Найти в Дзене
Странички жизни

- Я не всегда буду идеальной

- Придется поверить, - улыбнулся Михаил. - Теперь мы муж Михаил и жена Марина. Рассказ "Бывшая" Начало Telegram канал "Странички жизни" Глава 30 Свадьба проходила в окруженном соснами доме у озера. День выдался погожий, не жаркий и не холодный как будто сама погода решила благословить их союз. Белые складки ткани огромного шатра колыхались от лёгкого ветра, тонкие гирлянды с огоньками висели над открытой площадкой, а где-то совсем рядом пели птицы. Марина стояла у большого зеркала в комнате второго этажа и поправляла прическу. Струящееся платье подчёркивало линию плеч и едва касалось пола. Дверь приоткрылась, и в комнату вошёл Михаил. Темно-синий костюм ему необычайно шел. - Ты такая красивая, - тихо сказал мужчина, когда увидел Марину в белом платье. Он на мгновение остановился у самого входа в комнату и только потом прошел дальше. В его глазах было столько неподдельной нежности, что у Марины перехватило дыхание. Она смущенно улыбнулась. - Даже если я волнуюсь так, что ноги дрожат? -

- Придется поверить, - улыбнулся Михаил. - Теперь мы муж Михаил и жена Марина.

Рассказ "Бывшая"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 30

Свадьба проходила в окруженном соснами доме у озера. День выдался погожий, не жаркий и не холодный как будто сама погода решила благословить их союз. Белые складки ткани огромного шатра колыхались от лёгкого ветра, тонкие гирлянды с огоньками висели над открытой площадкой, а где-то совсем рядом пели птицы.

Марина стояла у большого зеркала в комнате второго этажа и поправляла прическу. Струящееся платье подчёркивало линию плеч и едва касалось пола.

Дверь приоткрылась, и в комнату вошёл Михаил. Темно-синий костюм ему необычайно шел.

- Ты такая красивая, - тихо сказал мужчина, когда увидел Марину в белом платье.

Он на мгновение остановился у самого входа в комнату и только потом прошел дальше. В его глазах было столько неподдельной нежности, что у Марины перехватило дыхание. Она смущенно улыбнулась.

- Даже если я волнуюсь так, что ноги дрожат? - пошутила женщина.

- Даже если так. Особенно если, - прошептал он, подходя ближе. - Ты не просто красивая. Ты невероятная.

Он обнял её и в этих объятьях она будто растворилась.

- Невероятная?

- Невероятная и по счастью моя.

Он взял её за руку, а она вдруг отвела взгляд и сказала:

- Знаешь, я даже мечтать не могла, что кого-то встречу. Долгое время думала, что это все не про меня. Неудачная семейная жизнь за спиной, ребенок… А теперь, теперь стою перед тобой в белом платье и счастлива как никогда.

- Ты в нём такая… Как будто светишься, - продолжил он и, притянув её к себе, поцеловал в щеку. - Я запомню тебя такой навсегда.

- Это хорошо. Запоминай, - улыбнулась Марина. - Потому как я не планирую по дому в белом платье ходить.

- Ты мне нравишься в любом наряде.

Она кивнула и, чуть сжав его руку, прошептала:

- Тогда пойдём. Нас уже ждут.

- Да, пора, - прошептал он, опять чуть коснувшись её щеки. - Увидимся у арки.

***

На праздник пригласили только самых близких. У озера под белой аркой, украшенной ветвями эвкалипта и белыми розами, всё уже давно было готово.

- Осторожно, Лёв, не урони, - шепнул кто-то из гостей, увидев мальчика, который шел по проходу между стульев с важным выражением лица.

В руках у него была небольшая подушечка с двумя кольцами. Он держал её осторожно, как самое дорогое сокровище.

- Не уроню, - твёрдо сказал он и даже не посмотрел в сторону сказавшего.

Лёва дошёл до Михаила, передал ему подушечку и гордо отошёл в сторону, а потом появилась Марина и всё вокруг замерло.

Она шла под руку с отцом. Лёгкий ветер колыхал ткань платья, лучи солнца пробивались сквозь кроны деревьев, и казалось, будто сама природа смотрит на неё, затаив дыхание. Михаил не мог отвести глаз, как, впрочем, и гости торжества. Это был не просто красивый момент. Это было что-то большее. В этот миг он видел не просто женщину, с которой он хотел прожить жизнь. Он видел их совместное будущее, наполненное великим смыслом.

Когда Марина встала рядом, Михаил взял её за руку, и они оба чуть улыбнулись друг другу.

Ведущий говорил что-то красивое о любви, доверии, семейных ценностях. Потом слово дали Марине.

- Я буду с тобой, когда легко и когда трудно, - сказала Марина, смотря мужчине в глаза. - Я не всегда буду идеальной, но всегда буду настоящей. Буду рядом не потому, что так надо, а потому что не представляю по-другому.

Михаил выдохнул и продолжил:

- Я полюбил тебя за свет в глазах и за мягкость, с которой ты меняешь мир вокруг. Ты моя точка отсчёта, моя душа. С тобой я хочу быть мужем, отцом, другом. Я буду рядом не потому, что так надо, а потому что не представляю по-другому.

Когда они надели друг на друга кольца, и ведущий сказал: «Объявляю вас мужем и женой», Лёва воскликнул:

- Ну наконец-то!

Смех прокатился по рядам гостей, кто-то зааплодировал, кто-то вытер слёзы.

Потом были объятия, фотографии, лёгкое шампанское и лимонад для детей. Лёва носился по полянке с друзьями, а Марина и Михаил ненадолго ускользнули к озеру, где прямо возле воды стояла небольшая скамейка.

- Почему-то до сих пор не вериться, что это происходит со мной, - прошептала она, прислонившись к его плечу.

- Придется поверить, - улыбнулся Михаил. - Теперь мы муж Михаил и жена Марина.

Над озером летали стрекозы, в небе плыли лёгкие облака, за их спинами шумели гости. Новая жизнь, через порог которой они перешагнули, начиналась тут с взглядов, наполненных смыслом, с прикосновения рук и губ.

К вечеру площадка перед шатром преобразилась. Над головами гостей зажглись гирлянды, словно маленькие звёзды спустились ближе к людям, заиграла веселая музыка. Длинный стол под шатром ломился от угощений. Здесь были и лёгкие закуски, и свежие ягоды, и миниатюрные пирожки, и любимый лимонный пирог Марины, испечённый её подругой специально к празднику.

«А эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,
И крылья эту свадьбу вдаль несли…»

Кругом звучал смех, а разговоры становились все теплее и теплее. Друзья и близкие говорили тосты. Самым трогательным моментом оказался тот, когда Лёва снова вышел в центр и поднял свой стакан лимонада вверх.

- Тише, тише. Дайте слово пацану! - закричал кто-то из гостей, и ведущий выключил музыку.

- Я хочу сказать, что я очень рад, что Миша теперь с нами и что мама улыбается чаще. И ещё… - он замолчал, будто подбирая слова, - Я думаю, что мы теперь настоящая команда.

Все зааплодировали, а Марина улыбнулась. Слёзы покатились по её щекам. Михаил поцеловал женщину и тихо прошептал ей на ухо:

- Мы теперь команда.

Продолжение