Найти в Дзене
Now_News | авто

Как на машину жара и холод влияет?

страдает лобовое стекло. Летом на него воздействует пыль, гравий и насекомые, в результате чего на стекле остаются царапины, грязь и трещины. Даже мелкий скол может стать проблемой зимой, когда придётся включать обогрев лобового стекла. Чтобы уберечь его, специалисты советуют регулярно чистить щетки стеклоочистителей и использовать омывайку с мягким составом. Также холодный либо горячий климат влияет на шины. При холоде или жаре шины то уменьшаются, то увеличиваются. Если давление слишком высокое шины могут взорваться. Во избежание таких случаев следует регулярно проверять давление в шинах и при возможности ставить автомобиль в тень. Обивка салона и пластиковые детали теряют цвет.Кресла можно спасти, если надеть на них чехлы. Поможет и специальный светоотражающий экран, размещённый на время парковки, под лобовым стеклом автомобиля. Ещё одно решение — чехол на весь автомобиль, он спасёт не только от солнца, но и от загрязнений. От мелкого песка, накапливающегося в салоне летом, оста

  • что же страдает в первую очередь во время жары?

страдает лобовое стекло. Летом на него воздействует пыль, гравий и насекомые, в результате чего на стекле остаются царапины, грязь и трещины. Даже мелкий скол может стать проблемой зимой, когда придётся включать обогрев лобового стекла. Чтобы уберечь его, специалисты советуют регулярно чистить щетки стеклоочистителей и использовать омывайку с мягким составом.

-2

Также холодный либо горячий климат влияет на шины. При холоде или жаре шины то уменьшаются, то увеличиваются.

Если давление слишком высокое шины могут взорваться. Во избежание таких случаев следует регулярно проверять давление в шинах и при возможности ставить автомобиль в тень.

Обивка салона и пластиковые детали теряют цвет.Кресла можно спасти, если надеть на них чехлы. Поможет и специальный светоотражающий экран, размещённый на время парковки, под лобовым стеклом автомобиля. Ещё одно решение — чехол на весь автомобиль, он спасёт не только от солнца, но и от загрязнений.

От мелкого песка, накапливающегося в салоне летом, остаются микроцарапины на деталях всего интерьера. Во избежание таких микроцарапин поможет уборка и сухая чистка салона.

Часто в жару выходит из строя система охлаждения двигателя. Если мотор перегревается, он работает нестабильно. Специалисты посоветовали следить за уровнем охлаждающей жидкости и раз в сезон промыть радиатор от пыли и грязи.

Кроме того, эксперты отметили, что при агрессивном стиле вождения повышается риск закипания тормозной жидкости. Специалисты напомнили, что менять тормозную жидкость необходимо раз в два года.

  • Как влияет холод на машину?

Износ деталей в холода в 10 раз превышает показатель в теплый климат, утверждают механики. В сильные морозы выявляются проблемные системы.

Гидроусилитель руля — наиболее уязвимая зона машины во время эксплуатации при отрицательных температурах. Чаще всего от чрезмерного переохлаждения рвутся шланги. Такую неполадку можно легко заметить невооруженным глазом. В месте повреждения появляется течь. Обнаружив протекание, нужно на место прорыва наложить хомуты. Фитинги укрепляют шланговую систему ГУР.

-3

При использовании транспортного средства в сильные морозы могут повредиться стойки. Вышедшие из строя детали подлежат замене. Механики советуют параллельно провести диагностику других элементов подвески. Стоит проверить состояние тормозных шлангов, шаровых опор, тяг управления и резинометаллических шарниров. Подозрительные узлы лучше поменять вместе со стойками.

Повышенному риску при эксплуатации в морозный период подвергаются детали из резины. К их числу относится пыльник, оберегающий подвижные системы автомобиля от попадания механических частиц песка, пыли и уличной грязи. Он защищает от дисперсных крупиц тяги управления, амортизаторы и гомокинетические шарниры.

Если ездить на машине в сильные морозы, масло начинает загустевать. С понижением температуры густота смазки повышается. Слишком густая масляная прослойка не может защитить трущиеся детали от преждевременного выхода из строя.

При отрицательных температурах пластмассовые и резиновые детали АКП приобретают повышенную хрупкость. В результате экстремальной нагрузки и загустевшего масла они могут треснуть и порваться. Комплект фрикционов перегревается. А с учетом того, что зимняя езда сопряжена с преодолением сугробов из снега, заносов и частой пробуксовкой, ресурс автоматической коробки снижается в несколько раз.

Механики рекомендуют перед началом движения автомобиля при сильных заморозках прогревать АКП. Это предотвратит преждевременный износ и увеличит срок эксплуатации автомата.

На морозе батарея быстро разряжается, емкость уменьшается. При -20ºС во время ночной стоянки теряется до 40% заряда. В результате стартер запускается с трудом. Переохлажденный аккумулятор с большим усилием снабжает током насос, подающий топливо. Даже при вращении коленвала автомобиль может не завестись. Причина — свечи зажигания, залитые горючим из-за недостаточной мощности разряженной АКБ для воспламенения топливной смеси от искры.

Механики советуют для снижения потери заряда в морозные ночи хранить батарею в тепле. Для этого нужно снять аккумулятор и отнести в дом.

  • Подведем итоги

холод сильнее влияет на машину, чем жара, но при должном и регулярном осмотре и ухаживании за автомобилем можно избежать последствий в любую погоду.