Найти в Дзене
Истории любви

Лекарство от мигрени 35

ссылка на начало ссылка на навигацию - Что случилось? Еся, ты что, так побледнела? Что-то с головой? Резко заболела? Девушка покачала головой. - Нет, голова не болит. Все в порядке, - она приблизила к себе фотографию. - Это...Толя. Точно он. Пусть немного моложе, но... - На свадьбе твоего брата? - переспросил Иван. - Интересно. То есть они знакомы?.. Есения задумчиво прикусила губу. - Я его не помню. И среди друзей брата не помню, - рассуждала она. - Ты что, знаешь всех друзей брата? - спросил Ваня. Еся внезапно покраснела. - Ого, намечается очередная интересная история, - отметил мужчина. - Да нет там ничего интересного, - отмахнулась Есения. - Скорее это глупо. Ну ладно, расскажу. Богдан же на четыре года меня старше. Но, когда тебе тринадцать, а ему семнадцать, это целая пропасть. В общем, он тогда был крутым и недоступным. А его друзья, естественно, были еще круче. Особенно Алик...- Еся мечтательно закатила глаза. - Высокий, кудрявый. Боже, мне казалось, что он похож на актера. Он

ссылка на начало

ссылка на навигацию

- Что случилось? Еся, ты что, так побледнела? Что-то с головой? Резко заболела?

Девушка покачала головой.

- Нет, голова не болит. Все в порядке, - она приблизила к себе фотографию. - Это...Толя. Точно он. Пусть немного моложе, но...

- На свадьбе твоего брата? - переспросил Иван. - Интересно. То есть они знакомы?..

Есения задумчиво прикусила губу.

- Я его не помню. И среди друзей брата не помню, - рассуждала она.

- Ты что, знаешь всех друзей брата? - спросил Ваня.

Еся внезапно покраснела.

- Ого, намечается очередная интересная история, - отметил мужчина.

- Да нет там ничего интересного, - отмахнулась Есения. - Скорее это глупо. Ну ладно, расскажу. Богдан же на четыре года меня старше. Но, когда тебе тринадцать, а ему семнадцать, это целая пропасть. В общем, он тогда был крутым и недоступным. А его друзья, естественно, были еще круче. Особенно Алик...- Еся мечтательно закатила глаза. - Высокий, кудрявый. Боже, мне казалось, что он похож на актера. Он был лучшим другом Богдана и часто бывал у нас дома. Ох, и глупо я тогда себя вела. Потом моя любовь прошла, и я про них забыла. А когда мне исполнилось семнадцать, то все поменялось снова.

- Теперь уже друзья брата тобой интересовались?

- Да, - кивнула девушка. - Теперь уже они старались прийти к нам домой. Поговорить со мной и моими подругами. Богдан очень злился, но я потом выяснила, что ему нравилась девочка из моего класса. Я с ней не дружила, но ради него стала общаться и иногда приглашала к нам в гости. Правда, это был уже конец учебного года. Потом мы окончили школу. И у Богдана с ней ничего не получилось, - Еся тряхнула головой. - Что-то я увлеклась. В общем, друзей своего брата я неплохо знаю. У него все та же компания. Только Слава потом добавился. Они одноклассники, но в школе не дружили. Стали дружить позже.

- А кто такой Слава? - не понял Иван.

Еся махнула ракуой.

- Сейчас это неважно. Я уверена,  что запомнила бы Толю.  Я помогала Богдану составлять список гостей с его стороны.

-  Значит, он знакомый жены твоего брата?

Еся кивнула.

- Получается, что так.

-А...она знала, что ты едешь в санаторий?

- Ну да,  - подтвердила Есения.  - Знала. Ну, она узнала тогда же, когда и все. За пару дней до моего отъезда. Вечером...,  - Еся задумчиво теребила волосы. - Ну, предположим, она ему рассказала, что я туда еду. Вот только...что это дает?

- Не знаю. Но мне кажется, что тебе нужно поговорить с братом и его женой.

- Похоже, на то... - согласилась Есения.

- Тебе звонят, - вернул ей телефон Иван. - Это, похоже, тот самый режиссер?

- Да, - Еся удивленно смотрела на экран. - Но я еще ничего не отправляла.

- Ну и что, может, у него новая идея появилась? Ответь....

Есения кивнула и нажала на кнопку приема вызова.

- Здравствуйте, Василий Никитьевич.

- Есения, здравствуйте. Я все прочитал. Простите, но мы не сможем работать вместе. Первый вариант написан блестяще. Да, он немного наивный. Но у вашего повествования есть четкая композиция. Отличный язык. Меткие сравнения.  Но то, что вы прислали сейчас - это простите бездарность. Куда делась ваша легкость? Где красивый язык? Да и по содержанию...Вы превратили интересную историю с изюминкой в плохой бульварный детектив. Есть ощущение, что это писали два разных человека.

Еся замерла.

- Василий Никитьевич, но я вам ничего не отправляла. Видимо, это какая-то ошибка.

- Два дня назад мне пришел сценарий. Это ваш сценарий, исправленный. С учетом моих правок. Да, он исправлен топорно. Но человек, который это делал, явно читал то, что я написал. Кроме того, сценарий пришел с вашего электронного адреса. Есения, серьезные люди так не работают. Сначала вы месяц не могли мне позвонить. Хотя для вас, как для молодого автора - это уникальный шанс. Потом вы присылаете мне очень посредственную работу. А когда я вам даю свое честное мнение, вы вместо того, чтобы принять критику, как взрослый человек, совершенно по-детски заявляете, что это не ваша работа. Есения... спасибо вам за проделанную работу, но ...у нас с вами ничего не выйдет. Мне нужны зрелые авторы. Всего доброго.

- Но ...подождите...- попыталась объяснить Еся, но мужчина уже завершил вызов.

- Ну что? - обеспокоенно спросил Иван. - Что он сказал?

Есения глубоко вздохнула и посмотрела на Ивана.

- Есть две новости, - заявила она. - Плохая и очень плохая. С какой начать?

- С очень плохой...пожалуй,  - ответил Иван.

- Мое сотрудничество с московским режиссером закончилось, не успев начаться. Потому что ему уже прислали переделанный сценарий. И очень плохо переделанный.

- Кажется, я знаю, какая новость просто плохая, - вздохнул Иван. - Ты выяснила, что от тебя нужно было Толе.

- Угу, - кивнула Еся. - Выяснила. И получается, что ты был прав. Ему, действительно, нужен был мой сценарий. Только он планировал переделать его сам.

- Что будешь делать? - спросил Иван.

- Хочу поговорить с твоим другом Петром для начала.

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 36, ссылка заработает 26.08 в 15.00