Долго присматривалась к такой возможности, хотя многие блогеры и писали, что уже все испробовали и товар так получали.
Меня смущало, что нужно было общаться с менеджером (представителем продавца) напрямую. И в случае чего в поддержку маркетплейса не пожаловаться, так как это воля продавца компенсировать или нет стоимость покупки.
В чем суть способа?
В Телеграм есть каналы, в которых выкладывают товары с кэшбеком. Иногда это 100%, а может быть и меньше. Но в любом случае товар выйдет дешевле, чем просто покупать.
Чтобы получить этот кешбек, нужно написать менеджеру, контакт которого предоставлен в посте, и лично договориться с ним о плане действий. Полностью выполнить шаги из плана и сделать отзыв на 5 звёзд. В случае если все сделано верно и отзыв опубликован на маркетплейсе, то выплатят оговоренную сумму кэшбека.
Плюсы такой покупки - деньги перечисляют на карту, можно купить товар дешевле или совсем бесплатно. Так можно обналичить деньги за сертификаты с опросников.
Минусы - по сути это не обязательство, поэтому деньги могут и не вернуть, так как договоренность только устная. Однако есть чаты, где делятся положительным и отрицательным опытом общения с менеджерами, и перед заказом можно самостоятельно проверить.
Как сделать заказ?
Для начала в Телеграм нужно найти группы с кэшбеком. Например: Лимон кэшбек, Лямблия, Бешеный 100% кэээш, Пират кэшбэк, Заячья лапка.
Дальше выбираем, что понравится. Как писала, далеко не все предложения с кэшбеком 100%, есть и с меньшим возвратом, но зачастую цена все равно получается меньше, чем просто покупать.
После того, как выбрала товар проверяю продавца. Сделать это можно в следующих чатах: чат жалоб Медведь, Виновен?.
Если отзыва на менеджера нет или плохой, то не заказываю. Если хороший, то можно писать. Конечно, ничто не мешает менеджеру с хорошими отзывами и не выплатить кэшбек.
Написать о том, что менеджер не перевел кэшбек всегда можно в чате. По комментариям видела, что при не выплате средств многие меняют положительный отзыв на отрицательный. И, по возможности, делают возврат товара.
Первый мой заказ был - детские ножнички. Написала менеджеру, что хочу поучаствовать в выкупе.
В ответ мне пришла инструкция:
Обычно просят найти товар по определенному запросу (иногда просто ссылки присылают), добавить в корзину парочку конкурентов, потом конкурентов убрать и заказать товар. При этом нужно прислать скриншот каждого шага.
Дальше забрать товар, прислать фото (или видео) в чат, кто-то просит разрезать штрихкод. Потом согласовать отзыв с продавцом, или он дает готовый, или публикуете свой. Зависит от инструкции. Отзыв появляется на странице товара, отправляете скриншот и ваш номер телефона или карты для оплаты.
Может показаться сложным, но когда делаешь все по шагам, то ничего сложного в этом нет.
Кстати, менеджеры не всегда отвечают. на несколько моих сообщений и желании выкупить товар ответа так и не пришло. В одном случае написали, что товар для выкупа закончился.
Какие товары можно купить?
Товары различные. Есть дешевые китайского производства. Есть и российского, но не раскрученные марки. Также бывает одежда и нижнее белье, но здесь редко делают кэшбек 100%.
Тут можно найти маски для лица, косметику, шампуни, одежду, обувь, различные детские товары, батарейки, мелочь для дома, батарейки, пробники духов и много еще что.
Мои покупки
Просматриваю каждый день, но не всегда есть нужное. А просто покупать, чтобы было даже с кэшбеком 100% не вижу смысла. Если только на перепродажу, но не факт, что выкупят, а захламлять шкаф не хочется.
Из самого дорого покупала набор масок, вернули полную стоимость 989 рублей:
Так же брала ножнички, набор для волос - шампунь и сыворотку, таблетки чистящие для стиралки, губки для посуды, ватные палочки.
Буду продолжать заказывать, если что-то понравится, способ интересный, ну и плюс экономия.
Зачем это нужно продавцам?
Здесь могу только предположить. Самое главное это больше положительных отзывов, что создаст хороший имидж у будущих покупателей.
Плюс в некоторых карточках сразу пишут, что отзыв нужно будет писать на другой товар. То есть отправляют один товар, в основном гораздо дешевле, а написать отзыв нужно будет на другой, более дорогой. Например, так раздавали крем для рук, а отзыв был на дрель.
Или же могут (как было при выкупе масок) прислать на публикацию нейтральные отзывы, а позже поменять карточку с товаром, где будут уже хорошие отзывы.
Естественно, что продавцы платят только за отзыв в 5 звёзд. Так что если товар не понравится, то можно написать и все честно, но в этом случае остаться без кэшбека. Тут каждый решает для себя сам.
У меня пока такой выбор не стоял, так как все заказанное было хорошего качества.
Что думаете о таком способе экономии?
Спасибо, что дочитали до этого места! Для поддержки канала можно поставить лайк и написать комментарий.