Я захотела открыть накопительный счет в одном крупном банке. Его клиенткой я не была и, чтобы было удобнее переводить деньги, решила завести там дебетовую карту. На сайте банка написано, что выпуск и обслуживание бесплатные. Но в отделении сказали, мол, это если заказывать доставку карты на дом. А в офисе ее оформляют только в пакете с другими услугами: страховкой от мошенничества — сразу на год за 2000 ₽ — и сим-картой мобильного оператора банка за 350 ₽. Платить за ненужные услуги я отказалась, и карту не оформили: якобы это невозможно.
Иногда, чтобы оформить банковский продукт, сотрудники предлагают клиентам дополнительные услуги. Оформлять их — право клиента, но не обязанность. А навязывать услуги незаконно ❗️
Рассказываем подробнее, как это устроено и как защитить свои интересы: https://t-j.ru/inv-tg/keep-it-please/