Глава тридцатая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
Не успел Арсений зайти домой, как ему позвонил Шахов.
- Сеня, - без предисловий начал он, - извини, что беспокою после суток, но у меня форс мажор. Надо срочно съездить ко мне на дачу. Надо привезти оттуда пару пакетов. Ну знаешь чего. Помнишь, куда я сумку поставил?
- Помню. А как я в дом попаду?
- Так Мирон тебя впустит, он уже приехал. Я предупрежу. Он сам без лишней надобности в дом не заходит. А ты в мою комнату на второй этаж поднимись, в шкафу найдешь. Там же в шкафу лежит коробка пустая из-под планшета. В нее положи два пакета и возьми с собой.
- Я понял.
- Отлично! Спасибо, друг! – обрадовался Шахов.
- Куда везти? – уточнил Головин, опять надевая кроссовки.
- В кафе «Солнце Востока» за третьим столиком справа будет сидеть парнишка. Ты закажешь себе капучино, у него будет двойной эспрессо. На столе будет лежать журнал «R.I.F. Холодное оружие: мир мужчин». Коробку положишь рядом. Перекинетесь парой слов. Парень уйдет первым и заберет твою коробку. Ты же минут через пять после него. Журнал не забудь! И не тряси им, чтобы ничего не высыпалось. Понял?
- Будет сделано, шеф! – ответил Арсений.
Он вышел из квартиры, закрыл дверь на ключ и легко побежал вниз по лестнице.
- Ты куда? – раздался удивленный женский голос.
Арсений остановился и с улыбкой посмотрел на заспанную Валентину.
- Валюша, я на часочек отъеду. Считай, что я с работы еще не вернулся. А ты почему не собираешься, тебе ведь тоже на работу?
- Я сегодня съезжу часам к четырем, кое-какие бумаги соберу. Ты вчера на дежурстве был, сказать не успела. Я уеду на пару дней. Один известный стилист дает мастер-классы по макияжу и прическам. Я только вчера узнала, смогла записаться, - ответила Валентина.
- Я мигом, ты даже не успеешь заметить, - улыбнулся Головин.
***
К дому Шахова он подъехал уже через двадцать минут. Встречать его вышел невысокий сухощавый мужчина лет шестидесяти. Он молча открыл калитку. Арсений вышел из машины, пожал ему руку:
- Здравствуйте, Мирон Алексеевич. Не открывайте ворота, заезжать не буду, возьму кое-что и сразу уеду.
- Да, Михаил Осипович звонил, заходите.
Мужчина посторонился, пропуская Головина вперед. Тот вошел во двор, зашел в дом, поднялся на второй этаж. В хозяйской комнате достал из шкафа уже знакомую сумку, взял оттуда два пакета с белым порошком. Сложил их в коробку из-под планшета, взятую там же. Уже собрался уходить, потом передумал. Вытащил из кармана плотный зип-пакет, достал из сумки пакет с порошком и отсыпал в него немного белого вещества. Потом сделал тоже самое со следующим пакетом и еще с несколькими. Отсыпал совсем понемногу, чтобы меньшее количество порошка не бросалось в глаза. Проверил, не оставил ли где-то следов своей деятельности, довольный собой спрятал пакет и вышел из комнаты.
Мирон Алексеевич ждал его во дворе, проводил до машины и долго смотрел, как Арсений выезжал с улицы.
***
Валентина приготовила завтрак, и пока ждала Арсения, успела собрать сумку для поездки. Рекламу мастер-класса известного визажиста и мастера по прическам Валя, действительно, увидела только вчера. Она давно хотела попасть на его мастер-классы и, не раздумывая, забронировала и оплатила место.
Арсений вернулся часа через полтора довольный и счастливый. Быстро принял душ, и сел за стол, где его уже ждала Валентина.
- Как прошло дежурство? – спросила она.
- Отлично! – весело ответил Арсений, уплетая яичницу с беконом, - Замечательная работа, хорошая зарплата! Я доволен! Как у тебя прошел вчерашний день? Ты ничего не говорила про отъезд.
- Все так спонтанно получилось, - виновато пожала плечами Валя, - я уеду сегодня в ночь, а вернусь послезавтра поздно вечером.
- А мне на сутки на следующий день, - расстроенно вздохнул Головин.
- Не расстраивайся, Сеня! У нас есть время до моего отъезда и ночь перед твоим дежурством. Все наверстаем, - улыбнулась Валентина, кладя свою руку на руку Головина.
- Тогда завтракаем и вперед наверстывать, - расплылся в улыбке Арсений.
Довольный и счастливый Арсений тихонько посапывал после суточного дежурства и бурного утра. Валя тихонько вышла из спальни. К поездке она подготовилась, осталось только кое-что взять на работе, поэтому решила постирать грязное белье. Достала из корзины темные вещи, сложила их в стиральную машину, хотела уже было запустить стирку, но вспомнила про вещи Арсения, в которых он пришел с дежурства. Сняла с вешалки в коридоре пятнистый костюм и футболку, в которых Головин пришел с работы, футболку сразу сунула в машинку, и хотела уже отправить туда и брюки, как поняла, что в кармане что-то лежит. Валя сунула руку в карман брюк и вытащила оттуда небольшой зип-пакет, наполненный белым порошком. Валентина аккуратно открыла пакет, коснулась порошка пальцем, потерла их друг о друга, понюхала. Быстро закрыла пакет и сунула его обратно в карман. Быстро вернула всю одежду на вешалку. Запустила в стирку оставшееся белье и вернулась в кровать к Арсению.
Валя долго ворочалась с боку на бок, но заснуть так и не смогла. В голову лезли разные мысли. Как давно ее Арсений связался с наркотиками? Откуда они у него? И что с этим всем делать? Прежде чем поговорить с самими Сеней, надо все хорошо обдумать.
Валентина оделась и поехала в салон. Поздоровалась с Маргаритой, которая, как обычно сидела на ресепшене, и направилась прямиком в кабинет к Елене. Постучала и заглянула:
- Ты одна?
- Минут через тридцать должен прийти клиент, - ответила с улыбкой Лена, - проходи. Что у тебя случилось?
- Откуда ты знаешь? – удивилась Валя, усаживаясь в кресло.
- Валюш, да по твоему лицу видно, что что-то не так. Что произошло? Рассказывай.
- Понимаешь, - Валя так крепко сцепила свои руки, что побелели костяшки пальцев, - я нашла в одежде Арсения пакет с белым порошком.
Лена, которая в это время заваривала кофе, так и зависла с чайником в руке. Медленно развернулась и спросила:
- Наркотики?
- Не знаю, я химический анализ не проводила. Да и не видела их никогда. Но точно скажу, что е мука, не крахмал и не сахарная пудра, - поморщилась Валентина.
- Пей кофе, - Лена поставила перед подругой чашку с горячим терпким напитком.
- А с Арсением что делать? – чуть не плача спросила та.
- Ты ведь уезжаешь на пару дней?
Валентина кивнула.
- Вот и езжай. Сейчас просто про них забудь. А вернешься, тогда и поговоришь. А может он и сам все расскажет.
- Ленусь, ты сегодня и завтра у Миши ночуешь?
- Сегодня дома, - ответила подруга, усаживаясь с чашечкой кофе в соседнее кресло, - звонил Аркаша. Сказал, что останется у меня, поэтому я сегодня дома.
- Леночка, прошу тебя, утром проверь Сеню, как он там. И завтра тоже. Я буду звонить ему, но очень волнуюсь, - взмолилась подруга.
- Не волнуйся, Валюша! Все будет хорошо! Ничего с твоим Сеней не случится. Проведаю малыша.
***
А следующее утро Лена проснулась рано, быстро приготовила яичницу для себя, Аркадия и Арсения. Разбудила брата:
- Аркаша, я дойду до Валюши, а ты пока кофе нам свари.
- Зачем к Валюше так рано? Никак отпроситься решила? Так телефон есть, - недовольно спросил Стрельников, потягиваясь в кровати.
- Тебе какая разница?! – фыркнула Лена, - буду через десять минут, свари кофе.
Она взяла тарелку с яичницей и вышла из квартиры. Поднялась по лестнице и позвонила в квартиру Валентины. Дверь никто не открыл. Лена позвонила еще раз. В квартире была тишина. Женщина подняла руку и стукнула в дверь, та с легким скрипом открылась. Удивленная Лена заглянула в квартиру и позвала:
- Сеня, почему у тебя дверь открыта? Сень! Это я, Лена. Ты где?
Она заглянула в гостиную и спальню – там никого не было, зашла в кухню и увидела Арсения, который сидел на стуле спиной ко входу, откинувшись на спинку стула и раскинув ноги и руки. А столе стояли две чашки с чаем, стояли вазочки с печеньем и конфетами.
- Сенька, - со смехом воскликнула Лена, - ну ты и спать горазд! Я тебя зову, зову. Валюша твоя просила тебя проведать, я завтрак принесла.
Мужчина на слова ее не реагировал и не двигался. Лена подошла поближе, заглянула в лицо Арсению и с визгом уронила тарелку на пол. Глазунья растеклась по полу и осколкам белой керамической тарелки. Откричавшись, она дрожащими руками достала из заднего кармана брюк телефон, с трудом попадая по клавишам, Лена позвонила брату.
- Аркаша, поднимись, - со слезами в голосе попросила она.
Буквально через пару минут Стрельников был в квартире. Он влетел на кухню и резко затормозил, увидев Арсения.
- Ничего не трогала здесь? – строго спросил он.
Лена испуганно помотала головой, потом проскрипела:
- Я дверь открывала, в спальню и гостиную заглядывала, тарелку вот разбила.
- Откуда яичница? Свежая совсем, - нахмурился Стрельников.
- Я принесла. Лена просила проведать его утром. Да здесь вообще полно моих отпечатков, я у Вали часто бываю.
Аркадий вздохнул и взялся за телефон.
***
Аркадий проснулся от стука в дверь. Он разлепил глаза, прищурившись посмотрел на телефон, пытаясь понять, сколько времени. Было семь часов утра.
- Сейчас, - пробормотал он, сползая с кровати.
Открыл дверь и увидел очень-очень хмурого генерала.
- Поднимайся, только Асю не буди, пусть дома останется, - сказал тот.
- Что?
- Опять. Стрельников уже на месте, выезжай, адрес у тебя в ватсапе.
- Кража?
- Гриша, какая кража! – не выдержал Тимченко, потом перешел на шепот, - опять труп, опять удушенный.
- У кого в производстве?
- Какая тебе разница, у кого в производстве! Собирайся! Я уже все решил! Выезжаешь ты и твоя команда. Все кроме Аси. Она на больничном!
Закончить генерал не успел. В дверях своей комнаты появилась сонная Ася и шепотом спросила:
- Почему кроме меня? Почему я на больничном?
- Так надо, - отрезал Тимченко, потом обратился к Путилову, - майор Путилов, выполнять приказ!
Гриша мгновенно скрылся в комнате, а Ася не отставала от генерала:
- Дядя Коля! Ну почему?! Я же стажер Гриши! Он не может поехать без меня!
- Дома ты можешь из Гриши веревки вить, - нахмурился Николай Геннадьевич, - а на службе он для тебя майор юстиции Путилов Григорий Дмитриевича, а я генерал Тимченко, так что будь добра выполнять указания старших по званию. Хотя, какое у тебя звание, так гражданский ВУЗ. Либо привыкаешь к субординации и получаешь должность и звание, либо на гражданскую службу. Это тебе наказание за твою ночную вылазку.
Генерал развернулся и пошел к лестнице. Ася быстро шмыгнула в комнату Григория.
- Гриша, - прошептала она, - что там случилось?
- Опять труп. Стрельников уже там, ты отдыхай. Я позвоню, все расскажу.
- Опять задушенный? – удивилась Ася.
Григорий молча кивнул, застегивая рубашку и проверяя, на месте ли документы. Путилов ушел, а Ася отправилась умываться и одеваться. Раз уже проснулась, значит можно приготовить завтрак, побаловать Ольгу Владимировну.
Но Ольга Владимировна была уже на кухне.
- Асенька, девочка моя, ты уже проснулась? – с улыбкой спросила она.
- Дядя Коля тоже уже уехал? – спросила Ася, - можете рассказать, что произошло?
- Присаживайся, пока буду жарить нам оладьи, расскажу, - ответила Ольга Владимировна, быстро взбивая в миске венчиком яйца и молоко, - опять наш серийник.
- Но ведь этими преступлениями Следственный Комитет занимается, - подняла брови Ася.
- Так сегодня должны уже приказ подписать о переводе Гриши в СК, - пояснила тетушка.
- А почему он ничего не сказал? – обиженным голосом спросила Ася.
- Так он и сам не знал, Николай все вопросы решил. Оказывается, рапорт о переводе с открытой датой он давно заставил Гришу написать. Сейчас вот срочно решил вопрос о переводе. Он уверен, что это тот самый преступник, который убил нашу Олесю.
- Но почему они не взяли меня?!
- Вот это я не могу тебе объяснить, - развела руками Ольга Владимировна, - а ты, пока есть свободное время, позвони Даниилу, мальчик ждет твоего звонка. Пригласи его на оладушки.
Автор Татьяна Полунина
Ваши лайки и комментарии вдохновляют автора
Дорогие мои, приношу свои извинения за долгое отсутствие. Наконец-то мы дождались результатов ЕГЭ, доченька получила аттестат об окончании одиннадцати классов. Событие праздновали аж два дня, как на хорошей свадьбе. Сначала в ресторане, а потом на природе тем же составом одноклассников и родителей.
Теперь подача документов в ВУЗ и опять ожидание.