На первом в Тверской области открытом полигоне для строительства будущей высокоскоростной магистрали (ВСМ) из Москвы в Санкт-Петербург испытывают платформы «Ромашка». Это шестиместные металлоформы для забивных железобетонных свай. Каждая длиной 16 метров. Именно на эти металлоформы будет опираться основание будущей трассы.
Название «Ромашка» разработчики дали потому, что в сечении каждая металлоформа, которую называют «кассетой», позволяет формовать сразу шесть изделий и имеет высокую скорость установки. Это важно, учитывая сроки строительства ВСМ.
На прошлой неделе перед началом Петербургского международного экономического форума министр транспорта РФ Роман Старовойт и глава ОАО «РЖД» Евгений Белозеров посетили участок будущей трассы. Сегодня на землях, через которые пройдет скоростная магистраль, идут масштабные подготовительные работы, прокладываются инженерные сети, эксплуатационные дороги.
По данным Минтранса, сегодня на разных отрезках в Московской и Тверской областях работают более 1000 специалистов, около 250 единиц техники.
Напоминаем, что по территории Тверской области пройдет самый продолжительный отрезок будущей ВСМ – около 290 километров. После ее запуска из Москвы в Петербург можно будет доехать за 2 часа 15 минут при скорости поезда 360-400 км/ч. Кроме того, специалисты считают, что ВСМ «соберет» на себя более 60% пассажирских перевозок, и благодаря этому значительно возрастут грузоперевозки по железной дороге из Северо-Запада в Центральную Россию. Пуск новой высокоскоростной магистрали должен состояться 1 апреля 2028 года
Фото: «М-Конструктор»
Теги: Новости Твери, ВСМ, М-конструктор, Испытания платформ, Тверь69,