Найти в Дзене
Серебристый ландыш

Измена

Кирилл возвратился домой ближе к полуночи. Домой не тянуло. А что там хорошего? Светка снова будет ворчать и пилить, а в соседней комнате больная теща греметь своей палкой.

Он только что проводил до дома Татьяну, свою новую коллегу по работе. Она пришла к ним работать два месяца назад и между ними сразу возникла симпатия. Ему всегда нравились блондинки. И эта девушка была ею настоящей- вьющиеся светлые волосы до плеч, голубые глаза и длинные ресницы.

Кирилл всегда был немного стеснительным и никогда первым не заговаривал с незнакомками. А она сначала попросила разобраться с ее зависшим компом, потом у нее бумага в принтере закончилась, а после, в обеденный перерыв, попросилась к нему в очередь, в кафешке, и встала прямо перед ним и ее волосы щекотали ему лицо, а запах духов был удивительно тонким и приятным.

Через месяц он уже подвозил Таню на своем авто до ее подъезда, а через два дня после этого в первый раз поцеловал в машине. Влюбляться не хотел, просто с ней было хорошо и весело и забывались все житейские заботы.

А дома, ну что там хорошего? У тещи Людмилы Васильевны начались обострения с суставами и жена решила забрать ее в их трешку в центре города. Кириллу это сразу не понравилось, он был категорически против и прямо сказал Светлане: «Или я или твоя мать!»

-Я маму не брошу, а ты вали, никто тебя не держит,-бойко ответила ему тогда жена и он струхнул.

-Можно же сиделку нанять или соцзащиту какую,-оправдывался Кирилл.

-Вот себе и наймешь, когда постареешь, понял?

Света отвечала так смело, потому что эта трешка когда-то была переписана на нее, восемнадцатилетнюю, покойным отцом-директором вещевого рынка.

Вообще, если быть честным, он женился по расчету. Кириллу с юности нравились только блондинки, а будущая жена была жгучей брюнеткой с карими глазами. И это она его выбрала, а не он ее.

Но его мать тогда сказала: «Сынок, с ней и ее деньгами ты будешь как за каменной стеной. Женись и не раздумывай».

И он выполнил материнскую волю, но был всю жизнь в вынужденном рабстве. Его мнение никто никогда не учитывал и вообще всегда относились, как к бедному родственнику.

Теща так вообще его никогда не замечала и ни разу не поздравила даже с днем рождения. Да что говорить, по имени и то редко называла, обращалась часто так: «Ну, ты идешь?» или «Зайди вечером за картошкой из сада».

Кирилл уже привык и не обращал внимания. Много ли ему надо-сыт, одет, работа и крыша над головой есть, пятнадцатилетний сын его любит и это главное.

Вот только отдушины не было-женщины, которой бы хотелось рассказать что-то, поделиться наболевшим. Единственный друг детства не в счет-у того своих проблем выше крыши, а быть чьей-то жилеткой Кирилл не хотел.

-Почему так поздно? Где был?-жестко спросила Светлана, домывая тарелку в раковине.

-В гараже, где ж еще..,-ответил Кирилл, глядя в пол.

-Мы уже поужинали, надо вовремя приходить. Поэтому свет выключаю. Мама спит очень чутко и ты ее разбудишь своими шагами.

-Дай хоть чаю попить, Свет.

-Какой-то странный запах от тебя идет,-жена стала обнюхивать его джемпер,-без чая сегодня, раньше думать надо было.

Теща проснулась рано, в пять утра, и уронила на кухне что-то тяжелое, перебудила весь дом.

Света встала с постели и пошла к матери разбираться. Вернулась, зевая.

-Деменция похоже у нее начинается, я уволиться тоже не могу, не знаю что делать.

-Отвези ее домой и найми сиделку. Будем приезжать и контролировать .

-Как чужого человека в дом привезти. Мы и знать не будем, что там творится. Бывают и б@ют и связ@вают беспомощных стариков.

-Насмотрелась криминала? Успокойся, камеру поставим.

Светлана вдруг распахнула перед супругом шелковый халат и закинула на него свои голые ноги.
-Что ты как бревно? Не узнаю тебя, Кирюш.
Кирилл вздохнул и отвернулся.
-Устаю на работе, да и небритый я. Отвечу честно-пока Людмила Васильевна тут, нет у меня никакого настроения этим заниматься.

Кирилл лукавил. Всего его грезы были только о Тане и он снова жаждал свидания с ней.

-Ну, хорошо, я подумаю. Только надо маму подготовить. Она не хочет жить одна, да и не справится. Я буду переживать сильно, беспокоится.

Через неделю пара отвезла пенсионерку в ее двушку с евроремонтом в дом на набережной. Пока был жив отец Светланы, он успел там все обустроить. На эту квартиру у семьи были свои планы-она должна достаться их сыну, кому же еще.

-Мам, ты пока день-два побудь одна. С сиделками тяжело-то дорогие, то слишком молоды.

Людмила Васильевна молчала, переваривая обиду. Она знала, что причиной ее отъезда был этот змей зять, которого она всегда терпеть не могла.

Дочь уехала, а она осталась совсем одна. Передвигаться было тяжело-невыносимо болели спина и колени.

-2

И тут позвонила в двери соседка, с которой они дружили много лет. Женщины разговорились. Оказывается у той внучка в медколледже учится и нужна подработка. А у Людмилы Васильевны пенсия хорошая, да и покойный супруг оставил кое-что, побеспокоился.

На том и договорились, что Катюша будет приходить и ухаживать.

А родная дочь позвонила только через неделю, подыскала из какого-то агентства женщину по рекомендации. Но оказалось, что уже и не надо. И была вся нервная, как на иголках. Поняла мать, что с мужем, наверное, конфликт.

И была права.

Заподозрила Светлана, что Кирилл ей изменяет. Совсем стал равнодушным и чужим. Приходит с работы поздно и ложится в гостиной на диване.

-3

Оказывается, теща была ни при чем, совсем другая причина у него.

Супруга выследила и вышла на молодую блондинку Татьяну. Начала с угроз ей, а закончила тем, что вещи мужа собрала в дорожную сумку.

И Кирилл ушел. Надоело ему подчиняться. А сын вырастет и сам разберется, кто прав, кто виноват.

Пришла заплаканная Светлана к матери на супруга пожаловаться, а та встретила дочь очень холодно. В квартире чисто, на плите суп в кастрюльке и продукты в холодильнике купленные.

-Подумала я тут и решила, что кто будет за мной ухаживать, тому и квартиру оставлю,-огорошила она Светлану.

-Дочери и внуку. Кому ж еще, мам?

-Ты мужа своего выбрала, а меня беспомощную домой привезла. Иль забыла? Поэтому особо не рассчитывай на мою жилплощадь. У вас трешка огромная, разменяете, не пропадете.

-Меня Кирилл предал, а сейчас и ты предаешь?

Светлана расплакалась. Но потом решила, что мать не в себе из-за болезни и успокоилась. Сейчас самое главное Кирилла домой вернуть. Погулял и хватит. Ей самой мужик в доме нужен и она стала обдумывать дальнейший план действий.

АВТОРА МОЖНО ОТБЛАГОДАРИТЬ ЗДЕСЬ.

ПРИГЛАШАЮ С ПОДПИСКОЙ НА СВОЙ КАНАЛ "СЕРЕБРИСТЫЙ ЛАНДЫШ".

ЧИТАЙТЕ МОИ РАССКАЗЫ