Книга "Ведьма из трущоб"
Часть 6
День назад. Парк Кузьминки. 01 час 13 мин.
Лавочка, располагающаяся в самом удаленном участке парка была занята мужчиной и женщиной, сидящими чуть в отдалении друг от друга.
Данное место не было освещено ни фонарем, располагающимся вдоль тропинки (он тут же моргнул и погас, стоило неожиданно из темноты появиться данной паре), ни полной луной, обычно отбрасывающей свой хрустальный синеватый свет на любителей ночных прогулок.
Если бы случайный прохожий или скажем бегун, занимающийся спортом в то позднее время, пробегал мимо данного места, он увидел бы лишь два силуэта, практически не видимых в темноте. Прохожий мог бы принять их за тени, отбрасываемые большим раскидистым дубом, нависающим над лавкой.
- Может ты остановишься пока не поздно? – спросил приглушенным голосом мужчина, обращаясь к собеседнице.
Женщине явно не понравился вопрос. Скривившись и чуть отвернувшись от мужчины, слегка раздраженным голосом ответила:
- Тебя не раздражают новые выдуманные напитки в кофейнях? По-моему, они каждый сезон изобретают какую-то гадость на основе сиропа, заменителя молока или лимонада.
- Если хороший кофе, то он не нуждается ни в каких добавках. Также и лимонад, он не должен быть с сиропом. Иначе какой смысл изготовления свежего напитка? – продолжила свой монолог собеседница, резко отбросив протянутую ладонь рядом сидящего мужчины.
- Не надо меня сбивать с пути! Кофе – должно быть без добавок, лимонад – из свежевыжатого лимона, а месть – без отступлений и сожалений!
Мужчина тяжело вздохнул. Чиркнула спичка в темноте, озаряя буквально на секунду волевой подбородок. Собеседник закурил. Теперь в кромешной тьме, заалел огонек, выделяемый мягкий аромат табака.
- Так ты поможешь мне с третьей жертвой? – небрежно спросила дама.
- Куда же я денусь! – выждав паузу ответил мужчина безжизненным голосом.
Через минуту лавка опустела, оставив только тлеющий окурок около витиеватой бронзовой ножки лавки.
Квартира Музы.
Квартира Музы встретила Любаву оглушающей классической музыкой, звучащей из колонки.
«Не к добру, - подумала ведьма, прекрасно зная, что Муза обычно предпочитала слушать мелодии своего сочинения».
- Почему ты слушаешь сегодня Бетховена, да так громко, что мы даже не можем поговорить? – громким голосом спросила Любава входя в квартиру, стараясь перекричать звуки бессмертной Сонаты N5.
Муза рассеянно повернулась, ливитируя как всегда в своих мыслях, нажав кнопку кофе-машины.
- Ой, прости! Задумалась. Сейчас убавлю, - и подойдя к колонке, лежащей на парчовом ярком диване уменьшила громкость, оставив только приятный фон.
- У тебя что-то случилось? – обеспокоенным голосом спросила Любава, садясь за большой стол в гостиной.
- Что-то витает в воздухе, ты не чувствуешь? Что-то нехорошее!
Любава задумалась. У нее столько событий произошло за последние сутки, что как-то было не до анализа.
Так и не дождавшись ответа, подруга продолжила:
- Мне приснился недавно тревожный сон, он касался одной моей родственницы…- тут же оборвав себя сказала Муза.
Поставила чашку ароматного кофе перед гостьей и уже более спокойным тоном произнесла, обращаясь к Любаве, резко сменив тему.
- Лучше расскажи, что у тебя стряслось?
- Я тут познакомилась на шоу с одной особой…. - проговорила Любава, старательно подбирая слова.
«Некоторые люди не готовы к той реальности, в которой мы все находимся. Они скорее поверят в выигрыш в лотерею, чем свободному общению с призрачной сущностью, - подумала ведьма, решив не до конца раскрывать все детали.»
- Она попала в беду и попросила ей помочь, - продолжила рассказ Любава.
Муза нахмурилась, чуть не опрокинув свою чашку с кофе.
- Знакомая предложила помощь в состязании взамен. Но мне кажется, что неприятностей она мне принесет гораздо больше, чем помощи… - грустно сказала Любава, сделав глоток кофе, - и что самое паршивое - я не могу отказаться уже. Даже не спрашивай почему.
Напиток согрел ведьму, обогрев изнутри, вернув уверенность в своих силах. Она впервые за день, почувствовала, как напряжение отпускает.
- Мой сон касался и тебя! – быстро проговорила, чуть волнуясь Муза. - Мне много чего снится и не всегда буквально, но…просто будь осторожней!
- Не расскажешь подробней?
- Пойдем на чердак! Сегодня гостей нет, нам никто не помешает! – сказала Муза, взяв свою чашку и пройдя к витой кованной черной лестнице, ведущей наверх.
Девушки расположились на больших мягких подушках около панорамного окна. Казалось Муза никак не решится начать разговор, все откладывая его. Прилетели два голубя со стороны улицы, внимательно уставившись на двух растерянных подруг.
- Не люблю голубей!
- Почему? – спросила ведьма, зачарованно наблюдая за двумя пернатыми птицами, вальяжно расхаживающими перед окном.
- Они вестники! Тебе никогда не казалось, что души ушедших вселяются в этих птиц, чтобы навестить родных людей?
- Что за глупости! – проговорила ведьма, дивясь настроению всегда восторженной Музы.
Зазвучала мелодия звонка телефона хозяйки, запрограммированная на ее новый хит. Любава сначала не обратила внимание на Музу, но когда бросила взгляд, то испугалась. Казалось, что все краски покинули загорелое лицо девушки. Она так побледнела, что поначалу Люба решила, что та сейчас упадет в обморок. Но как то резко Муза взяла себя в руки, сделала глоток из кофейной чашки, дрожащими руками проведя по своим кудрявым волосам, скомандовав:
- Поехали со мной сейчас в полицию! Боюсь я одна не смогу через это пройти!
Любава ошарашенно посмотрела на подругу.
- Они сегодня нашли труп. Есть подозрения, что тело принадлежит моей сестре.
Ведьма вскрикнула, сильно разволновавшись. Она вообще не знала, что у Музы есть сестра. Та ни разу о ней в разговоре даже не упоминала.