5 месяцев назад я опубликовала свои мысли по поводу состояния азиатского кинематографа и дорамопрома. На тот момент со многими читателями мы сошлись в том, что одной из основных причин потери магии в азиатском кино — повсеместное распространение Netflix. В этот четверг в Южной Корее был проведен форум, организованный Корейским агентством творческого контента, где присутствовали ведущие эксперты в сфере медиакоммуникации, руководители производственных студий. ⠀Что же говорят эксперты? какие причины называют? - Глобальные стриминговые сервисы, которые "предпочитают определённые жанры" отметил Хон Сон Чан, глава Studios S. То есть стоящие проекты остаются за бортом зрительского внимания. - Необходимо сохранять интеллектуальную собственность в руках производственных команд, а не передавать их Netflix. Разговор не только про деньги, но и про самобытность. ⠀СОГЛАСНЫ? ~~~ Также появилась информация о том, что одна из ведущих китайских платформ Kuaishou прекращает показ микро-дорам. Огон