В современном IT-мире простого мониторинга "uptime" уже не хватает. Система может быть доступна на 100%, но если она работает медленно или не позволяет пользователю совершить покупку, она не выполняет свою функцию. Чтобы решить эту проблему, в IT-индустрии, в частности, благодаря подходу Site Reliability Engineering (SRE), появились Service Level Indicators (SLI) - индикаторы уровня сервиса. Они стали фундаментом для построения по-настоящему надежных и клиентоориентированных систем. SLI (Service Level Indicator) - это количественная метрика, которая измеряет определенный аспект качества сервиса. Это сырые данные, которые мы собираем. Например, процент успешных запросов или задержка ответа сервера. SLO (Service Level Objective) - это целевое значение для одного или нескольких SLI, которое определяет, что сервис работает "достаточно хорошо". Например, "99.9% успешных запросов за 30 дней". SLA (Service Level Agreement) - это формальный контракт с клиентом, в котором прописаны последствия
Что такое SLI: Мост между техникой и пользовательским опытом
5 августа5 авг
37
3 мин