Найти в Дзене
ТД "Учебная Лига"

«Цифровой тьютор»: поможет ли он нынешним школьникам?

Недавно руководитель цифровой образовательной экосистемы «Самолетум» и ведущий эксперт цифровизации образования-2035 А. Комиссаров в одном из интервью рассказал о новой разработке. Это инструмент для школ на основе искусственного интеллекта, который носит название «Цифровой тьютор». Разработчики этого сервиса ожидают, что «цифровой тьютор» поможет облегчить выполнение домашних заданий для учащихся, при этом не вмешиваясь в собственно учебный процесс. Разработчики сервиса считают, что сегодня школьники практически не могут получить индивидуальный подход к обучению. Отсюда –сложности, связанные с выполнением домашних заданий. И, как следствие, приходиться обращаться к репетиторам. Поэтому, как рассказывает А. Комиссаров, ему предложили создать цифровое решение этих проблем. Данное решение основано на «ансамбле» алгоритмов генеративных нейросетей, ранее разработанное командой А. Комиссарова для нужд корпоративного обучения. А. Комиссаров считает, что данный сервис не должен полностью заме
Оглавление

Недавно руководитель цифровой образовательной экосистемы «Самолетум» и ведущий эксперт цифровизации образования-2035 А. Комиссаров в одном из интервью рассказал о новой разработке. Это инструмент для школ на основе искусственного интеллекта, который носит название «Цифровой тьютор».

Разработчики этого сервиса ожидают, что «цифровой тьютор» поможет облегчить выполнение домашних заданий для учащихся, при этом не вмешиваясь в собственно учебный процесс.

Почему возникла необходимость в «цифровом тьюторе»

Разработчики сервиса считают, что сегодня школьники практически не могут получить индивидуальный подход к обучению. Отсюда –сложности, связанные с выполнением домашних заданий. И, как следствие, приходиться обращаться к репетиторам.

-2

Поэтому, как рассказывает А. Комиссаров, ему предложили создать цифровое решение этих проблем. Данное решение основано на «ансамбле» алгоритмов генеративных нейросетей, ранее разработанное командой А. Комиссарова для нужд корпоративного обучения.

А. Комиссаров считает, что данный сервис не должен полностью заменять учителя. Задача «Цифрового тьютора» – облегчить труд преподавателя.

Как будет работать «цифровой тьютор»

По словам А. Комиссарова, «цифровой тьютор» будет представлять собой веб-сайт и чат-бот в мессенджерах.

Преподаватель должен для начала зарегистрироваться в данном сервисе и выдать учащимся домашнее задание. Это могут быть несколько заданий с разным уровнем сложности. Преподаватель определяет, какой уровень задания подойдёт для каждого учащегося.

-3

При необходимости в сервис можно будет добавить материалы, заранее подготовленные преподавателем, которые можно легко объединить с материалами, предложенными ИИ.

-4

Работать с цифровым тьютором можно будет в нескольких режимах:

  • Беседа – общение с ИИ тьютором на заданную тему. Программа при этом задаёт вопросы, связанные с изучаемой темой. Задача этих вопросов: подвести учащегося к самостоятельному осмыслению и пониманию учебного материала.
-5
  • Собственно домашнее задание. За этот режим отвечает модуль с соответствующим названием: «Экзаменатор». Учащийся может представить ему свою домашнюю работу для проверки и получить обратную связь. Цифровой тьютор по ходу проверки домашнего задания может задавать учащемуся вопросы.