Найти в Дзене

⚡️ MAZDA CX-5 ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

⚡️ MAZDA CX-5 ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ⚡️ 🔸 Дизайн – скорее доработка, чем революция. Помимо изменённых передней и задней частей, у нового CX-5 полностью обновлены кузовные панели — это результат увеличенных размеров. 🔸 Габариты заметно выросли: длина – 4690 мм (+140 мм), ширина – 1860 мм (+20 мм), высота – 1695 мм (+5 мм). Колёсная база прибавила 115 мм и теперь составляет 2815 мм. 🔸 Двигатель – базовый 2.0-литровый мотор ушёл в историю. На смену пришёл мягкий гибрид с атмосферным 2.5-литровым Skyactiv-G (141 л.с., 238 Нм) и 24-вольтовым стартер-генератором. 🔸 Трансмиссия – всё тот же 6-ступенчатый автомат. Привод доступен как передний, так и полный. 🔸 Интерьер стал полностью сенсорным — аналоговые элементы почти исчезли. Архитектура интерьера во многом повторяет модель Mazda EZ-6, построенную на базе Changan. 🔸 Мультимедиа — на волне трендов: дисплеи на 12,9 или 15,6 дюйма, интеграция сервисов Google и ИИ-ассистент — куда ж без него. Также список электронных помощников стал шир

⚡️ MAZDA CX-5 ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ⚡️

🔸 Дизайн – скорее доработка, чем революция. Помимо изменённых передней и задней частей, у нового CX-5 полностью обновлены кузовные панели — это результат увеличенных размеров.

🔸 Габариты заметно выросли: длина – 4690 мм (+140 мм), ширина – 1860 мм (+20 мм), высота – 1695 мм (+5 мм). Колёсная база прибавила 115 мм и теперь составляет 2815 мм.

🔸 Двигатель – базовый 2.0-литровый мотор ушёл в историю. На смену пришёл мягкий гибрид с атмосферным 2.5-литровым Skyactiv-G (141 л.с., 238 Нм) и 24-вольтовым стартер-генератором.

🔸 Трансмиссия – всё тот же 6-ступенчатый автомат. Привод доступен как передний, так и полный.

🔸 Интерьер стал полностью сенсорным — аналоговые элементы почти исчезли. Архитектура интерьера во многом повторяет модель Mazda EZ-6, построенную на базе Changan.

🔸 Мультимедиа — на волне трендов: дисплеи на 12,9 или 15,6 дюйма, интеграция сервисов Google и ИИ-ассистент — куда ж без него. Также список электронных помощников стал шире: от адаптивного круиза до системы контроля усталости водителя.

📈 Старт продаж в Европе — декабрь. В Германии цена стартует от 35 000 € (примерно 3,15 млн рублей).

Свяжитесь с нами, и мы подберем лучший вариант специально для Вас!

🌐 strike-auto.ru

📟 +79143339359

✉️ sales@strike-auto.ru

✉️ @strike_auto

📷 Instagram 🟦 VK 🇷🇺 Rutube

📍 Адрес: Владивосток, ул.Светланская 83, офис 302 (как нас найти)

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9