами , просто чтобы спровоцировать реакцию. Эта перемена показательна не только для её отношений с ним, но и для того, как она справляется с одержимостью, предательством и неразрешённой привязанностью.
1. Ее слова рассчитаны на воздействие, а не на точность
Когда Уэнсдей заходит в Уиллоу Хилл и сталкивается с Тайлером, ее реплики звучат презрительно:
Тайлер: Как тебе моя обитель? Камеру построили чтобы сдерживать оборотня шизофреника. Увэнсдей: Забавно, что тебя одолел оборотень.
• «Никто, кого можно не брать в расчет… слабоумный школьный хулиган, который ничего не может предложить миру, кроме посредственных навыков бариста».
• «Ваш мимолетный миг известности исчезнет быстрее, чем ваша заурядная внешность».
• «Мысль о том, как ты гниешь в этой камере среди безымянной посредственности, — вот лучшая месть».
• «Мне не нужно приходить снова. Я и так занимаю достаточно места в твоей извращённой голове».
На бумаге эти оскорбления выглядят как классическая жестокость среды: резкая, чёткая, брутальная. Но в контексте каждое из них содержит заведомую ложь:
Тайлер выиграл битву с Энид. Он когтями и клыкам вцепился ей в лицо, шею и разорвал если бы Донован Галпин его не застрелил. Тайлера одолел Донован.
• Тайлер не «анонимный» и не «посредственный». Тюремные охранники принимают Уэнсдей за одну из его многочисленных поклонниц .
• Его навыки бариста? В первом сезоне она ходила в «Уэзервейн» почти каждый день и явно наслаждалась его кофе.
• Его внешность? Она испытывала к нему влечение ещё до того, как узнала, что он - Хайд.
• Его интеллект? События первого сезона доказывают, что он не «слабоумный хулиган», а хитрый манипулятор. Ему удавалось так долго её обманывать, что она бы ни за что не заподозрила его, если бы ей не пришло видение.
Она не стремится к правде. Она стремится к максимальной язвительности, разбивая в пух и прах то, что, как ей известно, всё ещё служит источником его самоутверждения: интеллект, внешность, умения, именно потому, что когда-то именно они были источником её связи с ним.
2. Ее визит основан на лжи
Согласно вселенной, Уэнсдей заявляет, что причиной визита является смерть Донована Гэлпина и желание разобраться с Тайлером как с потенциальным подозреваемым. Но изъяны в этом прикрытии очевидны:
• Он не может совершить убийство. Тайлер заперт, строго ограничен и находится под постоянным наблюдением. Уэнсдей знает это, даже новый шериф напоминает ей об этом, но он — её первое и второе предположение. Это не логика, это навязчивая идея.
• Она подала заявление на свидание несколько недель назад. Это значит, что она планировала увидеться с ним до того, как убийство его отца дало ей «законный» повод. Преступление — это повод, а не мотив.
• Этот выбор отражает её слепое пятно в первом сезоне: тогда она вообще не подозревала Тайлера . Теперь она пытается компенсировать это, сразу же подозревая его. Обе крайности эмоциональны, а не рациональны.
3. Модель одержимости
Тайлер – её главное нераскрытое дело; не потому, что она не знает, кто он, а потому, что не понимает, как она его упустила . Эта грызущая неуверенность в себе заставляет его жить в её голове без какой-либо платы.
• Сезон 1: Она полностью недооценила его, считая его безобидным, пока не раскрылось его истинное лицо.
• Сезон 2: Она чрезмерно корректирует его, предполагая, что он может быть причастен к любому правонарушению, даже если это невозможно.
• Её колкости не только ради него, они также являются самобичеванием. Она снова и снова критикует свои ошибки, пытаясь доказать себе, что она больше не эмоционально уязвима по отношению к нему.
4. Эмоциональные сигналы
Само содержание ее оскорблений выдает тот факт, что она все еще обеспокоена , как человек, который не может отпустить головоломку.
• Она предпочитает нападать на те стороны его личности, которые она когда-то ценила: его кофе, его внешность, его интеллект. (Про торт который испек ей на день рождение и поцелуй не говорит).
• Если бы она действительно отошла от дел, она могла бы обрушить на него холодные, объективные замечания о его преступлениях или падении. Вместо этого она выбирает глубоко личные выпады. Когда Тайлер говорит: "Ты увидела монстра во мне и полюбила. Мы два темных сердца готовых покорить мир". Она молчит ибо это правда.
• То, как она произносит свою фразу на прощание — «Я и так занимаю достаточно места в твоей извращенной голове» — иронично, потому что вся сцена показывает, как много места они оба занимают в головах друг друга.
5. Динамика их власти
Это противостояние — не просто продолжение их динамики первого сезона, это инверсия.
• В первом сезоне Тайлер контролировал повествование, представляясь безобидным, но тайно дёргая за ниточки. Слова и действия Уэнсдей по отношению к нему были продиктованы тем, что она считала правдой.
• Во втором сезоне она сама разыгрывает представление, представляя версию себя, которая не имеет ничего общего с правдой, а заключается в контроле его реакции.
• Одержимость не угасла, она просто сменила форму. Она приезжает не для «завершения», а чтобы восстановить свою власть, чтобы переписать унизительный способ, которым её обманули раньше.
Заключение: Нападение Уэнсдей на Тайлера связано не столько с его преступлениями, сколько с её собственными неразрешёнными чувствами, гневом, унижением и непреодолимым желанием «выиграть» эту схватку. Увэнсдей злится, что Тайлер которого в первом сезоне даже не подозревала оказался убийцей и выставил ее дурой. Из-за гордости она не способна этого вынести. Также во втором сезоне Гомес Аддамс и Фестер Аддамс говорят, что главное это не попадаться, а Тайлер позволил себя схватить. Суть в лживости ее слов: они не призваны описывать реальность, а лишь её инсценировать.