Современные путешественники становятся всё более требовательными к качеству и разнообразию сервиса. Особенно это касается пассажиров бизнес-класса и гостей VIP-залов. В стремлении повысить комфорт, уровень вовлечённости и престиж, аэропорты и авиакомпании обращаются к новым технологиям. Одно из наиболее перспективных решений — VR в бизнесе, особенно в сфере авиаперевозок. Виртуальная реальность (VR) — это технология, которая позволяет пользователю погрузиться в полностью цифровую среду с помощью специальных очков или шлемов. В условиях аэропорта VR может выполнять сразу несколько функций: Зоны ожидания — это ключевая точка взаимодействия пассажира с аэропортом. Внедрение VR в зоне ожидания позволяет превратить пассивное времяпровождение в персонализированный и запоминающийся опыт. Пассажир может оказаться на виртуальном пляже, пройти медитацию в японском саду или даже сыграть в лёгкую аркаду, не покидая кресла. Примеры уже реализованных решений: Когда речь идёт о vr vip зале, уровень о
Будущее бизнес-класса: внедрение VR в залы ожидания, самолёты и VIP-пространства
24 июля24 июл
3 мин