🎨🔥 ART BASEL 2025 ПОДТВЕРЖДАЕТ: Женщины-художницы все еще в тени. Эффект Матильды vs Эффект Матфея
Недавно мне задали "простой" вопрос: «Почему даже в 2025 году работы женщин-художниц на аукционах и в галереях стоят дешевле мужчин?»
Отвечаю коротко: ДА ПОТОМУ ЧТО! 🤬 �🔥 AЖенщины-художницы все еще в тени. Эффект Матильды
▫️ ART BASEL 2025 ПОДТВ(по имениBASEL 2025 ПОДТВЕРЖДАЕТ: Женщины-художницы все еще в тени. Эффект Матильды vs Эффект Матфея
Вам задавали этот "простой" вопро
▫️ ART BASEL 2025 ПОД(терминT BASEL 2025 ПОДТВЕРЖДАЕТ: Женщи библейская отсылка: *«имеющему дастся...»*):ожницы все еще в тени. Эффект Матильды vs Эффект Матфея
Вам задавали этот "простой" вопрос?
*«Почему даже в
🔥 ART BASEL 2025 ПОДТВЕРЖДАЕТ: Женщины-художн(ключевые выводы):
🖼️ВЕРЖДАЕТ: Женщины-художницы все е
• Работы художников-мужчинДАЕТ: Женщины-художницы все еще в тени. чем женщинSEL 2025 ПОДТВЕРЖДАЕТ: Женщины-художницы все еще в тени. Эффект Матил(анализ 12 000 лотов ведущих аукционов 2023-2024).
🏛️ Представленность в топ-сегменте:
• СредиBASEL 2025 ПОДТВЕРЖДАЕТ: Женщины-художницы все — только BASEL 2025 ПОД(данные Art Basel 2025).
• ВЕТ: Женщины-художницы все еще в тени. Эффект Матильды vs Эфдоля женщин-участницПОДТВЕРЖДАЕТ: Женщины-(Венеция, Сан-Паулу, Стамбул).
💰нщины-художницы все еще в тени. Эффект Матильды vs Эффект
• 78%T BASEL 2025 ПОДТВЕРЖДАЕТ: Женщи(свыше $1 млн.) в 2024 году были направлены в работывсе еще в тени. Эффект старше 50 лет.
• Коллекционеры называют "предсказуемость рынка" и "проверенные имена" —фект Матфея
Вам задавали этот "простой" вопрос?
*«Почем(Эффект Матильды прошлого → Эффект Матфея настоящего).
ще в тени. Эффект Матильды vs Эффект Матфея
1️⃣ART BASEL 2025 ПОДТВЕРЖГалереи и аукционы *неохотно ломают шаблоны*, опасаясь "риска" при продвижении женщин.
2️⃣т Матфея
Вам задавалМужчины-художники25 ПОДТВЕРЖДАЕТ: Женщины-художницы все еще в тени. Эффект(даже посредственные), закрепляя их статус. У женщин такой поддержки нет.
3️⃣льды vs Эффект МатфеОбраз "гения-одиночки" исторически мужской. Женщин воспринимают как "часть группы" или "проект куратора" (отсылка к Артемизии Джентилески, чьи работы приписывали отцу).
Женщины-художницы все еще в тени
🚫 ART BASEL 2025 ПОДТВЕРЖДАЕТ: Женщины-художницы все еще в тени. Эффект Матильды vs Эф
Не в праве на равную цену,
Не в праве на равное представительство в истории,
Не в праве на справедливое инвестирование.
Что делать? Ломать систему!
✅� ART BASEL 20от музеев и ярмарок (вроде Art Basel!)ины-художницы все еще в тени. Эффект Матильды vs Эфф
✅ ART BASEL 2025 ПОДТВЕРЖДАЕТ: ЖИщите галереи, продвигающие женщин (**Galerie Lelong**, еще в тени. Эфф🎨🔥 ART BASEделают это системно).
✅ЕРЖДАЕТ: Женщины-художницы все еще
•� ART BASEL 2025 ПОДТВЕРЖД(Гана-Великобритания) — звезда документальной живописи,
• в тени. Эффект М(Франция) — скульптура на стыке науки и мифа,
•цы все еще в тен(Португалия, 1925–2025) — чьи работы взлетели *после смерти*, подтверждаят Матильды vs Эффект Матфея
Вам здля женщин.
2025 ПОДТВЕРЖДАЕТ: Женщины-художницы все еще в тени. Эффект Матил
#ПереоценкаГениев начинается с вашего внимания.
#ArtBasel2025 #Эффект_Матильды #Эффект_Матфея #женщины_в_искусстве #гендерный_разрыв #арт_рынок #арт_аналитика #Харриет_Цукерман #справедливость_в_искусстве