Здарова аудитория! Хотя изначально аудитория - это слушатели, но Вам всё же придётся читать. Будет интересно, это я как автор обещаю) На дворе, вернее в моём городе, потому что собственного двора у меня нет, апрель и я решил заменить масло в двигателе моего ненаглядного ВАЗ - 2170. Все прекрасно понимают почему желательно поменять смазывающий материал именно после суровых зимних условий, да потому что это как если бы чебуреки жарили в одном и том же уже полгода! Вы просто представьте как будет выглядеть перезимовавший в полугодовалой отработке пирожок. Аппетитно? Нет! Вот и двигатель с такой котовасией дел иметь не хочет. Долго не мог определиться с типом и маркой этакого бальзамчика для мотора. Много советовался с бывалыми шофёрами, кондукторами, ну и конечно же с самими пассажирами общественного транспорта. Так сказать, хотел выявить всевозможные подводные камни. Проштудировал с десяток форумов и .... Наконец-то пришёл к золотой середине: выбор пал на рафинированное масло в пятилит