Найти в Дзене
AvtoNikola

Внутренняя конкуренция внутри Lada растет, как грибы после дождя

Компания АвтоВаз представила Lada Iskra. Презентация была пафосная, потенциальных покупателей начали прогревать еще за полгода до показа. По итогу машина пошла к дилерам. А что же ждет новинку в столь тяжелое время. Продажи летят камнем вниз, все производители начали активную охоту за покупателями по средствам скидок и всевозможных предложений. Давайте вместе подумаем, а кто может составить конкуренцию Lada Iskra в середине 2025 года? АвтоВаз изначально отчертил некие границы для машины. Lada Iskra в иерархии Lada оказалась ровно посередине между Vesta и Granta. При этом со слов руководства компании будут проведены определенные коррективы в комплектациях потенциальных конкурентов. Заявленная цена на Lada Iskra 1.25-1.67 миллиона рублей. И тут получается интересная «замануха». Базовая Iskra стоит, как топовая версия Granta. При этом топовая версия Iskra стоит, как базовая Vesta. Логично было бы убрать эти версии, чтобы расчистить, так сказать, «поляну». Но АвтоВаз не стал так поступат

Компания АвтоВаз представила Lada Iskra. Презентация была пафосная, потенциальных покупателей начали прогревать еще за полгода до показа. По итогу машина пошла к дилерам. А что же ждет новинку в столь тяжелое время. Продажи летят камнем вниз, все производители начали активную охоту за покупателями по средствам скидок и всевозможных предложений.

Давайте вместе подумаем, а кто может составить конкуренцию Lada Iskra в середине 2025 года? АвтоВаз изначально отчертил некие границы для машины. Lada Iskra в иерархии Lada оказалась ровно посередине между Vesta и Granta. При этом со слов руководства компании будут проведены определенные коррективы в комплектациях потенциальных конкурентов.

-2

Заявленная цена на Lada Iskra 1.25-1.67 миллиона рублей. И тут получается интересная «замануха». Базовая Iskra стоит, как топовая версия Granta. При этом топовая версия Iskra стоит, как базовая Vesta. Логично было бы убрать эти версии, чтобы расчистить, так сказать, «поляну». Но АвтоВаз не стал так поступать. А значит первичные конкуренты – это сами автомобили компании АвтоВаз. Соответственно любителю отечественной марки предстоит нелегкий выбор. Взять проще, но более топовую версию или же взять серьезнее машину, но с версией попроще.

-3

При этом можно же пойти и в дилерские центры других брендов. На рынок вернулся Solaris (пусть и с другим шильдиком). Но тут в цене пропасть, ведь базовая версия корейца с российской пропиской стоит чуть меньше двух миллионов. Haval Jolion предлагает цену в 1.8 миллиона, но это машина прошлого года. А так цена также 2 миллиона. Стоит вспомнить про Москвич3 (он же JAC), цена в 1.7 миллиона уже более конкурентно способна.

-4

Вывод напрашивается простой. Компания АвтоВаз поступила весьма опрометчиво. Ведь именно она создала самая активную конкуренцию внутри самого бренда Lada. Все это может сыграть действительно злую шутку, ведь выбираю между модели одной марки потенциальный покупатель может уйти к другому производителю.