Наконец-то появилось времечко рассказать, какую красоту я узрела в Музее Русского импрессионизма в прошлую пятницу. Заинтриговало не только необычное оформление, которое удачно обыгрывает тему экспозиции в сочетании с шикарным "лайн-апом" знаменитых французских и русских художников, революционеров в искусстве начала XX века. Мне стало очень любопытно, что же на выставке со смелым названием "Русские дикие" делает совместная работа Жана-Мишеля Баскии и Энди Уорхола из коллекции петербургского Мраморного дворца. Эти ребята, безусловно, по-своему "дикие" - новаторы своего времени, но ни разу не русские, да и жили значительно позже. 🧐😀 Согласно замыслу, холст "Без названия" 1984-ого года (единственная, кстати, картина Баскии, хранящаяся в России) стала своего рода эпиграфом перед погружением в мир бунтарства - такое же возмущение консервативного вкуса когда-то вызывали и работы Анри Матисса. Так, с этим немного разобрались, теперь пару слов о дикости. Фовизм (от фр. fauve — «дикий») ст
Наконец-то появилось времечко рассказать, какую красоту я узрела в Музее Русского импрессионизма в прошлую пятницу
3 июля3 июл
1 мин