Найти в Дзене
Истории любви

Лекарство от мигрени 20. - Есения, не злись. Ты знаешь, это вредно

ссылка на начало ссылка на навигацию К девяти утра голова перестала болеть.  Еся решила, что никому об этом знать не нужно. И, сияя улыбкой, появилась на кухне. - Доброе утро, сегодня такая хорошая погода. Мам, пап, может погуляем?  - взмолилась она. - Давайте, - согласился отец. - Мама сказала, что ты хочешь познакомить нас со своим парнем? - Хочу, - ответила Еся. - Только если вы пообещаете, что не будете к нему сильно придираться. Хотя можно и придираться. Толя молодец! Папа, может быть, даже видел его. Он работает репортером на местном телевидении. Его показывают в новостях.  Ну что, мы гулять-то пойдем? - Ну пойдем, - согласился Александр Федорович. - Может, Богдана с Ниной позовем? Арса к нам давно не приводили. Еся нахмурилась, это не входило в ее планы, она хотела после прогулки обсудить с родителями свою работу с московским режиссером. - У них свои планы, я вчера им звонила, - ответила Ольга Борисовна. - Они Арсения везут на какой-то детский день рождения. Прогулка прошла хор

ссылка на начало

ссылка на навигацию

К девяти утра голова перестала болеть.  Еся решила, что никому об этом знать не нужно. И, сияя улыбкой, появилась на кухне.

- Доброе утро, сегодня такая хорошая погода. Мам, пап, может погуляем?  - взмолилась она.

- Давайте, - согласился отец. - Мама сказала, что ты хочешь познакомить нас со своим парнем?

- Хочу, - ответила Еся. - Только если вы пообещаете, что не будете к нему сильно придираться. Хотя можно и придираться. Толя молодец! Папа, может быть, даже видел его. Он работает репортером на местном телевидении. Его показывают в новостях.  Ну что, мы гулять-то пойдем?

- Ну пойдем, - согласился Александр Федорович. - Может, Богдана с Ниной позовем? Арса к нам давно не приводили.

Еся нахмурилась, это не входило в ее планы, она хотела после прогулки обсудить с родителями свою работу с московским режиссером.

- У них свои планы, я вчера им звонила, - ответила Ольга Борисовна. - Они Арсения везут на какой-то детский день рождения.

Прогулка прошла хорошо. Еся уговорила родителей поесть мороженое и сходить в парк. Первый раз за долгое время они не спрашивали Есению каждые пять минут о том, как она себя чувствует. Не волновались, что ей станет плохо. Родители просто расслабились и получали удовольствие от их прогулки. Они вернулись домой. И Есения вместе с мамой приготовили обед. Еся уже раз сто мысленно поблагодарила Симонова и напомнила себе, что завтра же нужно идти записываться в бассейн. Ведь если бы утром таблетка не сработала, то у нее бы ничего не вышло.

За обедом Еся приступила к реализации своего плана.

- Мам, пап, вы же видите, что мне лучше? - заметила она.

- Опять хочешь выйти на работу? - поинтересовался Александр Федорович. - Неужели уже нашла что-то?

- Мам, пап, я знаю, что вы очень переживаете, - начала Есения. - За меня. За то, что я много болею. И вы не хотите, чтобы я прямо сейчас выходила на работу. Мам, если бы ты дала мне номер того режиссера, - увидев, что мама хочет что-то сказать, Еся заторопилась.  - Подожди. Послушай. Я буду дома сидеть. Никуда не буду ездить. Не буду нервничать. Мне кажется, что это лучше, чем если я устроюсь на работу в фирму и буду каждый день ездить на общественном транспорте. Выслушивать, как меня ругает шеф. Нервничать, что не успеваю в срок сдать рекламный проект.

- Еся, это все же слишком опасно. Тебе вообще не нужно работать. Ну зачем ты...

- Мам, пап, ну мне двадцать семь. Я почти три года своей жизни потеряла из-за этих мигреней. Послушайте...Если что-то пойдет не так. Если мне станет хуже, то я тут же остановлюсь. Обещаю.

- Давай поступим так, - предложил Александр Федорович. - Ты знакомишь нас с твоим парнем. Если он нам понравится. И мы как-то успокоимся, то обсудим твою работу с режиссером.

Еся внутренне застонала. Да что же такое? Зачем они все смешивают в одну кучу? Толя ....режиссер. Это абсолютно разные вещи.

- Пап, ты понимаешь, что чем больше времени проходит, тем меньше вероятности, что этот режиссер вообще про меня вспомнит?

- Ну и славно. Еся, ну ты пойми наконец, что есть какие-то объективные вещи. Как бы я не стремился, я не  стану великим художником или, например, танцором.

- Я не хочу стать великой, я просто хочу писать сценарии. Мне нравится. У меня получается. Это хорошая работа. И я думаю, что смогу продать еще несколько своих сценариев. У меня много идей. А работа с режиссером поможет мне понять, на что стоит обратить внимание и что поменять в своей работе.

- Дочка, не настаивай сейчас, - покачал головой Александр Федорович. - Нам  с мамой нужно все обдумать. Лучше пригласи своего кавалера на ужин.

Этим же вечером Еся встретилась с Толей.

- Они сосредоточились на тебе, понимаешь? И не хотят даже слышать про сценарий.

- Есения, не злись. Ты знаешь, это вредно. Вот возьми, - он взял со стола бутылку с водой и налил ей в кружку. - Выпей. Медленно. Успокойся. Вспомни, что главное - не нервничать.

Еся хотела возмутиться, но он кивнул на кружку в ее руках.

- Пей. У меня есть новость. Я нашел телефон Славы. Друга твоего брата. Если не получится ничего с родителями. То поговорим с ним. Хорошо?  Но сначала давай я, действительно, с ними познакомлюсь. Может быть, вдвоем мы сможем их переубедить. Кстати, - он улыбнулся. - А дай мне прочитать свой сценарий. Очень интересно.

Еся отрицательно покачала головой.

- Нет, - ответила она. - Пока нет. Я стесняюсь.

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 21, ссылка заработает 19.08 в 12.00