Режиссёр Дэнни Бойл возвращается к постапокалиптической вселенной «28 дней спустя» с новой частью — «28 лет спустя», насыщенной экспериментальной визуальной эстетикой, философией выживания и новыми героями. Вот 15 расширенных фактов со съёмочной площадки, которые помогут заглянуть за кулисы фильма. Дэнни Бойл повторил приём из первой части, снятой на цифровую камеру Canon XL-1. Только теперь он использовал 20 смартфонов iPhone 15 Pro Max, чтобы создать сырой, документальный визуальный стиль, способный передать хаос и клаустрофобию постапокалипсиса. Бойл назвал свою систему «bullet-time для бедных» — несколько iPhone, установленные в круг или по дуге, снимали сцену с разных углов, создавая иллюзию временного скачка или движения вокруг персонажа. Этот приём использовался в сценах нападения заражённых и психологических срывов. Фильм снят в кинематографическом ультрашироком формате, редко применяемом в хоррорах. Это визуальное решение сделало пространство ощутимо уязвимым, позволяя заражё
«28 лет спустя»: 15 мощных фактов о съёмках самого ожидаемого зомби-фильма 2025 года
25 июня25 июн
11
3 мин