Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Мужчина мечты. часть 25. Мама - это мама.

Люба пила чай с лёгким цитрусовым ароматом, заедая любимым пирожным, и с удовольствием слушала истории из своего детства, которые увлечённо рассказывала её мать Коле. Было весело и волнительно. Ностальгия по безоблачному детству самая светлая. "Путешествие в счастье" - так могла бы Люба охарактеризовать свои воспоминания о детстве. "Давненько, - промелькнуло у неё в голове, - мама не была в таком ударе. Давненько она так широко не улыбалась. Видно, что она наслаждается общением с мальчиком", - её сердце ёкнуло. Толик всё время твердил ей, что не хочет детей. Да и она сама не торопилась забеременеть, вначале наслаждаясь статусом жены, пусть и гражданской, потом пытаясь продвинуться по карьере, затем собирая деньги на отдых на море, на автомобиль... И в результате... потеряла что-то очень важное... Возможность стать матерью. Ну, по крайней мере, от Толика. "Сейчас у меня мог бы быть такой же чудесный мальчик, - вдруг осенило её. - Или замечательная маленькая девочка. Восемь лет... я

Люба пила чай с лёгким цитрусовым ароматом, заедая любимым пирожным, и с удовольствием слушала истории из своего детства, которые увлечённо рассказывала её мать Коле. Было весело и волнительно. Ностальгия по безоблачному детству самая светлая. "Путешествие в счастье" - так могла бы Люба охарактеризовать свои воспоминания о детстве.

"Давненько, - промелькнуло у неё в голове, - мама не была в таком ударе. Давненько она так широко не улыбалась. Видно, что она наслаждается общением с мальчиком", - её сердце ёкнуло. Толик всё время твердил ей, что не хочет детей. Да и она сама не торопилась забеременеть, вначале наслаждаясь статусом жены, пусть и гражданской, потом пытаясь продвинуться по карьере, затем собирая деньги на отдых на море, на автомобиль... И в результате... потеряла что-то очень важное... Возможность стать матерью. Ну, по крайней мере, от Толика.

"Сейчас у меня мог бы быть такой же чудесный мальчик, - вдруг осенило её. - Или замечательная маленькая девочка. Восемь лет... я потратила на себя, на Толика, но так и не обрела главное счастье женщины. Счастье материнства, - она отвела взгляд в сторону, устыдясь своей пустой жизни, в которой не было места детскому смеху. - Из моей матери получилась бы самая лучшая в мире бабушка, - сделала она вывод. - Получается, что я разделила с ней своё несчастье..."

Воспоминания о Толике горчили желчью на языке, которую не могли перебить ни сладкие пирожные, ни не менее сладкий чай.

Ведь это она осталась ни с чем, после восьми лет отношений, которые по христианским законам считались блудом. А вот Толик... Он создал новую жизнь и обрёл семью. Правда... Так и не избавился от прогулок на сторону, если верить многочисленным сплетням, что стекались к ней через общих друзей и знакомых.

И вот... встреча с Колей. Словно удар в солнечное сплетение. Мальчик, который за несколько минут умудрился проникнуть ей под кожу. Мальчик, который смотрел на неё так, что у неё на глазах то и дело выступали слёзы. Ну, как можно не любить его? Наивного. Милого. Доброго. Который словно котёнок тянулся за любой лаской, выпрашивая её и благодаря громким мурчанием.

- Знаете, что мои дорогие, - произнесла Марина Алексеевна, глядя прищуренным взглядом на свою задумчивую дочь и своего воспитанника, когда последнее пирожное было съедено, - а почему бы вам не отправиться в кинотеатр на дневной бесплатный сеанс детских советских мультиков.

- Да! - воскликнул мальчик. - Я люблю мультики.

- Нам? - икнула Люба, торопливо делая глоток остывшего чая. - Двоим?

- Боишься, что не справишься? - усмехнулась Марина Алексеевна.

- Мама, - наклонилась к ней дочь и зашептала на ухо, чтобы мальчик не услышал её слова, - он ведь живой. Мало ли... что может произойти. У меня нет никакого опыта, - у неё даже ладони вспотели.

- Опыт - дело наживное, - парировала женщина. - А что касается всего остального, я в тебя верю. Так что, - хлопнула в ладоши, - давайте, поднимайтесь из-за стола и на выход.

- Да! - подскочил со стула Коля и побежал в коридор.

- Тебе не кажется, что ты поступаешь непрофессионально, доверяя мне чужого ребёнка.

- Переживу, - парировала мать. - Но если хочешь, то я могу пойти с вами. Советские мультики я очень люблю.

- Надеюсь, мы случайно в кинотеатре не встретим отца этого милахи, - поднялась со стула Люба, чуть нахмурившись.

- Отец Коли сейчас в больнице. Мне звонил с его телефона его близкий друг. Впрочем, подробности тебе не будут интересны. Главное, что у него пищевое отравление. Он даже сам позвонить не мог, настолько ослаб.

- Слава богу, - хмыкнула Люба. И выдохнула с облегчением.

- Люба! - покачала головой Марина Алексеевна. - Человек болен, а ты, - улыбнулась, - говоришь "слава богу". Ты не меняешься.

Молодая женщина пожала плечами, а сама подумала о том, что на самом деле она очень изменилась. И в данный момент отчаянно боялась влюбиться в человека, который после развода воспитывал Колю. Мальчика со страхом перед образом своей матери, в чём она сама могла убедиться во время чаепития. Да и Марина Алексеевна кое-что вскользь упоминала. Ведь не любовь матери, как и шило, в мешке не утаишь.

- Так что, - смотрела в глаза дочери Марина Алексеевна, - мне идти с вами?

- Не надо. Кинотеатр через дорогу. Я справлюсь.

- И хорошо. Повеселитесь хорошенько, - обняла дочь за плечи Марина Алексеевна. - И ни о чём плохом не думай. Почувствуй себя живой, свободной  и счастливой.

- Я попробую, - улыбнулась ей Люба, хотя у самой поджилки дрожали. Быть ответственной за жизнь маленького человека - сложное испытание.

"Я справлюсь. Обязательно справлюсь, - уверяла себя Люба. - И стану свободной и счастливой. А ещё живой. Рядом с Колей я чувствую себя живой..."

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...