Гидротрансформатор — один из ключевых элементов автоматической коробки передач (АКПП), отвечающий за плавную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Его работа во многом определяет мягкость переключения, динамику разгона и общую эффективность коробки. Но при нарушении режима эксплуатации или естественном износе эта деталь начинает работать неправильно. В этой статье разберёмся, какие признаки указывают на неисправность гидротрансформатора, почему возникают поломки и как вовремя их диагностировать. Гидротрансформатор заменяет механическое сцепление в автоматической трансмиссии. Он соединён с маховиком двигателя и преобразует его вращение в гидравлическое давление, передаваемое в АКПП. Внутри устройства находятся три основных элемента: 1. Пинки и рывки при переключении передач Если при переключении особенно на низких скоростях возникают толчки — это может говорить о нарушении передачи крутящего момента или проблемах с блокировкой муфты. 2. Дёргание при старте с места Автом
Неисправности гидротрансформатора АКПП: основные причины и как их распознать
29 июля29 июл
1
3 мин