Представьте – вы покупаете банку "ореховой пасты", думая о пользе фундука, теплых семейных завтраках и детской радости. А на деле вы кладете в корзину банку сахара и дешевого пальмового масла, искусно упакованных в ностальгию и ложные обещания. Добро пожаловать в мир Nutella – королевы маркетинговых манипуляций! Готовы узнать, как вас десятилетиями водят за нос, продавая вред под соусом "любви" и "семейных ценностей"? Забудьте картинки с горой фундука на упаковке. Загляните в реальный состав Nutella (по порядку убывания): Вывод: Nutella – это НЕ ореховая паста. Это сахарно-масляная субстанция с ароматом орехов и какао. Лакомство? Может быть. "Полезный завтрак" или "источник ореховой пользы"? Циничная ложь! Nutella не продает пасту. Она продает иллюзии. И делает это гениально, играя на ваших самых сокровенных чувствах: Маркетинговая ложь Nutella не осталась безнаказанной: США. Громкий судебный иск. Родители возмутились лживой рекламе о "полезном" и "сбалансированном" завтраке. Ferrero
Nutella: банка сахара с пальмовым маслом. Снимаем розовые очки и разбираем маркетинговые уловки, заставляющие вас покупать это ...
24 июля24 июл
130
2 мин