На этой неделе новостные Telegram-каналы один за другим радостно сообщили: POIZON официально запустился в России. Баннеры в стиле китайского ритейла, QR-коды, промо-сообщения — всё выглядело как настоящий запуск. Казалось, что любимый маркетплейс кроссовок теперь стал на шаг ближе. Но нет. Новость разлетелась по Telegram: «Ждали? Мы пришли! Единственное официальное приложение POIZON теперь в России!». И действительно — в App Store, Google Play и даже RuStore появилось приложение под названием POIZON, с ассортиментом кроссовок, футболок и часов. Причём по весьма привлекательным ценам. В описаниях фигурировал некто Дмитрий Селихов, представленный то как директор по развитию Aliexpress Россия, то как региональный директор POIZON Global. Комментарии прилагались — мол, запускаем с нуля новые рынки, всё официально. СМИ не стали проверять источники и дружно подхватили новость, сделав на неё заголовки. Позже выяснилось, что весь этот «официальный запуск» — инициатива одного человека, который
POIZON в России? Фейковый запуск, на который купились все
19 июня19 июн
1 мин