Как ностальгия, технологии и маркетинг создают стиль, который одновременно стар и нов В 2025 году автомобильные выставки заполнены машинами, которые будто сошли с обложек журналов Car and Driver конца 1970-х — начала 1980-х. Угловатые силуэты, прямоугольные фары, пластиковые обвесы и даже «антикрылья» возвращаются в моду. Но это не просто копирование прошлого — это ретро-футуризм , синтез стиля эпохи диско и технологий XXI века. Почему индустрия вдруг повернулась спиной к аэродинамическим плавным линиям и вспомнила о временах, когда «мужественный» дизайн считался вершиной прогресса? Сегодняшние покупатели 30–45 лет — это дети 1980-х, для которых образы «Бэтмена», «Машины времени» и «Бегущего по лезвию» сформировали идеал футуризма. Автопроизводители ловят эту волну: Маркетинговая стратегия В эпоху перенасыщенности рынка угловатые формы становятся «визитной карточкой». Например, Mercedes G-Class (2025) сохранил свой знаменитый «ящик» с 1979 года, но добавил OLED-фары и графеновые панел